Сообщение добавлено 10.8.2011, 20:31
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2322 dexmus
Сообщение добавлено 10.8.2011, 21:34
dexmus, 3 года езжу на инже генератор 42А самый дохлый. зарядки хватает и зимой и летом из доп оборудования только простенькая музыка.
уменя сейчас тоже на 42А но в нем подшипники разбиты, на хх 12.8 чуть газнеш 14+, при включеных габаритах и фарах на хх 11.8-12 на оборотах до 13В
есть еще гена на 55А, збрать нужно и посмотреть че с ним
#2323 DIM-06
Сообщение добавлено 10.8.2011, 21:44
неисправен генератор либо потери в проводах на выходе с гены померь. должно быть на ХХ окколо 13,5
#2325 Серж_2105
Сообщение добавлено 11.8.2011, 12:42

Победил последнюю проблему, теперь заводится с аккума, хотя я его не менял. Видимо был какой-то бок с проводкой, и когда пытался подключить вентилятор что-то где-то отключил, сам не понял в какой момент, и когда случайно крутнул стартером она с полудрыка завелась!!!! Вы себе не представляете моего счастья!)) Завтра прицеплю приборку и поеду кататься)))
Сообщение отредактировал Серж_2105 - 11.8.2011, 22:52
#2326 Vladislav64
Сообщение добавлено 11.8.2011, 14:10
прошивку от я5.1.3 можно залить в я5.1-61?
и какую статику ставить на волгофорсы для сток классико мотора?
можно
статику волгофорс, т.е. 2.5725, если правильно помню
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#2328 Vladislav64
Сообщение добавлено 15.8.2011, 13:22
а от ПП таза прошивка на классике как себя ведет, кто нить пробовал?
если с калибровками для твоего двига - то замечательно. если с калибровками от ПП - то сам понимаешь как
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#2329 S@nek
Сообщение добавлено 16.8.2011, 8:34
21214 демферный (в чем его приемущество?)
21214 чугунный
есть ли смысл заморачиваться с 2123 под поликлин?
Стоят примерно одинакаво по 1500р
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2331 S@nek
Сообщение добавлено 16.8.2011, 9:01
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2332 Boris_L
Сообщение добавлено 16.8.2011, 9:11
Я сам в раздумьях, какой покупать.
— Des Hammill
#2333 AccorD
Сообщение добавлено 16.8.2011, 10:49
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#2334 Agassy
Сообщение добавлено 16.8.2011, 11:11
Наименование Цена
Шкив ВАЗ-2110 коленвала демпферный SLON 2110-1005058-04 770 руб. шт.
Шкив ВАЗ-2112 вала коленчатого чугун Н/О 2112-1005060Н/О 450 руб. шт.
Шкив ВАЗ-2112 коленвала демпферный SLON 2112-1005058-04 750 руб. шт.
Шкив ВАЗ-21214 коленвала демпферный SLON21214-1005058-11 1150 руб. шт.
Шкив ВАЗ-2123 коленвала демпферный SLON 123-1005058-01 1590 руб. шт.
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#2338 AccorD
Сообщение добавлено 16.8.2011, 13:25

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)