Сообщение добавлено 26.3.2012, 10:24
Бак должен быть чистым, по крайней мере в прошлом карбюраторном варианте, никогда не возникало проблем с засорением. И бенз в баке всегда есть, минимум 10л. А УАЗо бензонасос разборный (он такой весь в резиновом чехле) ? Фильтр поставлю.
то что бак чистый, это не говорит о том что сеточка чистая. если год проездил(или 1 мес на говёном бензе), читай сеточка забита, причём забита что туда дуй, а она надувается. Сам офигел, когда столкнулся с пропажей "тапка в пол"... какое было удивление, после замены этой сеточки =) Карбовый фильтр перед насосом ни даст ни чего, у него сечение ячейки больше, "пыль" пропускать будет.
мне интересен вопрос, если вдуть в коллектор 2 атм, а в рампе будет 3 атм, то по физике в коллектор попадёт весь бенз или за вычетом избыточного давления в коллекторе ? как там в учебнике с передаточной трубкой между 2мя цилиндрами и поршнем разного диаметра ?
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.