Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2141 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 18:58

Цитата(DEN102 @ 10.5.2011, 16:35) *

попробую завести с толкача или отверткой

Зачем? включаешь зажигание, разеденеешь провод от втягивающего... там фишка как раз рядом с акумом... и на + клему его... ab.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2142 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 21:51

Седня не получилось своей машиной заняться, знакомому шаровые менял... сейчас прозвонил подозрительные контакты переходника - все правильно, хз в чем проблема sad.gif

Кто нибудь может объяснить как происходит запуск двигатля начиная с акб, замком зажигания, эбу, реле и заканчивая стартером, а то я чет не понимаю до конца эту схему...





#2143 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 22:09

Вот схема подключения стартера на карбе, а на инже как, где тут замешано эбу??? be.gif be.gif be.gif be.gif be.gif be.gif be.gif be.gif be.gif
Открыть в новом окне





#2144 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 22:13

Ты поворачиваешь ключ, включается зажигание(подается + на 27 контакт Я5.1, срабатывает главное реле и реле бензонасоса), потом доворачиваешь ключ, ко всему прибавляется еще + на втягивающее реле стартера, оно срабатывает, замыкает контакты и врубается стартер, блок видит вращение с ДПКВ и начинает рулить дальше)))

DEN102, стартер не связан с ЭБУ, он связан с замком и все. Ну еще может стоять реле блокировки стартера, от сигнализации.

Сообщение отредактировал Aheadin - 10.5.2011, 22:14
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2145 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 22:15

DEN102, + от акума через замок зажигания подается на втягивающее... оно в свою очередь соединяет контакты питалова стартера... и двигает шестерню к маховику... если стартер не срабатывает... то не идет питание на втягивающее... если не идет питание ток с новым мозгом... то значит какое то доп реле стартера стоит,мозг рулит работой стартера возможно...

Хотя прогуглил малость...на 07 вроде как не ставят реле стартера... раньше когда ставили... но потом вроде как отказались...

Мое мнние... если заведется при подключении питания на втягивающее... то от замка зажигания прокинуть провод напрямую как на карбовых авто и забить
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2146 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 22:24

Реле стартера, реле зажигания и главное реле - это три разных или одно и тоже? если разные то где находятся?
Если эбу со стратером никак не связон то кули тогда не маслает на 5-ом январе??? а на 7-м тут же без проблем крутит?

Цитата
Мое мнние... если заведется при подключении питания на втягивающее... то от замка зажигания прокинуть провод напрямую как на карбовых авто и забить


Вот это мысль, но на крайняк...





#2147 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 22:32

DEN102, немного не то но смысл ясен...
Цитата
ИМХО, действительно смахивает на стартер, но точнее сказать сложно.
По поводу можно ли доехать до дома: ИМХО, риск определенный имеет место быть. Для его снижения я бы после запуска двигателя сдернул колодку с реле стартера (на правом щите моторного отсека, рядом с кронштейном бачка омывателя).

Кстати, один из вариантов диагностирования: когда будет так трещать при заглушенном движке - снять колодку реле стартера. Если треск сразу прекратится, то смотреть цепь управления этим реле.

з.ы. На 2107i c двигателем 21067 (БУ "Январь 7.2") разрешение на включение стартера дает БУ двигателя, т.е. реализована блокировка его включения при работающем двигателе. На машинах БУ с "Январь 5", кажется, подобной блокировки нет.

