Цитата(FEOracing @ 11.3.2012, 19:26)

Господа, прошу помощи. Установлен Январь 5.1-61 черный элкар. Прошивка A5_03L25. Поменяны статика и динамика форсов. Двигатель 21213 82-84. Ошибок нет, но лампа Чек - горит. После снятия клеммы при включении зажигания - не горит, и после первого завода - загорается и не тухнет. Диагностирую D-tool ом.
Встречался с подобным. Чек горит, считываем ошибки мотор тестером, а их там нет. Долго смотрим на пустое окно, и буквально на секунду появляется ошибка и исчезает. Главное успеть прочитать

Цитата(more @ 11.3.2012, 19:46)

Вопрос всем: какие еще есть варианты установки ДФ на классику (гбц карбюраторная) кроме как на инж гбц (аргоном площадку делать) и из трамблера?
Трамблер у меня не совместим с генератором, а как на Шниве под вопросом из-за двухрядной цепи и постоянной течи масла через ДФ

Можно встроить в клапанную крышку.
Течи из под ДФ в башке не наблюдается. Посажен на формирователь прокладок.
