Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2801 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:13

Цитата(Karel_10_rus @ 30.1.2012, 23:03) *

Всём доброго вечера!! ab.gif

т.к я начинающий хочу поинтересоваться....кто-нибудь восстанавливал ориджинал моновпрыск на классике???

ласточка 91 года из финляндии....когда-то была моно, т.к остались "мозги" под пасаажирским седением, отдельные топливные магистрали....электронное зажигание...коса для подключения и всякие возможные приблуды.....подскажите может кто знает реально ли наити сам моно или нет???

Заранее благодарю за ответ... biggrin.gif

Если хочется аутентичности и не пугает ужасы отладки - ставь американские моновпрыски новые. косаря за 2 зелени поставить можно
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2802 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:39

Цитата(Pugnator @ 30.1.2012, 22:13) *

Если хочется аутентичности и не пугает ужасы отладки - ставь американские моновпрыски новые. косаря за 2 зелени поставить можно


американцы пугают....т.к был американский авто ag.gif
слышал что от Ауди можно внедрить.....очень геморно??? и если толк???





#2803 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:54

Цитата(Karel_10_rus @ 30.1.2012, 22:03) *

Всём доброго вечера!! ab.gif

т.к я начинающий хочу поинтересоваться....кто-нибудь восстанавливал ориджинал моновпрыск на классике???

ласточка 91 года из финляндии....когда-то была моно, т.к остались "мозги" под пасаажирским седением, отдельные топливные магистрали....электронное зажигание...коса для подключения и всякие возможные приблуды.....подскажите может кто знает реально ли наити сам моно или нет???

Заранее благодарю за ответ... biggrin.gif

Не была она с моно. У моновпрыска не "электронное зажигание", а модуль, почти такой же, как на современном распределенном впрыске, и ДПКВ на шкиве коленвала.
На твоей был карб с системой снижения токсичности "Акстек" и автоматом пуска. Мозг из под сиденья рулил двумя клапанами на карбе.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2804 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 22:56

Цитата(Sector @ 30.1.2012, 22:54) *

Не была она с моно. У моновпрыска не "электронное зажигание", а модуль, почти такой же, как на современном распределенном впрыске, и ДПКВ на шкиве коленвала.
На твоей был карб с системой снижения токсичности "Акстек" и автоматом пуска. Мозг из под сиденья рулил двумя клапанами на карбе.


можно ли что-нибудь дельное сотворить из оставшегося??ну чтобы толк был...





#2805 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 0:30

Karel_10_rus, Чтобы толк был выкинь это все барахло и поставь нормлаьный инж ))
+1 сказали: 2





#2806 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 12:46

Цитата(PRO100Sergey @ 31.1.2012, 1:30) *

Karel_10_rus, Чтобы толк был выкинь это все барахло и поставь нормлаьный инж ))


новый инж неплохих денег стоит(
хотелось бы более бюджетно.....





#2807 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 13:07

Цитата(Karel_10_rus @ 31.1.2012, 13:46) *

новый инж неплохих денег стоит(
хотелось бы более бюджетно.....

Бюджетно - карбюратор настроить. Моновпрыск был вообще придуман изначально для дутых моторов в 40-е американцами. Потому что они либо не осилили производство непосредственного впрыска либо не захотели. И называлось это Blown Carburetor.
И проще с ним не будет. Как и лучше. Если хочешь делать из запчастей на помойке, то получишь армейские часы Traser с разбитым механизмом и лопнувшим сапфировым стеклом. Толку от них?
Тут уже лучше Слава работающие, либо новые Тразеры.
Так что не страдай фигней
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2808 Karel_10_rus

Karel_10_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 13:17

Цитата(Pugnator @ 31.1.2012, 14:07) *

Бюджетно - карбюратор настроить. Моновпрыск был вообще придуман изначально для дутых моторов в 40-е американцами. Потому что они либо не осилили производство непосредственного впрыска либо не захотели. И называлось это Blown Carburetor.
И проще с ним не будет. Как и лучше. Если хочешь делать из запчастей на помойке, то получишь армейские часы Traser с разбитым механизмом и лопнувшим сапфировым стеклом. Толку от них?
Тут уже лучше Слава работающие, либо новые Тразеры.
Так что не страдай фигней



Значит будем выискивать инж)))

есть вариант в утиль съездить....там тачек много приезжает своим ходом....в том числе инжекторные.... dry.gif

Б/У инж тоже ведь неплохо??....поставить, промыть...настроить и....в ПУТЬ ag.gif





#2809 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 14:24

Karel_10_rus, Новый по запчастм скупать не стоит, проще продать, добавить и взять сразу инжевую машину, так выгоднее и машина свежее. А вот на разборке взять вариант хороший, я сам так сделал, и то недёшево обошлось.
+1 сказали: 1
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2810 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 16:42

Karel_10_rus, Судя по городу ты с Питера, там то у вас с этими машинами проблем нет. В смысле их и попупают чтобы научиться и через год два полу разбитую продают за не дорого. Проше взять целиком, и мотор перекинуть с кпп, там и проводка и эбу, короче всё. Кузов в утиль, я б так сделал
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2811 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 16:56

