Сообщение добавлено 19.5.2011, 10:29
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2184 KOLOMNA GT
Сообщение добавлено 23.5.2011, 10:23
#2186 Classic2106
Сообщение добавлено 23.5.2011, 12:39
народ есть ваз 210630 90год 1.3 карбюратор, есть двигатель 21214 1.7 инжектор, что нужно купить чтобы его установить???
Ну если двигатель полностью комплектен, то:
-Подкапотная проводка инжекторного авто
-ЭБУ(желательно соответствующий проводке)
-Насос наружний, или сток погружной
-Топливные магистрали
...собственно всё.
п.с. ...вспомнил...еще руки растущие из правильного места.))
#2187 KOLOMNA GT
Сообщение добавлено 23.5.2011, 13:33
Ну если двигатель полностью комплектен, то:
-Подкапотная проводка инжекторного авто
-ЭБУ(желательно соответствующий проводке)
-Насос наружний, или сток погружной
-Топливные магистрали
...собственно всё.
п.с. ...вспомнил...еще руки растущие из правильного места.))
спасибо, двигатель с навесным в сборе, эбу есть.
буду искать знающих людей

#2188 MaxCAR
Сообщение добавлено 24.5.2011, 7:40
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#2189 dexmus
Сообщение добавлено 24.5.2011, 8:16
лучше ищи лебедку или ребять с крепкими ручками_)), незабудь сначало дырку по проводку проковырять в моторном щите, а то потом когда все наместе не очень удобно
да, ты прав недавно ковырял дыру 60мм... лучше и проводку впихнуть пока мотора нет (по крайней мере на 05,07).
#2193 ownfile
Сообщение добавлено 25.5.2011, 13:53
ownfile, белый разъем - разрыв плюса вентилятора
красный провод - какой-то плюс силовой)))) возможно плюс всей косы, надо внимательно смотерть
ну я попроверял все провода по схемам методом исключения, и получается что красный идет к предохранителю F7 на монтажном блоке, а вот эта колодка к электровентилятору, но по схеме 1 провод а у меня 2. И как их правильно подключить и они ли это.
#2194 Classic2106
Сообщение добавлено 26.5.2011, 6:18
ну я попроверял все провода по схемам методом исключения, и получается что красный идет к предохранителю F7 на монтажном блоке, а вот эта колодка к электровентилятору, но по схеме 1 провод а у меня 2. И как их правильно подключить и они ли это.
А ты попробуй не методом исключения а методом "прозванивания".
#2195 more
Сообщение добавлено 26.5.2011, 6:24
#2197 Pugnator
Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:28
ownfile, При отсутствии перекраивания проводки достаточно взять схему проводки в руки чтобы понять, какой провод от чего. Всякие прозванивания и т.д. используются лишь при нестандартных работах (кроилово с проводкой штатной) либо при поиске конкретных неисправностей в конкретных цепях.
ууууу...проводка новая? ещё ни одной не видел без ошибок. начиная от криво включенноо главного реле до перепутанных масс
#2199 ownfile
Сообщение добавлено 30.5.2011, 8:43
ууууу...проводка новая? ещё ни одной не видел без ошибок. начиная от криво включенноо главного реле до перепутанных масс
проводка бу, снята с классики, кто продавал сказал что все работало, но номер ее я не могу посмотреть :/
Тут еще вопросы появились:
бензонасос создает давление а) во всей топливной системе, б) только в подающей магистрали, обратка самотеком, в) или только в рампе?
Адсорбер насколько необходимая вещь? Можно ли обойтись без него, используя стандартную вентиляцию карбюраторного бака? Если его все-таки ставить, при установке компрессора не будет у него нарушена работа? А если не ставить то как правильно это сделать, просто подключить к проводке клапан или ничего не подключать?
#2200 Vladislav64
Сообщение добавлено 30.5.2011, 8:51
проводка бу, снята с классики, кто продавал сказал что все работало, но номер ее я не могу посмотреть :/
Тут еще вопросы появились:
бензонасос создает давление а) во всей топливной системе, б) только в подающей магистрали, обратка самотеком, в) или только в рампе?
Адсорбер насколько необходимая вещь? Можно ли обойтись без него, используя стандартную вентиляцию карбюраторного бака? Если его все-таки ставить, при установке компрессора не будет у него нарушена работа? А если не ставить то как правильно это сделать, просто подключить к проводке клапан или ничего не подключать?
б)бензонасос создает давление только в подающей магистрали и в рампе естессно, обратка самотеком
Адсорбер необходим для экологии и экономии топлива, можно не ставить в прошивке отключить наличие адсорбера.
про компрессор точно не знаю
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)