Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3121 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2012, 22:53

Цитата(Vladislav64 @ 14.7.2012, 6:59) *

Evgenie, я забил на это, вонянет в очень сильную жару, но не сильно. единственный выход - это установка адсорбера и всех остальных потрохов

Вентиляция бака у тебя такая же как было на "карбюраторе"? У меня из вентиляции бензин немного выплевывает, сегодня смотрю весь лючек мокрый. На днях поставлю стоковый бак с насосом, посмотрю как будет
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3122 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2012, 6:25

Evgenie, как на карбе. из вентиляции ничего не выплевывает
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3123 nan1

nan1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2012, 16:35

Всем привет. Ответьте кто сталкивался с ресивером Формаш (красный) на классику. Кто как решал проблему кривой плоскости прилегания ресивера к ГБЦ? Кто-нибудь пробовал ее фрезеровать?





#3124 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2012, 11:59

nan1, отвез в соответствующую контору, там и решали эту проблему wink.gif Выпускной коллектор не забудь захватить.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3125 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 10:49

ставлю себе инж.
такой вопрос-стоит ли ставить ДД, или он действительно на классике с 2-х рядной цепью и мех. толкателями dont work?
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#3126 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 11:28

Чаще в клапаны лазить будешь.У меня стоит ДД.Нравится.
+1 сказали: 1





#3127 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 17:25

Цитата(Tzar @ 3.8.2012, 10:49) *

ставлю себе инж.
такой вопрос-стоит ли ставить ДД, или он действительно на классике с 2-х рядной цепью и мех. толкателями dont work?

Если все сток, включая прошивку, то можно не ставить. Не сток - от настройщика зависит. По-хорошему надо ставить.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3128 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 17:37

Цитата(nicexxx @ 3.8.2012, 12:28) *

Чаще в клапаны лазить будешь.У меня стоит ДД.Нравится.

не совсем понял про клапаны...

2D.E.M.O.N
стоковый будет...блок цилиндров)))
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#3129 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 19:50

Чтобы не гремело и ДД не отбивал УОЗ в позднюю область.





#3130 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 21:06

Цитата(Tzar @ 3.8.2012, 11:49) *

ставлю себе инж.
такой вопрос-стоит ли ставить ДД, или он действительно на классике с 2-х рядной цепью и мех. толкателями dont work?

Не стОит.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3131 Tzar

Tzar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 21:20

Цитата(Kent12 @ 3.8.2012, 22:06) *

Не стОит.

практика или просто мнение?
Ржавая 2121 с умирающим 1,6(вот вот ребилд)

Куплю р/в на классику: окб 680. 780 или аналоги. Нуждин не предлагать.



#3132 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 21:36

Цитата(Tzar @ 3.8.2012, 22:20) *

практика или просто мнение?

С 2х рядной цепью и мех опорами ставить нет смысла, да и вообще толк какой от него? лучше ехать будет или уменьшится расход? а вот от того что будет валить угол как раз будет плохо ехать и увеличится расход.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3133 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 21:49

Толк будет и жрать меньше будет при правильной прошивке и частом посещении объёма под клапанной крышкой.





#3134 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2012, 15:58

Цитата(nicexxx @ 3.8.2012, 22:49) *

Толк будет и жрать меньше будет при правильной прошивке и частом посещении объёма под клапанной крышкой.

Какой толк? и за счет чего экономия? Ну если хочется получить лишний повод поковырять таз то это как раз хороший вариант.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3135 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2012, 17:08

За счёт более раннего в среднем зажигания в экономичном режиме(хотя бы) и экономия.Пробовал сам?Если нет- не стоит утверждать.





#3136 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 13:17

защита коллектора деталь под номером 8 стоит ставить? Что то стоковый рес сильно нагревается
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#3137 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 13:29

Evgenie, дыкть это тепловой экран.я не ставил, он по-идее нужен, чтоб ресивер не сильно грелся. бенз в рампе не кипелю ну и т.д. и т.п.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3138 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 13:44

Цитата(Evgenie @ 14.7.2012, 0:52) *

Кто как боролся с запахом бензина, ..., сейчас со впрыском воняет постоянно?
..


Помнить: каждый абзац - отдельный совет! smile.gif

рецепты борьбы с запахом бензина в салоне

давление там и должно быть у тебя же там насос стоит, у меня тоже шипит когда крышку открываешь, бак не должен сообщаться с атмосферой на прямую, только через абсорбер. там в системе есть два клапана двух ходовой что за спинкой сиденья и предохранительный он у бака. двух ходовой нужен для того чтобы перепускать пары бензина на абсорбер и подавать в бак воздух, а предохранительный нужен для аварийного стравливания паров. такая проблема есть у многих у кого семерка евро 2, решение такое или убираешь предохранительный клапан совсем( я так делал ездил в самую жару 35 градусов и было все нормально) или же покупаешь новый с надписью "бак" (с завода идет с надписью "ТАНК" , бак от танка отличается тем что он регулируемый), и затягиваешь в нем регулировочный винт (скрыт под бобышкой)

А из личного опыта: бензином в салоне воняло и "пых" был неплохой. После замены двухходового клапана (идет к адсорберу) пропал и "пых" и запах бензина в салоне.