источник

Тоесть у тебя нехватает + или - на канале управления этого реле

Сообщение отредактировал S@nek - 10.5.2011, 22:34
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2148 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 22:36

Ага у 7-го есть 50-й пин - "Выход управления дополнительным реле стартера" а у 5-го нет в распиновке такого пункта
+1 сказали: 1





#2149 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 23:02

мозг блокирует "минус", на этом реле стартера, если оно у тебя есть, помимо трех основных, то выкинь его нах, если нет, то проблема не в ЭБУ

По поводу доработки ГБЦ, вот нечто похожее:
Прикрепленное изображение

Ясный пень, что дырки в рубашке охлаждения потом были заварены

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал MaxCAR - 10.5.2011, 23:04
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2150 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 23:45

какой-то маньячелло делал)))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2151 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2011, 23:55

да уж, там спокойно можно вписаться и не вскрывая тосольных каналов! Это можно использовать в качестве примера, как делать НЕ НУЖНО))
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2152 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 5:47

Aheadin, Серж_2105, Все делалось под многодроссельный впуск на основе горизонталокwink.gif
Сделайте лучше, чем MaxCAR, тогда и будете угоратьsmile.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...



#2153 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 6:06

Цитата(DEN102 @ 11.5.2011, 1:36) *

Ага у 7-го есть 50-й пин - "Выход управления дополнительным реле стартера" а у 5-го нет в распиновке такого пункта

Да дело проще чем кажется...на калине что нет этого реле???сто пудово есть, смотри инж схему 2107(с 81 пиновым мозгом), как там стартер запитан и все станет ясно, не надо ничего особо переделывать, макс кинуть провод от замка на черный ящик, на реле как на карбе. Удачи.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2154 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 13:37

more, Я сделал, нигде не достал до тосольных каналов. Правда у меня не дросселя...
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2155 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:14

Сегодня после долгих прозваниваний и изучения схем, выяснил что с 85-го контакта реле стартера масса идет на 38-й пин эбу, блок похоже ее разрывает. отключил провод идущий с эбу, посадил контакт на массу и о чудо тачка начала маслать стартером на 5-м январе, но сцуго не заводится sad.gif похоже что-то накосячено в системе божьей искры... проводка тож покупная, надо разбираться... только начинает схватывать, как тут же идет сильная просадка напруги и стартеру не хватает энергии на вращение. думал перепутаны каналы зажигания, поменял местами - не помогло. сцкнх заипала меня эта электроника!
Надо было ехать домой, воткнул 7-й моск - и чет похоже косякнулось, хх был 800-900, стал 1500-1600 и Джеки Чан загорелся, раньше он не горел, ну что за не везуха...

Что могло косякнуться? не думаю что отцепленный контакт так повлиял... завтра попробую нацепить обратно.

Сообщение отредактировал DEN102 - 11.5.2011, 21:26





#2156 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:27

походу ДМРВ не работает, вот ХХ и вырос
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2157 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 21:53

Так как он может не работать я его вообще не трогал, вот только если колодка повредилась при работах под капотом... завтра попробую скинуть колодку с дмрв, если ничего не измениться, значит он.





#2158 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 22:09

Цитата(Серж_2105 @ 11.5.2011, 21:37) *

more, Я сделал, нигде не достал до тосольных каналов. Правда у меня не дросселя...

а у меня, они - родимые_)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2159 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 7:32

Цитата
Надо было ехать домой, воткнул 7-й моск - и чет похоже косякнулось, хх был 800-900, стал 1500-1600 и Джеки Чан загорелся, раньше он не горел, ну что за не везуха...

Что могло косякнуться? не думаю что отцепленный контакт так повлиял... завтра попробую нацепить обратно.


Сегодня ехал на работу - проблема самоустранилась - вот до чего техника дошла - пока ты ночью спишь она сама себя ремонтирует biggrin.gif

Вчера проверил разводку "божьей искры" - все правильно было, почему не заводилась и откуда была просадка не пойму... может коммутаторы дохлые, надо попробовать на модуле завестись.





#2160 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 8:15

DEN102, по мурзилке комутатор проверяется так: когда включаешь зажигание... то питание сразу поступает на катушку... если сигнал от датчика хола не идет (в нашем случае с эбу)... то через ~2 сек коммутатор отключает подачу напруги на катушку... тоесть попробуй вольтметром проверить на выходе коммутатора напругу по нагрузочной линии... там вроде управляющий минус идет... так как + всегда подключен
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)