Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3001 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 8:04

Цитата
Если задроссельное пространство разделено - ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. Если в системе имеется ресивер – ДАД подключается к ресиверу через отдельный штуцер, допускается подключение ДАД через тройник с регулятором давления топлива.


Значит все правильно подключил, спасибо
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#3002 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 11:16

Кто как делал обратку на карб машине при установке инж? Интересуют различные варианты.
Мой вариант с холодной сваркой не удался. Плюс в 04 окошко довольно узкое и оперировать двумя шлангами неудобно очень.
Желательно с фото.
Сам думаю о штуцере с медными шайбами и затяжкой гайкой плюс шланг на быстросъеме как сейчас на ПП делают. Пусть и сложно немного, зато удобно и доступ хороший будет

Сообщение отредактировал more - 2.5.2012, 11:19
+1 сказали: 1
Суета сует...



#3003 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 12:17

Цитата(more @ 2.5.2012, 13:16) *

Кто как делал обратку на карб машине при установке инж? Интересуют различные варианты.
Мой вариант с холодной сваркой не удался. Плюс в 04 окошко довольно узкое и оперировать двумя шлангами неудобно очень.
Желательно с фото.
Сам думаю о штуцере с медными шайбами и затяжкой гайкой плюс шланг на быстросъеме как сейчас на ПП делают. Пусть и сложно немного, зато удобно и доступ хороший будет

А припаять не варик что ль? Там же оцинкованый датчик на баке. Я так и сделал.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3004 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 12:26

Окошко тесное чтобы два шланга на хомуты сажать ((( Расширять его пока желания нет.
Попробую сделать что-нибудь. Потом отпишусь
Суета сует...



#3005 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 13:04

more, Себе тоже впаивал, но на прикрученном баке очень не удобно одевать шланг обратки (мешается петля багажника) Как на четверке расположен бак не имею представления, но судя по тому что так какое то окошко, одевать шланг еще труднее наверное будет...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#3006 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 13:07

Цитата(kamikadze @ 2.5.2012, 16:04) *

more, Себе тоже впаивал, но на прикрученном баке очень не удобно одевать шланг обратки (мешается петля багажника) Как на четверке расположен бак не имею представления, но судя по тому что так какое то окошко, одевать шланг еще труднее наверное будет...

Именно так и есть. Я уже незнаю как три года назад умудрился эти шланги одеть без особых проблем)))
Короче мысль имеется (озвучил выше), надо найти время чтобы ее реализовать
Обязательно сделаю фото как есть сейчас и как станет smile.gif
Основные проблемы это найти время заняться этим плюс найти разъемы под быстросъемные соединения на топливную магистраль. Они как обычно в нужный момент куда-то исчезли)))

Сообщение отредактировал more - 2.5.2012, 13:18
Суета сует...



#3007 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 17:35

а если не на четверке, а на обычном высоком баке, насколько глубоко нужно делать трубку обратки?





#3008 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 18:18

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 2.5.2012, 18:35) *

а если не на четверке, а на обычном высоком баке, насколько глубоко нужно делать трубку обратки?

Я себе делал до заборника,чтобы трубки вровень были.
1.7



#3009 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 19:10

двух компонентный клей - эпоксипол, очень хорошо клеит металлы. попробуй для начала его!





#3010 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 19:54

Вопрос тем кто ставил сток рес на карбовую голову: какие прокладки использовали карб или инж? а то у меня что-то инж прокладка за посадочное место немножко вылезает





#3011 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:28

KAYFOLOMOFF, Прокладка 21230-1008081-10?
Открыть в новом окне


А что смущает в том что она вылезает? Фрезерованая часть привалочная под коллектора на карбе меньше, чем на инже.
ГБЦешная тоже видна на новых 21214ых, на скорость не влияет вроде..

Сообщение отредактировал 1861cc - 2.5.2012, 20:30





#3012 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:44

Цитата(1861cc @ 2.5.2012, 21:28) *

KAYFOLOMOFF, Прокладка 21230-1008081-10?
Открыть в новом окне

А что смущает в том что она вылезает? Фрезерованая часть привалочная под коллектора на карбе меньше, чем на инже.
ГБЦешная тоже видна на новых 21214ых, на скорость не влияет вроде..

Не правильно выразился, вот там где выемки для форсунок прокладка выходит за пределы поверхности прилегания





#3013 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:52

KAYFOLOMOFF, Чтоб не вылезала надо наваривать плоскость.
+1 сказали: 1
1.7



#3014 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:53

KAYFOLOMOFF, ГБЦ со штатными каналами? Смещать прокладку не помогает? Тогда пилить.





#3015 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:04

Читал всю тему, про калиновскую проводку Январь 7.2 не нашел, как она по длине подойдет на классику?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3016 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:18

Цитата(1861cc @ 2.5.2012, 21:53) *

KAYFOLOMOFF, ГБЦ со штатными каналами? Смещать прокладку не помогает? Тогда пилить.

каналы 34мм, кстати в головке обязвтельно выточки делать?

Цитата(Sergrey @ 2.5.2012, 21:52) *

KAYFOLOMOFF, Чтоб не вылезала надо наваривать плоскость.

головку снимать ну очень не хочется, может поксипола налить за прокладку?..

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 2.5.2012, 21:19





#3017 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 22:07

KAYFOLOMOFF, Так, секундочку внимания - ты ставишь инж коллектор на классико-бошку? Тогда выемки в гбц сделать очень полезно, иначе... Ну тут сам додумай).
Куда ты поксипола налить собрался?
Кинь туда сразу гайку М8 - интереснее будет и быстрее)).

Сообщение отредактировал 1861cc - 2.5.2012, 22:08





#3018 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 22:21

KAYFOLOMOFF, я делал выточки, потом на герметик просто там у меня 2 мм гдето прилегания было, потом 2 раз делал товарищу то обезщжирил зашкурил место на выточками заложил хол сварку или поксипол вроди и прижал смазаным маслом колектором от ресивера на ночь, утром собрал ездит гдето до сих пор)
Спасибо сказали: 1





#3019 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 22:26

Цитата(1861cc @ 2.5.2012, 23:07) *

KAYFOLOMOFF, Так, секундочку внимания - ты ставишь инж коллектор на классико-бошку? Тогда выемки в гбц сделать очень полезно, иначе... Ну тут сам додумай).
Куда ты поксипола налить собрался?
Кинь туда сразу гайку М8 - интереснее будет и быстрее)).

ag.gif
поксипола налить хочу туда где обычно наплавляют над каналами. Поксипол на рисунке желтым цветом

Цитата(DIM-06 @ 2.5.2012, 23:21) *

KAYFOLOMOFF, я делал выточки, потом на герметик просто там у меня 2 мм гдето прилегания было, потом 2 раз делал товарищу то обезщжирил зашкурил место на выточками заложил хол сварку или поксипол вроди и прижал смазаным маслом колектором от ресивера на ночь, утром собрал ездит гдето до сих пор)

так а прокладки инжевые использовал? Пожалуй завтра так и сделаю

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 2.5.2012, 22:27


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#3020 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 22:36

KAYFOLOMOFF, да инжевые по ней и выточку делал, напильником пилил и пылесосом сосал.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 2.5.2012, 22:37






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)