Может кто подскажет куда копать?
Имеем я7.2 ( если принципиально, мозг 21124, маркировку прошивки не помню - но точно от пп 1,6 8кл.), из датчиков не хватает только клапана адсорбера. Ошибки только по этому клапану и иногда по дд.
Проблема стала проявляться - по мере прогрева двига обороты не падают, а растут постепенно до 2 тыс, прогазовка ничего не дает. Помогает только выключение и включение зажигания - обороты падают потом до обычных на хх. Иногда прогрев происходит нормально, но через какое-то время движения обороты снова под 2 тыс, лечение аналогичное. Иногда день два без проблем вообще.
ДПДЗ по БК при прогреве 0%, рхх промониторить нет возможности - и замена на заведомо исправный ничего не дает, дроссель чистил. ДТОЖ, сравнивая с указателем на приборке, инфу похожую дает.
Это же железо стояло некоторое время назад у меня же, таких глюков не было.
Остается непроверенным ДМРВ ( ибо замену 116 не нашел пока) - но может ли быть дело в нем? Может кто подскажет? В инете по похожим симптомам толком не нашел ничего. Спасибо.





#2812 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:00

Sasha, а если врубить 5ю передачу и сцеплением резко уронить обороты примерно до 400, и дать им восстановиться попробовать - какие обороты будут - ХХ или 2000?
з.ы. на ходу обороты зависают на 2000 при переключениях?

Сообщение отредактировал Aheadin - 31.1.2012, 17:01
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2813 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:23

Aheadin, на 5 не пробовал, на ручнике пробовал, не могу точно сказать - раз на раз "помогало". При переключениях зависают, да, считай что каждый раз. На каких не скажу, не наблюдал, но потом соответственно падают..

Сообщение отредактировал Sasha - 31.1.2012, 17:32





#2814 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:35

Попробуй покрутить в сторону увеличения коэфф. переходных режимов 1 и 2


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2815 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 17:44

Цитата(Aheadin @ 31.1.2012, 17:35) *

Попробуй покрутить в сторону увеличения коэфф. переходных режимов 1 и 2


Спасибо. Покручу, когда-нибудь. Когда освою и соберу необходимое. Пока интересует в чем может быть косяк, ибо 2-3 года назад на этом железе я ездил и все норм было ( ну разве что тогда была сток голова, а сейчас 214 )...

Сообщение отредактировал Sasha - 31.1.2012, 17:44





#2816 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 19:14

Sasha, не уверен, но есть ли датчик скорости? Может до этого был?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2817 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 20:34

Цитата(Aheadin @ 31.1.2012, 19:14) *

Sasha, не уверен, но есть ли датчик скорости? Может до этого был?


Есть, работает. Но как он может влиять на обороты хх по мере прогрева? В общем на днях позаимствую новый дмрв и может быть станет яснее в чем косяк...

И еще - влияет ли как-то подогрев дросселя? Вспомнил, что он у меня не подключен...





#2818 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 21:05

Sasha, подогрев не повлияет.
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2819 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 22:02

Цитата(Sasha @ 31.1.2012, 16:56) *

Может кто подскажет куда копать?
Имеем я7.2 ( если принципиально, мозг 21124, маркировку прошивки не помню - но точно от пп 1,6 8кл.), из датчиков не хватает только клапана адсорбера. Ошибки только по этому клапану и иногда по дд.
Проблема стала проявляться - по мере прогрева двига обороты не падают, а растут постепенно до 2 тыс, прогазовка ничего не дает. Помогает только выключение и включение зажигания - обороты падают потом до обычных на хх. Иногда прогрев происходит нормально, но через какое-то время движения обороты снова под 2 тыс, лечение аналогичное. Иногда день два без проблем вообще.
ДПДЗ по БК при прогреве 0%, рхх промониторить нет возможности - и замена на заведомо исправный ничего не дает, дроссель чистил. ДТОЖ, сравнивая с указателем на приборке, инфу похожую дает.
Это же железо стояло некоторое время назад у меня же, таких глюков не было.
Остается непроверенным ДМРВ ( ибо замену 116 не нашел пока) - но может ли быть дело в нем? Может кто подскажет? В инете по похожим симптомам толком не нашел ничего. Спасибо.


у меня кст такая же проблема, но бк показывает ошибку ХХ и положение дроселя встает на 1%, вот думаю какой из этих датчиков попробовать поменять в первую очередь. Лечится включением-выключением зажигания после прогрева.

Сообщение отредактировал ownfile - 31.1.2012, 22:03





#2820 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2012, 22:25

Цитата(ownfile @ 31.1.2012, 22:02) *

у меня кст такая же проблема, но бк показывает ошибку ХХ и положение дроселя встает на 1%, вот думаю какой из этих датчиков попробовать поменять в первую очередь. Лечится включением-выключением зажигания после прогрева.

дпдз
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)