Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2012, 23:12

Flafe, 300р и за 15 минут тебе скажут что с ней) пожалей свое время, оно дороже)
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2862 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2012, 23:19

хы) мне время.. никапли не дороже) меня прикалывает bm.gif


Сообщение отредактировал Flafe - 3.3.2012, 23:24





#2863 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 0:52

Flafe, Садомазо? Если не шаришь, отдай денег нихай сделают. Если сам, то слушай советы, и не пиши ересь, уважай народ. К-лайн адаптер это тупо хрень для того чтобы поженить авто мозг и комп. А какой ты прогой будешь пользоваться это твоё дело. Купи любой, хоть китайский манометр за 50-70 р. Шланчик, накинь на штуцер для проверки давки в системе предварительно выкрутив золотник. Вот те и щастье. И будет от чего отталкиваться. Нужно больше вводных, чтобы получить более полный ответ и помошь

Сообщение отредактировал cip - 4.3.2012, 0:55
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2864 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 1:16

*если не шаришь- отдай денег и нихай сделают. ну да логично, слушай а ты как лез к машине своей? когда у тебя она появлась только? только по сервисам и таскал? хз моя 2 раза только побывала в них, и я горжусь тем что может и криво иногда, но сам пытаюсь всё сделать
ересь ересью но если рдт не держит давление то ведь напора бенза не будет так ведь? и впринципе мой способ не определит точного давления но покажет есть ли оно там, не так разве?
к-лайн, мм я понимаю что это херня которая дружит комп с мозгом.. знаешь это когда ты всё знаешь это - то всё такое простое и обыкновенное, а когда ты только в это вгружаешься - так чёто не очень то понятны даже банальные вещи..
манометр есть.. смотрел мануал по замеру давления в системе, там протсо сказали что накручивается он, в то место где золотник на рампе, по резьбе.. поэтому я и откинул этот вариант
но можно попробовать в общем то.. bw.gif
блин я понимаю всё какой я тут идиот.. но что делать если в голове куча всякого и правильного и неправильного и сказать что я дурак все могут, а расказать почему - нет
когда я о распредах размышлял, о том что лучше или фаза бОльшая или подъём клапанов, то мне утверждали что подъём лучше, а почему так никто и не смог объяснить, всяко обозвали только какой я *цензура* и не хочу никого слушать

Сообщение отредактировал Flafe - 4.3.2012, 1:21





#2865 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 7:34

Flafe, ну ни кто тебя идиотом не считает, все так начинают. Но ты задаешь вопросы не по существу. Тебя в яндексе забанили? Забей в поиске давление топлива ваз напимер. Найдется я так подозреваю пару тыс страниц где будет описалова что да как.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2866 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 9:20

да но там я говорю просто цитата:
2. Для контроля давления топлива отворачиваем защитный колпачок штуцера, установленного на топливной рампе.
3. Надеваем на штуцер шланг манометра со специальным наконечником.
никаких спец наконечников естественно у меня нету, поэтому я и отбросил эту идею.
там штука наподобии нипеля автомобильного работает? при нажатии открывается клапан? сегодня постараюсь проверить..
да и здесь я пишу когда совсем уже в ступоре а не когда делать нечего.. если у меня нету 300р на диагностику, то чё я теперь изгой чтоли? что мешает самому то попытаться хоть что-то сделать?

Сообщение отредактировал Flafe - 4.3.2012, 9:30





#2867 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 10:44

Flafe, Золотник обычный, выкрулил его нах. Шланг накинул нужного размера с манометром. И всё. На месте газовать это одно, а на ходу проверить под нагрузкой, это другое. Манометр под дворник чтобы видеть показания и в путь. По мне тут логику включить, и всё не так уж и сложно. Провал, вот почему он? Тут два решающий момента, либо топлива нет, либо воздуха много. Это конечно при условии что вся система в идаеле. Нужно знать параметры датчикив, изучать как они диагностируются, знать опорные напряжения их. Не всё так просто как кажется, но если немного по изучать и проверить на практике, понимаешь что все легко. Но не задавать вопрос Как проверить давление топлива, ведь включить мозг и всё ставовится явным.

Сообщение отредактировал cip - 4.3.2012, 11:14
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2868 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 20:57

хз) сегодня добрался до этого нипеля.. понял что ведь на него надо нажимать чтоб давление посмотреть, попробовал маносметр подсунуть у него - понял что идея глупая и нефаига не вышло.. почесал репу, подумал что выкручивать его вдруг - это плохая идея, решил не рисковать, закрыл капот.) завтра попробую попробовать твоим вариантом.. только не слетит ли шланг даже если его насильно натянуть от давления то такого..? это ладно на самом манометре его можно хомутом затянуть для верности а к рампе то не подобраться..





