Сообщение добавлено 8.11.2011, 13:39
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2645 dexmus
Сообщение добавлено 8.11.2011, 13:49
п.с. Чего у меня две картинки появилось в псредыдущем посте?
Сообщение отредактировал dexmus - 8.11.2011, 18:50
#2647 Flint2101
Сообщение добавлено 8.11.2011, 13:51
а зачем?
https://vk.com/tdgracingteam
#2653 RXO
Сообщение добавлено 8.11.2011, 13:58
как минмум будешь спокоен что шланг не сорвется и бенз на коллектор не пойдет струей))) еще есть тенденция у волосатых шлангов рассыхаться на концах. Я примерно раз в сезон все волосатый шланги под капотом меняю
Ну а бака и обычного реально достаточно
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2657 Flafe
Сообщение добавлено 8.11.2011, 14:04
Flafe, Дешевле внешний насос поставить чем бак искать и покупать сначала сток, а потом к нему погружной насос повышенной производительности искать и покупать

дак.. вы мне не ответили. погружный стоковый лучше впринципе чем волговский который все ставят?
у меня то бак с погружным насосом в подарок с двигой дали)
#2659 more
Сообщение добавлено 8.11.2011, 14:07
Бюджетный вариант от субару СТИ найти за пару тысяч деревянных. Это если для турбо мотора.
Или погружной волговский глянуть (но тут уже надо смотреть на характеристики)
Подробностей незнаю

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)