Сообщение добавлено 8.10.2012, 17:24
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#3162 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 8.10.2012, 18:45
Это лампочку можно какую-то заземлить на кузов, а не бензонасос. В случае чего, при неполадке головняков задаст тебе этот косяк, пока найдешь причину пол машины разберешь.
#3164 Agassy
Сообщение добавлено 8.10.2012, 21:05
....при АКБ сзади:при пуске ток больше,чем у б/н.Самому не смешно?
Не надо так остро реагировать
Тем, более, что верно подмеченно, кузов использовать в качестве минуса, можно, но осторожно!
крайне желательно учитывать состояние кузова, сварных швов и т.д.-результатом являются переходные сопротивления (электрические).
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#3165 DIM-06
Сообщение добавлено 8.10.2012, 21:22
Это лампочку можно какую-то заземлить на кузов, а не бензонасос. В случае чего, при неполадке головняков задаст тебе этот косяк, пока найдешь причину пол машины разберешь.
ахаха, у меня акум в багажнике минус 2мя сварочными кабелями к лонжерону прикручен и все потребители работают от кузова)))
открою секрет на всех тазах с завода масса насоса прикручена саморезом)
#3167 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:01
Там должен идти провод с мизинец толщиной до мотора, а не на кузов минус цеплять.
Ну или как сказал/предположил Pugnator, минус посажен на элемент кузова который цельный, а не из нескольких элементов сварен.
От багажника классики до моторного щита, сколько кузовных деталей лежит, если считать по минимальному сопротивлению ?
DIM-06,
Если у тебя так, не значит что это правильно. И если это работает, то ни о чем не говорит. Просто такое с точки зрения электрики не надежно.
Ну так тож Автоваз )
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 8.10.2012, 22:22
#3168 DIM-06
Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:27
если ты не понимаеш в электрике дак откуда ты знаеш как должно быть.
ты хоть в одной машине видел чтоб питание насоса было подключено к акб?
#3169 Pugnator
Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:39
если ты не понимаеш в электрике дак откуда ты знаеш как должно быть.
ты хоть в одной машине видел чтоб питание насоса было подключено к акб?
Я с тобой соглашусь, если машина новая, с новыми сварными швами. Если машине 10++ лет и это особенно ВАЗ.....
А все это расчитано на новое авто.
Там где не расчитано (военка) - там масса на кузов юзается постольку поскольку
#3170 nicexxx
Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:49
а ты кузовную карту бмв видел? может там что интересное бесшовное идет до мотора в том месте?
И что там надо увидеть по этому поводу?Узнаю новое с благодарностью.
Сообщение отредактировал nicexxx - 8.10.2012, 22:53
#3171 Pugnator
Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:57
А теперь каково состояние сварных швов у автомобиля, особенно если его переваривали. И да, не забывай что варят точками. В целом - замеряй падение напряжение на стартере так и эдак. Я замерял.
Поэтому я так не делал
#3172 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 8.10.2012, 23:43
Питание от аккума через релюшку, а масса в нормальных авто через провод который в лучшем случае все таки приходит на минусовую клемму. В худшем случае заземлен на цельную деталь кузова, а не из кусков сваренную.
П.с. Автоваз в расчет не брать.
П.с. А ты стартер тоже на кузов заземлил? )))
#3173 nicexxx
Сообщение добавлено 9.10.2012, 0:35
nicexxx, как машина собирается? Из цельного куска? Знаешь почему провода омедняют, а не целиком медные?
А теперь каково состояние сварных швов у автомобиля, особенно если его переваривали. И да, не забывай что варят точками. В целом - замеряй падение напряжение на стартере так и эдак. Я замерял.
Поэтому я так не делал
О каких обмеднённых проводах речь?Измерениями в цифрах поделишься?И как измерял?
Сообщение отредактировал nicexxx - 9.10.2012, 0:36
#3174 DIM-06
Сообщение добавлено 9.10.2012, 7:31
еще раз говорю не видел не говори. также там все как и в тазах.
#3175 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 9.10.2012, 9:01
Так же как в тазах? Так у меня от минусовой клеммы идет жирный провод на стартер, на корпус двигателя, и по тоньше на кузов. И это по человечески.
#3176 Agassy
Сообщение добавлено 9.10.2012, 9:04
еще раз говорю не видел не говори. также там все как и в тазах.
представим, что если также...то это не совсем надежно и как бы правильно!
бензонасос узел не менее ответственный! вот представим, выходишь на обгон и надо бы добавить тяги..а тут кочка, тресь....и шовчик в кузове разошелся..в лучшем случае производительность насоса упадет, в худшем поедешь на остатках давления в системе...
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#3177 M@RIO
Сообщение добавлено 9.10.2012, 9:38
Кузов толще любого кабеля? Да! Удельное сопротивление у меди и у стали одинаковое?
Знаешь почему провода омедняют, а не целиком медные?
Замечание по поводу того что электроны идут по поверхности проводника ИМХО не к месту, так как у кузова поверхности тож нехилые.
Don't drink and drive just smoke and fly!
#3179 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 9.10.2012, 10:02
Провод - одно целое.
Кузов - несколько деталей.
Будут потери в местах соединения частей кузова. И опять же... кузов крепят сварными точками.
#3180 S@nek
Сообщение добавлено 9.10.2012, 10:28
Так у меня от минусовой клеммы идет жирный провод на стартер, на корпус двигателя, и по тоньше на кузов. И это по человечески.
У меня идут на двиг, прикрученные латунными гайками 2 или 3 массы, непомню... и на кузов 2 шт, в разные места... вот это по человечески более менее. По карйней мере в -40 на 5в50 синтетика "манол" я заводился без проблем, за всю прошлую зиму акум ниразу не снимал, ездил каждый день с работы на работу (примерно 10 км в одну сторону)
Сообщение отредактировал S@nek - 9.10.2012, 10:30
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)