Сообщение добавлено 11.1.2012, 0:28
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2781 Серж_2105
#2782 dexmus
Сообщение добавлено 11.1.2012, 1:11
Сообщение отредактировал dexmus - 11.1.2012, 1:11
#2783 aka rus
Сообщение добавлено 11.1.2012, 4:35

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#2784 Classic2106
Сообщение добавлено 11.1.2012, 6:08
Там непостоянное давление. на ХХ и на нейтрали ты не увидишь разницы.
То что давление топлива не постоянно я знаю. Я подключал манометр и ездил я ним. На ХХ и при закрытой заслонке оно одно пусть 2.5, а при открытии подскакивает где то к 3. Мне интересно чем именно штуцер подключения адсорбера на дросселе плох? Канал там не прямо в задроссельное пространство идет?
#2786 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 11.1.2012, 10:25
А вообще может даже маслосъемные колпачки сдохли, и масло гонит...
#2787 more
Сообщение добавлено 11.1.2012, 10:28
Связываю это с частым использованием торможением двигателем. Сапун подключен в заводском варианте.
На ХХ газов практически нет из сапуна. Сам внутри тоже сухой
Сообщение отредактировал more - 11.1.2012, 10:29
#2788 Flafe
Сообщение добавлено 11.1.2012, 11:58
Flafe, в классике через болты крепления рессивера масло обычно сочится.Так как отверстия под шпильки сквозные, заходят внутрь ГБЦ. Выкрути шпильки посмотри, посади на герметик резъбовой.
А вообще может даже маслосъемные колпачки сдохли, и масло гонит...
ну может из них тоже гонит но основное из сапуна, я глянул у меня он в маслеце потому что.
что будет если его откинуть от воздушного патрубка? а заместо него заглушку?
Сообщение отредактировал Flafe - 11.1.2012, 11:58
#2790 Flafe
Сообщение добавлено 11.1.2012, 13:26
У меня тоже масло в ресивер немного попадает, капель нет, пленка на стенках. Через тонкий шланг вентиляции картера, толстый сухой. Судя по форумам такое часто встречается, даже на совсем свежих моторах. Лечится маслоотделителем на тонкий шланг.
чем лечится..?) объясните нубам))
#2791 Tier
Сообщение добавлено 11.1.2012, 13:36
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2794 Rampage
Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:34
#2795 vovan-sed
Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:05
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#2797 Фошезд
Сообщение добавлено 29.1.2012, 21:54
После установки на нива 213 мотор однорядки приходится постоянно подтягивать её каждые 200-300 км..иначе гремит
Натяжитель удлинённый сток. Башмак и успокоитель тоже от однорядки. На глаз заметил то что от шестерни распредвала до шестерёнки маслянного нососа цепь чуть выгибается . на 2 ух рядки такого не было. может ктото сталкивался?. успокоитель может поделка?
#2798 Vladislav64
Сообщение добавлено 29.1.2012, 22:03
такой вопрос: при установке однорядной цепи на низкий блок её нужно укорачивать или не обязательно?
надо, иначе не хватит хода штока натяжителя цепи. Выкинуть надо два звена. короткая цепь вроде 114 звеньев, но неуверен в точности.
з.ы. я стапвил себе однорядку с выкидыванием 2х звеньев и автоматическим натяжителем(ну и разумеется башмак и успокоитель тоже однорядные)
Еще вопрос по однорядке..
На глаз заметил то что от шестерни распредвала до шестерёнки маслянного нососа цепь чуть выгибается . на 2 ух рядки такого не было. может ктото сталкивался?. успокоитель может поделка?
ничего не подтягиваю вот уже почти 8тыков. цепь никуда не выгибается, все ровно
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#2799 Karel_10_rus
Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:03

т.к я начинающий хочу поинтересоваться....кто-нибудь восстанавливал ориджинал моновпрыск на классике???
ласточка 91 года из финляндии....когда-то была моно, т.к остались "мозги" под пасаажирским седением, отдельные топливные магистрали....электронное зажигание...коса для подключения и всякие возможные приблуды.....подскажите может кто знает реально ли наити сам моно или нет???
Заранее благодарю за ответ...

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)