Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2012, 14:03

Цитата(kamikadze @ 5.3.2012, 0:11) *

Вопрос небольшой... с мозгов на лампу check engine идет + или - ?

Там не просто + или - . Сигнал включения лампы переключается между высоким (12В) и низким (0В) уровнями. Активный уровень(лампа горит) - низкий. Вобщем, можно считать, что ЭБУ выдает на лампу массу.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#2882 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:26

Господа, прошу помощи. Установлен Январь 5.1-61 черный элкар. Прошивка A5_03L25. Поменяны статика и динамика форсов. Двигатель 21213 82-84. Ошибок нет, но лампа Чек - горит. После снятия клеммы при включении зажигания - не горит, и после первого завода - загорается и не тухнет. Диагностирую D-tool ом.





#2883 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:35

FEOracing, так не бывает (в моем восприятии реальности)
параметры рабочие в норме?
маску ошибок не правил?

Сообщение отредактировал more - 11.3.2012, 19:38
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#2884 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:38

more, В том-то и дело никакой нет.

Забыл добавить, прозвон тестером провода Чек на массу результата не дал. Замыкания нет





#2885 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:40

FEOracing, Сталкивался с такой хренью, смени само ПО попробуй
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2886 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:44

more, Маску правил постольку поскольку. А именно - снял галки со всего, чего у меня нет (Датчик скорости, клапан адсорбера) Соответственно убрал их из флагов комплектации + добавил ДФ, который из трамблера.

cip, А вот скажи пожалуйста, EEPROM надо чистить или нет? И сам еепром какой следует заливать? Именно для ПО, которе заливается или просто для 5 Января?





#2887 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:46

Вопрос всем: какие еще есть варианты установки ДФ на классику (гбц карбюраторная) кроме как на инж гбц (аргоном площадку делать) и из трамблера?
Трамблер у меня не совместим с генератором, а как на Шниве под вопросом из-за двухрядной цепи и постоянной течи масла через ДФ aq.gif
Суета сует...



#2888 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:52

FEOracing, Не, ЕЕПРОМ просто чистый, короче сам ff везде поставь. Короче он вообще кроме как для иммо в январе и не нужен. Пробуй другую прошиву

more, А нафиг тебе фазированный впрыск? Огромные форсы, переливают на холостых, не хватает времени?

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2012, 19:54
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2889 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:54

cip, Ок спасибо, завтра попробую залить 16V прошивку новой аппаратной реализации, пока чтоб не патчить под 9011. Не- поможет, пропатчу и залью что-то из J. Завтра отпишусь. Спасибо всем, кто откликнулся





#2890 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:56

cip, На данном этапе хочется еще экономичнее нынешних 7,5-8,0 л на 100 км по городу smile.gif
Позже будут форсунки на 300-400 сс/мин с прочими аксессуарами.
Машина чистый город в принципе. Дурь лишь для уверенных обгонов на трассе да руки в гараже почесать ставя эти аксессуары)))
Вот и думаю как поступить с нынешним ДФ (врезан в гбц, но не подключен еще). Как бы его не герметизировал, передняя часть мотора все равно в масле((( На прокладку клапанной крышки не похоже (хотя уже подумываю и ее на герметик поставить)

Сообщение отредактировал more - 11.3.2012, 20:02
Суета сует...



#2891 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:00

more, Да это и так отличный расход, ешё придушить и не будет ехать.

П.с Ты там победил что хотел, а то что то в аське тебя нема?

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2012, 20:00
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2892 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:11

Цитата(FEOracing @ 11.3.2012, 19:26) *

Господа, прошу помощи. Установлен Январь 5.1-61 черный элкар. Прошивка A5_03L25. Поменяны статика и динамика форсов. Двигатель 21213 82-84. Ошибок нет, но лампа Чек - горит. После снятия клеммы при включении зажигания - не горит, и после первого завода - загорается и не тухнет. Диагностирую D-tool ом.

