Сообщение добавлено 26.3.2012, 0:04
Ситуация следующая: запускаю мотор, работает, прогазовывается на ХХ, до отсечки. Думаю, проеду посмотрю в движении. Начинаю разгоняться, и после 3000...4000 мотор начинает тупить. Возвращаюсь в гараж, замеряю давление бензина. На ХХ 2,8...3,0атм. На прогазовках до отсечки падает до 2,0атм. Если держать в отсечке 2...3сек., то давление падает до 1,0...1,5атм. Предпологаю что трабла в насосе, НО пережимая обратку - давление легко поднимаю до 5...6,5атм. Иногда даже до отсечки не крутит, не раскручивается.
Система подачи бенза организована на внешнем бензонасосе от УАЗ Хантера, на выходе из которого, на удалении прим. 30см стоит тройник, к которому сразу подключен стандартный 3-х очковый РДТ, обратка с которого запущена в бак через вентиляционную трубочку. Вентиляция бака сделана сверлением крышки бензобака 2,0мм отверстием.
Исходя из выше перечисленного, можно ли утверждать, что бензонасосу хана?
Сообщение отредактировал Нальчик - 26.3.2012, 0:08
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07