Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2981 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2012, 22:56

Цитата(kamikadze @ 2.4.2012, 21:34) *

Не совсем понял мысль...

Очень сильные пульсации (скачки давления), у меня из-за вала такое наблюдается на ХХ.

dexmus, у него пошивка стандартная в ЭБУ.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2982 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 0:00

Цитата(suicideracer @ 31.3.2012, 16:39) *

Вертел в руках Стингер недавно — имхо тот же формаш по качеству. Да и цена не порадовала, правда в оффлайновом магазине.

8V21213 c дудками
вроде тотже Формаш, только цветом другим, цена 4000р разве дорого?

Сообщение отредактировал Evgenie - 3.4.2012, 0:00
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#2983 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 0:30

Evgenie, я в обычном магазине видел, там он стоил 6800. В нете пока даже не искал, да и вдруг по геометрии отличается и не встанет с пауком, который в планах.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2984 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 7:09

kamikadze, статику в прошиве под форсы эти прописать. Скинуть разъем с дада, и должно сносно заработать. Ездить конечно не рекамендую, хрен его знает что там со смесью
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2985 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 19:24

Цитата
kamikadze, отключи разъём с ДАД и теоретически может завестись, а если повезёт, то и поехать. Только очень хреново!P.S. На дросселях ДАД не проканает, строиться надо по дросселю.

А ДАД пользовать для барокоррекции.

Тогда да, как сказали, поправить статику (либо поставить сток форсы), отключить ДМРВ и если ДПДЗ показывает не погоду на луне до более/менее должна работать.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2986 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2012, 23:45

Все бы ничего, но сток форс нет и шнурка до компа тоже... Лан попробую завести, заведется хорошо, нет да и ладно... настройщик заведет.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#2987 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 7:39

Цитата(vovan-sed @ 3.4.2012, 1:28) *

kamikadze, отключи разъём с ДАД и теоретически может завестись, а если повезёт, то и поехать. Только очень хреново!
P.S. На дросселях ДАД не проканает, строиться надо по дросселю.

- обоснуйте;
- физический смысл вашего утверждения;
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2988 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 10:32

tkpiuk, обосновать что? То что заводской софт не понимает ДАД? Или то, что ДАД с дросселями не дружит? Кто сам хоть раз пробовал настраиваться тот об этом и так знает.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2989 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 9:42

Цитата(vovan-sed @ 4.4.2012, 13:32) *

tkpiuk, обосновать что? То что заводской софт не понимает ДАД? Или то, что ДАД с дросселями не дружит? Кто сам хоть раз пробовал настраиваться тот об этом и так знает.

Я настраивал лично свою машину с системой рассчёта "потребляемого" воздуха по 2м датчикам, по ДАД и ДТВ, и всё прекрасно работает, на много интереснее чем с ДМРВ. Заводской софт не писался под ДАД.

1 вопрос Почему ДАД с дросселями не дружит ?
2 вопрос почему ДАД на дросселе не проканает ?
3 вопрос Как мотор без ДАД и ДМРВ(только по температуре воздуха), не зная сколько воздуха всосалось рассчитает Заряд только по положению дроссельной заслонки ? во времена карбюратора возвращаемся ? там и то работа насоса карбового зависит от разряжения.

Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2990 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 12:28

Цитата(tkpiuk @ 10.4.2012, 10:42) *

3 вопрос Как мотор без ДАД и ДМРВ(только по температуре воздуха), не зная сколько воздуха всосалось рассчитает Заряд только по положению дроссельной заслонки ? во времена карбюратора возвращаемся ? там и то работа насоса карбового зависит от разряжения.

Есть топливные карты, вот по ним и едет.
Сток авто без ДМРВ работает свободно.
Работа карбового насоса зависит только от оборотов и ни как не связанна с разрежением.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2991 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 12:38

Ребят кто чем извлекает из колодки разьёма Эбу 5.1 Контакт лира?





#2992 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 12:58

Фошезд, иголкой нажимаю хлястик на контакте и тонкой отверткой проталкиваю
Спасибо сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2993 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2012, 13:45

Цитата(Kent12 @ 10.4.2012, 15:28) *

Есть топливные карты, вот по ним и едет.
Сток авто без ДМРВ работает свободно.
Работа карбового насоса зависит только от оборотов и ни как не связанна с разрежением.

от оборотов зависит наполнение попловковой камеры, заместо механического насоса можно подвесить капельницу с бензином. Речь вопервых шла о подачи топлива в горшок (объёмы\порции\стаканы), во вторых не о насосе, который приводится в действие распредвалом.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2994 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2012, 15:11

Цитата(tkpiuk @ 10.4.2012, 12:42) *

Как мотор без ДАД и ДМРВ(только по температуре воздуха), не зная сколько воздуха всосалось рассчитает Заряд только по положению дроссельной заслонки ? во времена карбюратора возвращаемся ? там и то работа насоса карбового зависит от разряжения.

Потому что мотор изначально настроен так. Минусы при данном варианте тоже есть (особенно повышенная чувствительность к погодным условиям к примеру), но схема рабочая 100%

Сообщение отредактировал more - 12.4.2012, 15:14
+1 сказали: 1
Суета сует...



#2995 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2012, 18:04

Цитата
2 вопрос почему ДАД на дросселе не проканает ?



Цитата
Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС

Не допускается подключать ДАД к штуцерам на дросселе предназначенным для вентиляции картера и адсорбера, поскольку они установлены в каналах с постоянным расходом и не отражают давление в ресивере.


MaxiRPD

Сообщение отредактировал Twix - 12.4.2012, 18:07
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2996 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2012, 23:57

Я подключил дад в разрез шланга идущему к рдт, подходит под условие макси? Что-то не ясно немного...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#2997 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 1:14

Цитата(kamikadze @ 12.4.2012, 23:57) *

Я подключил дад в разрез шланга идущему к рдт, подходит под условие макси? Что-то не ясно немного...

Написанно же отдельным шлангом в рессивер.
+1 сказали: 1





#2998 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 6:54

Цитата(kamikadze @ 13.4.2012, 2:57) *

Я подключил дад в разрез шланга идущему к рдт, подходит под условие макси? Что-то не ясно немного...

Ты на дросселях куда там ДАД собрался подключать? Он если и нужен, то для барокоррекции, а значит ДАД в атмосферу подключается)))
+1 сказали: 1
Суета сует...



#2999 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 7:00

Цитата
Ты на дросселях куда там ДАД собрался подключать? Он если и нужен, то для барокоррекции, а значит ДАД в атмосферу подключается)))


на 4аге блэк стоит ДАД с дроселями.





#3000 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 7:36

Цитата(more @ 13.4.2012, 8:54) *

Ты на дросселях куда там ДАД собрался подключать? Он если и нужен, то для барокоррекции, а значит ДАД в атмосферу подключается)))

Цитата
2) ДАД + ДТВ. (гражданский вариант c подключением к ресиверу, турбокомпрессорный двигатель или гражданский 4-х дроссельный впрыск с регулятором холостого хода).
Если задроссельное пространство разделено - ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. Если в системе имеется ресивер – ДАД подключается к ресиверу через отдельный штуцер, допускается подключение ДАД через тройник с регулятором давления топлива.

Maxi
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)