В общем снимаешь обшивку в багажнике и подтягиваешь все маленькие гаички на лючке бензонасоса и все проходит, так как запах затягивает именно из багажника. Окно открываешь и свежий воздух без запаха.

короче идешь в магазин и покупаешь предохранительный клапан на котором написано с одной стороны БАК, что значит регулируемый, (это тот что стоит после тройника и связан с синий трубкой выводящий пары в атмосферу, у тебя на машине на этом клапане написано ТАНК (он не регулируемый)) ставишь его в замен того что был, затем подковыриваешь ножом пипку и там есть регулировочный винт поверни его оборота на 3 или 4 и будет тебе счастье, если что не понятно стучи в аську

Теоретически предохранительный должен открыться только в случае неисправности двухходового - на практике же сплошь и рядом он открывается раньше, и из него идет струя паров бензина [да так, что на чехле горловины бака появляется мокрое пятно!]. Самое правильное - взять регулируемый клапан [21214] и выставить давление 0,2-0,25Атм; для этого можно подключить его к шинному компрессору и крутить регулировочный винт. После регулировки капнуть на винт краски [или лак для ногтей ].
Адсорбер продувается воздухом только тогда, когда давление в баке ниже атмосферного; бензин интенсивно испаряется только при работе б/насоса и активном бултыхании [при езде], а вот при стоянке с неработающим двигателем пары бензина довольно быстро конденсируются, и давление падает - и при открытии крышки б/бака "пыха" не будет.

Сегодня пробил клапан, который двухходовой(в багажнике за сидением) много не ездил, проехался вокруг дома с открытым окном, пока запаха не почувствовал
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3139 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 14:01

Цитата(Agassy @ 15.8.2012, 16:44) *

Помнить: каждый абзац - отдельный совет! smile.gif

рецепты борьбы с запахом бензина в салоне

давление там и должно быть у тебя же там насос стоит, у меня тоже шипит когда крышку открываешь, бак не должен сообщаться с атмосферой на прямую, только через абсорбер. там в системе есть два клапана двух ходовой что за спинкой сиденья и предохранительный он у бака. двух ходовой нужен для того чтобы перепускать пары бензина на абсорбер и подавать в бак воздух, а предохранительный нужен для аварийного стравливания паров. такая проблема есть у многих у кого семерка евро 2, решение такое или убираешь предохранительный клапан совсем( я так делал ездил в самую жару 35 градусов и было все нормально) или же покупаешь новый с надписью "бак" (с завода идет с надписью "ТАНК" , бак от танка отличается тем что он регулируемый), и затягиваешь в нем регулировочный винт (скрыт под бобышкой)

А из личного опыта: бензином в салоне воняло и "пых" был неплохой. После замены двухходового клапана (идет к адсорберу) пропал и "пых" и запах бензина в салоне.

В общем снимаешь обшивку в багажнике и подтягиваешь все маленькие гаички на лючке бензонасоса и все проходит, так как запах затягивает именно из багажника. Окно открываешь и свежий воздух без запаха.

короче идешь в магазин и покупаешь предохранительный клапан на котором написано с одной стороны БАК, что значит регулируемый, (это тот что стоит после тройника и связан с синий трубкой выводящий пары в атмосферу, у тебя на машине на этом клапане написано ТАНК (он не регулируемый)) ставишь его в замен того что был, затем подковыриваешь ножом пипку и там есть регулировочный винт поверни его оборота на 3 или 4 и будет тебе счастье, если что не понятно стучи в аську

Теоретически предохранительный должен открыться только в случае неисправности двухходового - на практике же сплошь и рядом он открывается раньше, и из него идет струя паров бензина [да так, что на чехле горловины бака появляется мокрое пятно!]. Самое правильное - взять регулируемый клапан [21214] и выставить давление 0,2-0,25Атм; для этого можно подключить его к шинному компрессору и крутить регулировочный винт. После регулировки капнуть на винт краски [или лак для ногтей ].
Адсорбер продувается воздухом только тогда, когда давление в баке ниже атмосферного; бензин интенсивно испаряется только при работе б/насоса и активном бултыхании [при езде], а вот при стоянке с неработающим двигателем пары бензина довольно быстро конденсируются, и давление падает - и при открытии крышки б/бака "пыха" не будет.

Сегодня пробил клапан, который двухходовой(в багажнике за сидением) много не ездил, проехался вокруг дома с открытым окном, пока запаха не почувствовал


вообще ничего не понял из написанного be.gif
Суета сует...



#3140 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 14:11

Цитата(more @ 15.8.2012, 15:01) *

вообще ничего не понял из написанного be.gif

Предупреждал ведь - каждый абзац - отдельный совет! wink.gif

примерно так:

Совет 1
...бензином в салоне воняло и "пых" был неплохой. После замены двухходового клапана (идет к адсорберу) пропал и "пых" и запах бензина в салоне.

Совет 2
..снимаешь обшивку в багажнике и подтягиваешь все маленькие гаички на лючке бензонасоса и все проходит, так как запах затягивает именно из багажника. Окно открываешь и свежий воздух без запаха.


и т.д.,
просто это вытяжки с инета на тему "запах бензина в салоне"
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)