Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2281 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 13:25

suicideracer,
Цитата
Теперь надо уговаривать свою девушку на эту кропотливую работу - я дальтоник (((


Как же ты за рулем ездишь?
И уж тем более собираешься ставить это все на машину?


Twix,
Цитата
брату ставили проводку 2115, походу она под 5.1.1, так как под попарнопараллельный впрыск была...


Так все же? Куда конкретнее смотреть?
В чем разница между проводками 2115-....-5.1.1 и 5.1

В жгуте форсунок???

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 5.8.2011, 13:22





#2282 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 13:28

PRO100Sergey,
Цитата
Как же ты за рулем ездишь?

Ну-у... После мигающего загорается запрещающий, после двух сразу - разрешающий. А после синего не знаю какой wink.gif
Не все так плохо, не все цвета у меня путаются. А когда с проводкой ковыряюсь, то всегда вешаю на провода бумажки с номерами.

Шкив лучше всего бездемпферный 214?
И по поводу выпуска уточнить вопрос. Существует несколько типов приемной трубы, что уже неоднократно обсуждалось. Есть от классики Евро-3 (толстая, но одна труба, флянец с тремя болтами), но надо брать толстую (51 мм) с двумя трубами и дыркой под ДК?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2283 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 13:40

Цитата
Так все же? Куда конкретнее смотреть?

никуа не смотреть. Брать на блок 5.1-41 всега

Сообщение отредактировал RXO - 5.8.2011, 13:41
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2284 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 13:47

RXO,
Цитата
Брать на блок 5.1-41 всега

А длина проводов роли не играет? Наращивать не придется?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2285 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 13:57

в любом случае любую провоку переклаывать нужно
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2286 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 14:03

Цитата
в любом случае любую провоку переклаывать нужно

Я думал это не обязательно. Хотя под ДАД и ДТВ по-любому нужно будет вносить изменения...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2287 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 16:27

suicideracer, штаны бери те что 2-1. Как обычные для карбюратора но на конце 51-я труба и фланец под графитовое кольцо.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2288 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 17:17

Цитата
В чем разница между проводками 2115-....-5.1.1 и 5.1

В жгуте форсунок???

нет, жгут форсунок пох, в нём на каждую форсунку идёт отдельный провод + масса, то бишь 5 проводов. И даже в проводке идёт 5 проводов, которые потом соединяются вместе, т.е. 1+4 и 3+2 форсунки.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2289 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 17:53

Ага ясно... Просто слышал что есть жгут форсунок 2112 и какой-то другой. Мол один под фазированный впрыск а другой нет... вот уточняю просто





#2290 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 20:09

Цитата(PRO100Sergey @ 5.8.2011, 18:53) *

Ага ясно... Просто слышал что есть жгут форсунок 2112 и какой-то другой. Мол один под фазированный впрыск а другой нет... вот уточняю просто

2115 на Я5.1 будет без датчика фаз в любом случае. Его отдельно тянуть нужно будет. А без ДФ проводку можно назвать нефазированной... Ну в каком-то смысле.

Еще бывает кастрированная проводка 2115 без разъемов на ДК и клапан адсорбера. Ее покупать не стоит.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2291 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 21:11

ребят, помогайте!) в общем свежесобран мотор 2105 с инжектором, сегодня пытался завести... стартер крутит, но медленно, возможно из-за того, что СЖ 11. искра есть, топливо есть, а не заводится. бывает пыхнет разок, но всё равно не заводится. Может ли это быть из-за слабого аккума или слабого стартера, который неможет быстро крутить двиг из-зя высокой СЖ ? Или искать в другом месте ? двиг 82х80, степень сжатия 11. кстати, без свечей стартер крутит на ура.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2292 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 21:43

Цитата(Серж_2105 @ 5.8.2011, 22:11) *

ребят, помогайте!) в общем свежесобран мотор 2105 с инжектором, сегодня пытался завести... стартер крутит, но медленно, возможно из-за того, что СЖ 11. искра есть, топливо есть, а не заводится. бывает пыхнет разок, но всё равно не заводится. Может ли это быть из-за слабого аккума или слабого стартера, который неможет быстро крутить двиг из-зя высокой СЖ ? Или искать в другом месте ? двиг 82х80, степень сжатия 11. кстати, без свечей стартер крутит на ура.

Провода ВВ проверьте для начала.
1.7



#2293 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2011, 11:24

Серж_2105, проверь искру при порокрутке и ее мощность, потом наличие бензина в рампе и померь напряжение на форсунках и порядок их работы
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2294 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2011, 12:33

Ну искру и топливо я проверил, искра слона убъёт) по форсункам порядок открытия не проверял, как это делается ? Вроде всё осальное я проверил, подключено всё. Грешу на то, что стартер еле крутит, без свечей очень бодро, но со свечами еле прокручивает, и не схватывает мотор.
диагностику не могу сделать, мозг М73, не нашел ни одной халявной проги для его диагностики.

Сообщение отредактировал Серж_2105 - 6.8.2011, 12:35
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2295 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2011, 14:23

Серж_2105, OpenDiag тебе в помощь ad.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#2296 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2011, 21:55

Установил я эту прогу, подключился норм, ошибок критичных нет, но когда крутишь стартером, дико падает напряжение, иногда ниже 9 вольт. Это нормально, что при такой высокой СЖ (11) стартеру не хватает сил проворачивать мотор достаточно быстро ? обороты не превышают 80/мин и даже падают постепенно. куда дальше смотреть, менять акум? вроде вполне рабочий... заряжал позавчера буквально.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2297 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2011, 23:09

Цитата(Серж_2105 @ 6.8.2011, 21:55) *

Установил я эту прогу, подключился норм, ошибок критичных нет, но когда крутишь стартером, дико падает напряжение, иногда ниже 9 вольт. Это нормально, что при такой высокой СЖ (11) стартеру не хватает сил проворачивать мотор достаточно быстро ? обороты не превышают 80/мин и даже падают постепенно. куда дальше смотреть, менять акум? вроде вполне рабочий... заряжал позавчера буквально.

проверь массу двигателя
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2298 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 1:19

масса хорошая. А может такое быть из-за того, что аккум в багажнике ? Хотя я толстенный провод протянул, с мизинец толщиной.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2299 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 6:57

Серж_2105, у меня акб в багажнике у два сварачных провода марки кг1-35(+12в и масса) и все хорошо.на эбу правда отдельные масса и +12 идут от тоже аккума. ниже 10,5в ни разу не проседало.
ты только +12 тянул?

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 7.8.2011, 6:58
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2300 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 11:10

Цитата(Серж_2105 @ 6.8.2011, 13:33) *

Ну искру и топливо я проверил, искра слона убъёт) по форсункам порядок открытия не проверял, как это делается ? Вроде всё осальное я проверил, подключено всё. Грешу на то, что стартер еле крутит, без свечей очень бодро, но со свечами еле прокручивает, и не схватывает мотор.
диагностику не могу сделать, мозг М73, не нашел ни одной халявной проги для его диагностики.


на инжекторе должно подхватывать с пол оборота-оборота, возможно прога не подходит.
со стартером такая же проблема была, укоротил плюсовой провод и протянул дополнительную массу - проблема ушла.

в общем мучаюсь так же как и ты http://www.vaz.ee/forum/topic29667s240.html






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)