Сообщение добавлено 18.5.2012, 10:32
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#3083 Нальчик
Сообщение добавлено 18.5.2012, 12:40
Сообщение отредактировал Нальчик - 18.5.2012, 12:42
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#3085 Evgenie
Сообщение добавлено 19.5.2012, 0:19
В1, В2 — точки заземления жгута системы зажигания, прокинул проводку эти провода в салоне оказались, к чему их лучше прикрутить?
Под номером 34 - колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания - эта колодка есть в карбовой проводке?
И еще, 50ый пин конроллера - выход управления дополнительным реле стартера, для чего это, нужно подключать?
Сообщение отредактировал Evgenie - 19.5.2012, 0:32
#3087 cip
Сообщение добавлено 19.5.2012, 8:42
Сообщение отредактировал cip - 19.5.2012, 8:42
#3090 AccorD
Сообщение добавлено 21.5.2012, 9:54


По делу - резкая быстрая отсечка будет только есть в той рт будет наполнение и момент .
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3092 more
Сообщение добавлено 21.5.2012, 12:45
Кто как делал обратку на карб машине при установке инж? Интересуют различные варианты.
Мой вариант с холодной сваркой не удался. Плюс в 04 окошко довольно узкое и оперировать двумя шлангами неудобно очень.
Желательно с фото.
Сам думаю о штуцере с медными шайбами и затяжкой гайкой плюс шланг на быстросъеме как сейчас на ПП делают. Пусть и сложно немного, зато удобно и доступ хороший будет
Сдедлал себе. Фото позже выложу. Проблема запаха топлива в салоне исчезла.
Зато появилась новая: пахнет на улице через карб вентиляцию бака из лючка

Хоть абсорбер ставь теперь

#3094 Evgenie
Сообщение добавлено 23.5.2012, 14:47
#3096 Evgenie
Сообщение добавлено 23.5.2012, 22:22
Попробуй сменить полярность проводов в разъёме ДПКВ.
Зачем, если он правильно подключен?
1. Еще раз все проверил, диагностика не видит обороты двигателя во время прокрутки стартера, ради эксперемента поднес ДПКВ к дрели, у нее есть небольшие зубцы на патроне, обороты диагностика конечно не показывает, но начинают "щелкать" форсунки, и в диагностике появляются цифры - циклового расхода воздуха и длительность импульса впрыска. Когда ДПКВ стоит на шкиве вообще тишина, зазор кстати в норме, 0.8-1мм где то.
2. Педаль газа у меня 214 и трос от нее, если трос вставлять через отверстие где была старая тяга, то не хватает его длины. Нужно делать новое отверстие напротив крепления троса к педали?
3. Воздушный шланг от инжекторной семерки, в нем перед дросселем есть отверстие, что к нему подключать?
4. Посмотрел в мануале, в стоковый ресивер вставляет пластиковая трубка, написано что создает воздушный поток в ресивере, у меня ее нету, она нужна?
Сообщение отредактировал Evgenie - 23.5.2012, 22:25
#3098 nicexxx
Сообщение добавлено 23.5.2012, 23:03
Зачем, если он правильно подключен?
1. Еще раз все проверил, диагностика не видит обороты двигателя во время прокрутки стартера, ради эксперемента поднес ДПКВ к дрели, у нее есть небольшие зубцы на патроне, обороты диагностика конечно не показывает, но начинают "щелкать" форсунки, и в диагностике появляются цифры - циклового расхода воздуха и длительность импульса впрыска. Когда ДПКВ стоит на шкиве вообще тишина, зазор кстати в норме, 0.8-1мм где то.
2. Педаль газа у меня 214 и трос от нее, если трос вставлять через отверстие где была старая тяга, то не хватает его длины. Нужно делать новое отверстие напротив крепления троса к педали?
3. Воздушный шланг от инжекторной семерки, в нем перед дросселем есть отверстие, что к нему подключать?
4. Посмотрел в мануале, в стоковый ресивер вставляет пластиковая трубка, написано что создает воздушный поток в ресивере, у меня ее нету, она нужна?
Для Я7.2 важна полярность импульсов ДПКВ.Зазор 1мм -много.0,5мм-норма.Откуда показания циклового расхода воздуха,если расхода НЕТ:КВ ведь стоит?
Сообщение отредактировал nicexxx - 23.5.2012, 23:06
#3099 Classic2106
Сообщение добавлено 24.5.2012, 5:56
обязательно!
не факт. У меня трос от Шеви Нивы и отверстие не понадобилось все работает на ура.
Для Я7.2 важна полярность импульсов ДПКВ.Зазор 1мм -много.0,5мм-норма.Откуда показания циклового расхода воздуха,если расхода НЕТ:КВ ведь стоит?
Наверное потому что при запуске расходомер не используется, а расход берется из таблицы.?
Сообщение отредактировал Classic2106 - 24.5.2012, 5:56
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)