Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2021 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 9:32

Цитата(Den-SS @ 8.4.2011, 19:54) *

Этож с десятки или одиннадцатой восьмиклапанки, как я понимаю. ТАК??? Охренеть...

Это ресивер и впускной коллектор от ПП на классическом движке...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2022 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 21:22

Ставлю ДД и ДФ на классику и 5-й январь, как его подключать, вроде как провод нужен какой-то экранированный, где его можно достать? Если просто посмотреть на схему то там вроде как и обычный провод подойдет...
Глянул схемы, для ДД - получается левый провод (коричневый) - экран, подается на 30-й пин, правый провод (голубой) - сигнальный, подается на 11-й пин, для ДФ - левый провод - земля, центральный - -12в - 37-й пин, правый - сигнальный - 8-й пин.





#2023 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 8:01

DEN102, экранированные провода продаются в магазинах радиодеталей.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2024 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 10:12

Цитата(Classic2106 @ 8.4.2011, 11:51) *

не пинайте помоему кто то стпрашивал...

Есть какие-нибудь преимущества перед "классическим" инжектором? и насколько удобно его ставить?
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#2025 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 22:17

Цитата
DEN102, экранированные провода продаются в магазинах радиодеталей.

Я вот не вкурю никак какой смысл от этого экранированного провода...
+1 сказали: 1





#2026 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 22:23

Цитата(DEN102 @ 10.4.2011, 23:17) *

Я вот не вкурю никак какой смысл от этого экранированного провода...

Вообще экран нужен для защиты от помех, чтоб не было ошибок.
P.s Я себе ДФ подключил обычным проводом, пока ошибок нет.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2027 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 22:26

Цитата(DEN102 @ 11.4.2011, 3:17) *

Я вот не вкурю никак какой смысл от этого экранированного провода...

Гдето недавно вроде комрад RXO писал... и я с ним соглашаюсь полностью... нах экранированный провод, на трамблере же все работает без экранирования нормально...

Сообщение отредактировал S@nek - 10.4.2011, 22:38
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2028 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 22:37

Блин двояко написал smile.gif
По камасутре на ДФ нужен простой провод, так все и делают, а вот на ДД - экранированный...





#2029 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 22:39

Цитата(DEN102 @ 11.4.2011, 3:37) *

Блин двояко написал smile.gif
По камасутре на ДФ нужен простой провод, так все и делают, а вот на ДД - экранированный...

На ДД имеет смысл... так как уровень сигнала очень низкий....
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2030 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 22:47

DEN102,
Цитата
а вот на ДД - экранированный...


У меня и на ДПКВ тоже экранированый.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#2031 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 23:53

Цитата(DEN102 @ 10.4.2011, 23:37) *

Блин двояко написал smile.gif
По камасутре на ДФ нужен простой провод, так все и делают, а вот на ДД - экранированный...

В этой схеме показан экран, а в другой нет, кому верить не известно, но если смотреть что на трамблере обычный провод и все работает то думаю и здесь будет работать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2032 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 7:38

Kent12,

Да причем тут датчик Хола???
ДПКВ и датчик Хола и работают немного по разному.

К тому же датчик Хола меньше "нагружен" потому что он считает 4ре окна в трамблере, а трамблер вращается медленнее коленвала.

А ДПКВ считает зубцы на репере, а их сколько? А обороты коленвала?
Тут однозначно считаю нужен экранированный провод...
+1 сказали: 3





#2033 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 8:36

Kent12, S@nek, DEN102, и остальные.
Датчик фаз в стандарте должен соединяться экранированным проводом.
Если работает без экранирования, то это еще ни о чем не говорит.
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#2034 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 8:48

PRO100Sergey, если развивать твою мысль дальше... то датчику фаз экранирование вообще не нужно... ибо распредвал крутится в 2 раза медленнее, + там всего одно положение где он(ДФ) срабатывает...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2035 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 10:53

Скачал СТР 2.15 полазил по нему, вот только справка и помощь там не работает, в чем косяк, или плохая версия, может кто ссылочкой поделится на работоспособную версию.
Р.S. винда семерочка установлена ah.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#2036 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 11:13

И еще вопросец в догонку, предлогают взять инжектор. только там стоит топл рампа нового образца и рдт возле бака на 3 атм, можно так и оставить или переделывать надо чтобы связ была с дросселем? чем чревато если оставить как есть?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#2037 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 11:15

stremnyi, Есть фото такого регулятора как тебе предлагают?
Буду очень признателен.
Суета сует...



#2038 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 11:22

more, фото нету, если куплю кит то сделаю.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#2039 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 11:32

Цитата(stremnyi @ 11.4.2011, 12:13) *

чем чревато если оставить как есть?

Правкой прошивки во всем диапазоне оборотов на всех режимах smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2040 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 11:43

D.E.M.O.N, , много мучаться придется или можно будет вырезать из какой либо проги? возможно ли при наличии инструмента переделать топ рампу так чтобы поставить на нее регулятор старого образца?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)