Встречался с подобным. Чек горит, считываем ошибки мотор тестером, а их там нет. Долго смотрим на пустое окно, и буквально на секунду появляется ошибка и исчезает. Главное успеть прочитать smile.gif

Цитата(more @ 11.3.2012, 19:46) *

Вопрос всем: какие еще есть варианты установки ДФ на классику (гбц карбюраторная) кроме как на инж гбц (аргоном площадку делать) и из трамблера?
Трамблер у меня не совместим с генератором, а как на Шниве под вопросом из-за двухрядной цепи и постоянной течи масла через ДФ aq.gif

Можно встроить в клапанную крышку.
Течи из под ДФ в башке не наблюдается. Посажен на формирователь прокладок. wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2893 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:25

D.E.M.O.N, И что успели прочитать? smile.gif





#2894 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:58

Цитата(FEOracing @ 11.3.2012, 20:25) *

D.E.M.O.N, И что успели прочитать? smile.gif

Что-то там по ДК. Не достигнут нижний предел регулирования вроде-бы. Точно уже не вспомню. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2895 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 22:49

Цитата(more @ 11.3.2012, 20:46) *

Вопрос всем: какие еще есть варианты установки ДФ на классику (гбц карбюраторная) кроме как на инж гбц (аргоном площадку делать) и из трамблера?
Трамблер у меня не совместим с генератором, а как на Шниве под вопросом из-за двухрядной цепи и постоянной течи масла через ДФ aq.gif

вот колхоз продакшен, но работаетsmile.gif главно герметизировать хорошо, можно фумкой если герметиком не получается
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#2896 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 0:35

Цитата(Monster @ 11.3.2012, 21:49) *

вот колхоз продакшен, но работаетsmile.gif главно герметизировать хорошо, можно фумкой если герметиком не получается
Прикрепленное изображение

У меня так-же заколхожен на казанский герметик и ничё не течёт. Датчик работает нормально, осцилографом смотрел - форма импульсов и амплитуда в норме.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2897 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 18:52

Короче говоря, не помогает ничего мне, походу Мозг с браком заводским. Сменил прошивку на A5V05N35 16 клапанную. Тоже самое с чеком. Сменил на серию J. Аналогичная проблема. Только когда заливал A5V05N35 вылазила ошибка ПЗУ. Скорее всего контрольная сумма не совпадала. Отключил галку этой ошибки, ошибки нет - чек горит. Что еще можно придумать?





#2898 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 19:25

FEOracing, А другой прогой пробовал диагнозить? Тот же Опендиаг, где то тут народ выкладывал


Сообщение отредактировал cip - 12.3.2012, 19:25
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2899 FEOracing

FEOracing

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 19:54

Цитата(cip @ 12.3.2012, 18:25) *

FEOracing, А другой прогой пробовал диагнозить? Тот же Опендиаг, где то тут народ выкладывал

Пробовал след. программы - D-Tool, ICD, Stevaz. никто из них не видит ничего. У меня уже назревает интересный момент. такое ощущение, что СЕ у меня наоборот горит. То есть зажигание вкл - не горит. заводишь горит. только через раз такая хрень. Бывает и включаешь - горит и заводишь горит be.gif
Opendiag скачал . попробую им посмотреть.

Сообщение отредактировал FEOracing - 12.3.2012, 20:04





#2900 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 6:06

Цитата(FEOracing @ 12.3.2012, 21:54) *

Пробовал след. программы - D-Tool, ICD, Stevaz. никто из них не видит ничего. У меня уже назревает интересный момент. такое ощущение, что СЕ у меня наоборот горит. То есть зажигание вкл - не горит. заводишь горит. только через раз такая хрень. Бывает и включаешь - горит и заводишь горит be.gif
Opendiag скачал . попробую им посмотреть.

Лампа правильно подключена? Как? там идет помоему переключение между +12 и -12в

п.с. Отключи какой нибудь датчик....дтож или дпдз и посмотри потухнет лампа или нет.

п.с. Да и вообще то при включении зажигания она должна гореть, пока не запустишь мотор.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 13.3.2012, 7:02
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)