#2869 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:18

Flafe, Желательно позвать токаря(дядя Вася, Ваня, Петя), что бы он засунул туда свою репу, померил резьбу, шаг и диаметр. Выточил за бутыль тебе штуцер.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2870 almazko

almazko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:31

Цитата(Flafe @ 4.3.2012, 21:57) *

хз) сегодня добрался до этого нипеля.. понял что ведь на него надо нажимать чтоб давление посмотреть, попробовал маносметр подсунуть у него - понял что идея глупая и нефаига не вышло.. почесал репу, подумал что выкручивать его вдруг - это плохая идея, решил не рисковать, закрыл капот.) завтра попробую попробовать твоим вариантом.. только не слетит ли шланг даже если его насильно натянуть от давления то такого..? это ладно на самом манометре его можно хомутом затянуть для верности а к рампе то не подобраться..

Выкрути нипель, найди подходящий шланг и затяни хомутом, и не будет проблем.





#2871 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:38

almazko, На классике это не реально практически сделать.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2872 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:51

Цитата(almazko @ 4.3.2012, 21:31) *

Выкрути нипель, найди подходящий шланг и затяни хомутом, и не будет проблем.

там фиг подлезешь у нас) я крышечку то еле открутить смог)

резьбу с токарем.. это однако очень муторно.. проще уж купить специальный манометр для этого думаю дешевле будет, а раз пошло дело до этого пошло то за цену такого манометра можно и диагностику в СТО сделать) да честно, 200р в кармане, сегодня ещё почти 8тысяч отдал за страховку с тех осмотром.. кстати ТО выдал сам росгосстрах, и сказал что вот всё, на станцию ТО можете приехать на диагностику чисто по своему желанию можете ехать можете нет.)





#2873 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:56

Flafe, Я тебя не пойму, хорош прибедняться, у всех бывает тяжко ни кто не кричит об этом. Если б ты знал мои проблемы то уже б застрелился. Ты раз потратишся, выточишь, и у тебя эта хрень останется, не жмись, ты ж вроде сам хочешь починить.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2874 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 22:10

хы. как не прибедняться если в кармане 200р biggrin.gif смысл точить? если можно купить готовый?) или их не продают?





#2875 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 22:17

Flafe, Мне не попадалось в продаже.
Я плачу налогов в месяц больше чем ты за пару месяцев зарплаты получаешь. Комперессор сгорел, а у меня в мастерской всё на воздухе, работа останавилась. Так что я в день теряю не слабую сумму. Но при этом не кричу что всё, караул. И тоже себя хренова чувствую когда в кармане меньше 5 тыр в день, но я ж не кричу об этом!!! Так что давай всё по теме, не бомжуйся.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2876 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 22:25

датчик фаз из трамблера если делают то ставится на 1 зуб после прорези, при этом впуск должен быть уже почти закрыт на 1 горшке.
так или я чето путаю?





#2877 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 22:29

Цитата(Flafe @ 4.3.2012, 22:51) *

кстати ТО выдал сам росгосстрах

Может и флуд, но недавно слышал по радио, как РОСГОССТРАХ оштрафовали за то, что выдавал талоны ТО без осмотра авто, полисы признали не действительными и заставили повторно проходить.
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#2878 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 22:53

Цитата(дядя Федор @ 4.3.2012, 22:29) *

Может и флуд, но недавно слышал по радио, как РОСГОССТРАХ оштрафовали за то, что выдавал талоны ТО без осмотра авто, полисы признали не действительными и заставили повторно проходить.

я тоже слышал то что их за это ругали)) думал блин не успел) тем не менее сегодня зашёл туда и мне сказали что можно получить у них))

да я и не прибеднялся вы сами зацепились почему не пройдёшь диагностику да почему) нету денег вот я и сказал.) а моя зарплата.. да все кто работают в месяц плотят налогов больше чем я получаю biggrin.gif
-ладно. не офтопим.)





#2879 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 23:11

Вопрос небольшой... с мозгов на лампу check engine идет + или - ?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#2880 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 23:54

DIM-06, на сколько помню, то когда такт впуска в первом цилиндре сигнал датчика фаз должен быть сформирован при прохождении прорези на реперном диске колена. Я у себя как выставлял ДФ, то сделал небольшое опережение сигнала с ДФ по отношению к ДПКВ.
kamikadze, там идёт минус.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)