Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2121 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 8:47

KiDdiS, если не выкинул, то посмотрю сегодня-завтра на ней номер.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2122 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 8:55

BOPOH,
Цитата
Тут мне в другом фОРуме подсказали что надо ешё водяные каналы нужно заглушить-это правда,зачем?!

Читай выше .
Уже ответили.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#2123 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 10:14

BOPOH,
Цитата
Тут мне в другом фОРуме подсказали что надо ешё водяные каналы нужно заглушить-это правда,зачем?!


В карбюраторном коллекторе есть водяные каналы. В инжекторном нету...
Поэтому в головке (где стыкуется ГБЦ с коллектором) тупо прокладку ставить нельзя, ее размоет, нужно заглушить каналы, и только потом ставить впускной коллектор под инж.

Глушить не знаю чем. слышал что транспортировочные заглушки от коленвала пластмассовые (кажись) идеально подходят.
Кто-то холодной сваркой залепливает...


Цитата
а где уши вырезать под форсунки ?

Прежде чем нарезать их, посмотри на инжевую ГБЦ и сделай точно так же... А не на авось.


Цитата
т.е просто берётся ГБЦ, протачиваются впускные каналы?коллектор инжекторный по размерам другой от карбюраторного?а до скольки точить то,32 30 или как?


В принципе считаю если ты весь канал растачивать не будешь... То можно просто расширить "воронку" на входе в канал... Чтобы небыло "порогов" при стыковке коллектора.
+1 сказали: 1





#2124 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 10:19

точную копию ушей под форсунки вытачивать не обязательно, так, больше для вида, машина будет прекрасно работать и без них вообще
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2125 BOPOH

BOPOH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 10:35

Цитата(PRO100Sergey @ 9.5.2011, 11:14) *


Прежде чем нарезать их, посмотри на инжевую ГБЦ и сделай точно так же... А не на авось.

В этом и есть проблема,что я не знаю вид инжектора,т.е покупаться он не будет,просто всё навесное прикрепить к карбовой головке,для экономий.просто ещё ресивер с коллектором не пришёл мне ещё не знаю с чем я столкнусь.Вобшем парни кто ставил инж на скок карбюраторный ГБЦ, может фотки предоставит работы?для визуального обдумывания smile.gif
14 слов 88 Заповедей



#2126 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 10:44

BOPOH, погугли картинки инж гбц, сходи купи инж прокладку и выпили в чем тут проблема. Мозг включи просто и все.





#2127 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 10:49

Цитата(DIM-06 @ 9.5.2011, 15:44) *

Мозг включи просто и все.

+ очень очень много...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2128 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 11:11

BOPOH, как придет ресивер с коллектором - все увидишь, там работа круглым напильником на 15 минут, идеальные уши не получатся - плоскости карбовой ГБЦ не хватит, но и того что можно будет выпилить - за глаза.
Соответственно придется доработать сток прокладку карбовую.
Крепление к клапанке делать не обязательно, все ездит и так.

Сообщение отредактировал Aheadin - 9.5.2011, 11:12
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2129 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 12:49

Aheadin,
Цитата
Соответственно придется доработать сток прокладку карбовую.


А чем инжекторная не подойдет???





#2130 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 13:38

PRO100Sergey, вырезом под форсунку, он будет или выступать за привалочную плоскость коллектора или на 1мм всего совпадать, т.к. на инж ГБЦ она больше гораздо

Сообщение отредактировал Aheadin - 9.5.2011, 13:39
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2131 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 13:53

KiDdiS, повезло, заглушку не выкинул. Номер 2108-3724332.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2132 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 21:00

Перехожу на я5 с я7, переход осуществляется с помощью переходника с одной колодки на другую, переходник делал не сам, купил, чел говорил что пашет. Мельком по распиновке глянул, провода правильно идут. На днях переделал зажигание по типу божьей искры чтобы работало с катушкой от 7-го января и пробовал заводить, но при повороте ключа на старт ничего не происходит (насос качает, моск исправный 100%). Когда заводил чет тупанул и не подвел на переходник массу напрямую на 19й пин "Общий провод. Масса электроники", но в принципе туда подходят провода с массой с других пинов колодки 7-го января.
В чем может быть косяк? Что не срабатывает когда тачка не реагирует на поворот ключа на старт? главное реле? Когда ставлю 7-й моск все работает...





#2133 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2011, 23:08

Цитата(BOPOH @ 9.5.2011, 11:35) *

В этом и есть проблема,что я не знаю вид инжектора,т.е покупаться он не будет,просто всё навесное прикрепить к карбовой головке,для экономий.просто ещё ресивер с коллектором не пришёл мне ещё не знаю с чем я столкнусь.Вобшем парни кто ставил инж на скок карбюраторный ГБЦ, может фотки предоставит работы?для визуального обдумывания smile.gif



не поленись, купи банально инжевую прокладку и по ней протачивай





#2134 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 7:01

Цитата(DEN102 @ 10.5.2011, 0:00) *

Перехожу на я5 с я7, переход осуществляется с помощью переходника с одной колодки на другую, переходник делал не сам, купил, чел говорил что пашет. Мельком по распиновке глянул, провода правильно идут. На днях переделал зажигание по типу божьей искры чтобы работало с катушкой от 7-го января и пробовал заводить, но при повороте ключа на старт ничего не происходит (насос качает, моск исправный 100%). Когда заводил чет тупанул и не подвел на переходник массу напрямую на 19й пин "Общий провод. Масса электроники", но в принципе туда подходят провода с массой с других пинов колодки 7-го января.
В чем может быть косяк? Что не срабатывает когда тачка не реагирует на поворот ключа на старт? главное реле? Когда ставлю 7-й моск все работает...

А что конкретно подразумевается под "ничего не происходит"? Стартер крутит? Искра есть?Форсы открываются?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2135 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 11:35

стартер не крутит... форсы и искру не проверял... сегодня попробую кое что сделать если не поможет то попробую завести с толкача или отверткой





#2136 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 11:39

DEN102, Сравнивай именно схемы Я5 и Я7.
Собака там зарыта скорее всего.
+1 сказали: 1
Суета сует...



#2137 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 11:41

Может проблема в штатном иммобилайзере?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2138 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 11:42

Flint2101, У Я7 управление стартером может быть от мозгов, а не напрямую от замка зажигания.
Суета сует...



#2139 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 11:47

Цитата(DEN102 @ 10.5.2011, 14:35) *

стартер не крутит... форсы и искру не проверял... сегодня попробую кое что сделать если не поможет то попробую завести с толкача или отверткой

Подожди, как не крутит? Я так понял в инжеклассике есть реле стартера....да в любом случае что то с подключением, ну попробуй отверткой.

Цитата(Flint2101 @ 10.5.2011, 14:41) *

Может проблема в штатном иммобилайзере?

на классике его нет

Если только он активирован в я 5 м у него, ну тогда и насос качать не должен, это только подключение.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 10.5.2011, 11:48
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2140 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 12:13

Бывший хозяин говорит что этот переходник у него отлично работал на калине, может есть какое-то отличие в системе запуска классики и калины?
Сижу печатаю схемы, потом в гараж разбираться...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)