Сообщение добавлено 9.10.2008, 19:58
Так же в этой статье автор заменил цепь на однарядную а вот у меня пружины сток от 2108 стоят сказали они жёще и сними крутит можно до 7000 PRM так вот если я себе однарядрую цепь поставлю её не разнесёт за 5..7 тыс км от пружин 2108 о вообще что она дает однарядная цепь меньше шума?
Как можно убидится что купленая в магазине ЭБУ исправна ? У меня нет специалного оборудования для этого а если его просто отнести к циповщикам они смогут сказать исправно или нет ?
И всё же я в прыск ставлю лишь для реализации турбо мотора а значит не всё стандартные комплектующии подойдут а значит нужно подобрать расходометер посаветуйте какай взять для максималного реализации буста (ДАД не предлогать)
Если делать то далать контретно если вместо обычного шкива ставит шкив с широким ремнём то какая конструкция более надёжне? Просто у меня было уже когда ремень сварачивало(так однажды подошол к машине как всегда перед тем как поехат открыл капот на осмотр ОЖ .ТЖ и дт смотрю ремень свернуло натянул, поехал- порвался) повался ближе к ночи пришлось по траасе без света гнать чтоб акум не сел ели как добрался так в чём вопрос этот ремень он же более надёжней его же не свернёт.