Сообщение добавлено 29.4.2011, 15:30
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2101 Серж_2105
#2102 dexmus
Сообщение добавлено 29.4.2011, 16:07
dexmus, скорее всего уже есть отверстие под бардачком. Уплотнитель инжекторной проводки встает туда как родной.
У меня нет, 84-й год))))))
у меня не было никакого отверстия, я делал дырку дрелью, а потом всё вибро-шумкой заклеил, чтоб не задувало и не шумело. Заняло минут 10-15. Очевидно в свежих машинах под проводку есть дырка, а вот из доинжекторной эпохи надо дырявить)) Хотя если проводка длинная, слева под торпедой есть дырка с заглушкой, видимо там проходили шлангочки гидрокорректора фар или чё-то ещё. Я не воспользовался, потому что проводка классическая у меня, длинны не хватило бы никак.
Ты уплотнитель резиновый не ставил тот что на проводке?
#2103 Серж_2105
Сообщение добавлено 29.4.2011, 17:04
#2104 vovan-sed
Сообщение добавлено 29.4.2011, 17:42
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#2106 vovan-sed
Сообщение добавлено 29.4.2011, 21:28
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#2108 vovan-sed
Сообщение добавлено 30.4.2011, 22:16
У меня на бирке то что можно прочитать 21043-3724026-10
Это под Я7.2?
Спасибо! Нашел.
Яндекс говорит, что под Я7.2
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#2115 Aheadin
Сообщение добавлено 8.5.2011, 21:14
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#2119 KiDdiS
Сообщение добавлено 8.5.2011, 23:52
прошу прощения за офф, но может кто знает каталожный номер этой заглушки? у меня от прошлого хозяина она не досталась и отверстие просто заклеил, но очень хочется "по фэн-шую" заглушку поставить.
ну или хотя бы название её правильное, а то везде в магазинах делают круглые глаза и говорят, что не бывает "там" заглушек.
Сообщение отредактировал KiDdiS - 8.5.2011, 23:53
#2120 BOPOH
Сообщение добавлено 9.5.2011, 8:24
1)т.е просто берётся ГБЦ, протачиваются впускные каналы?коллектор инжекторный по размерам другой от карбюраторного?а до скольки точить то,32 30 или как?
2)сделать крепление для ресивера,закрепить на клапанную крышку - это понятно
3) а где уши вырезать под форсунки ?
Тут мне в другом фОРуме подсказали что надо ешё водяные каналы нужно заглушить-это правда,зачем?!
Сообщение отредактировал BOPOH - 9.5.2011, 8:25
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)