Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3161 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 17:24

Разница в длине проводов и только.





#3162 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 18:45

Кидать минус на кузов - очень не качественно сделанная работа. Т.к. масса от минусовой клеммы аккумулятора до минусовой клеммы бензонасоса проходит через многие токонепроводящие преграды или во всяком случае очень плохо проводящие.

Это лампочку можно какую-то заземлить на кузов, а не бензонасос. В случае чего, при неполадке головняков задаст тебе этот косяк, пока найдешь причину пол машины разберешь.
-1 сказали: 2





#3163 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 19:23

Тогда на БМВ вообще бардак при АКБ сзади:при пуске ток больше,чем у б/н.Самому не смешно?





#3164 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 21:05

Цитата

....при АКБ сзади:при пуске ток больше,чем у б/н.Самому не смешно?

Не надо так остро реагироватьsmile.gif
Тем, более, что верно подмеченно, кузов использовать в качестве минуса, можно, но осторожно!
крайне желательно учитывать состояние кузова, сварных швов и т.д.-результатом являются переходные сопротивления (электрические).
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3165 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 21:22

Цитата
Кидать минус на кузов - очень не качественно сделанная работа. Т.к. масса от минусовой клеммы аккумулятора до минусовой клеммы бензонасоса проходит через многие токонепроводящие преграды или во всяком случае очень плохо проводящие.

Это лампочку можно какую-то заземлить на кузов, а не бензонасос. В случае чего, при неполадке головняков задаст тебе этот косяк, пока найдешь причину пол машины разберешь.

ахаха, у меня акум в багажнике минус 2мя сварочными кабелями к лонжерону прикручен и все потребители работают от кузова)))

открою секрет на всех тазах с завода масса насоса прикручена саморезом)





#3166 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 21:23

Цитата(nicexxx @ 8.10.2012, 20:23) *

Тогда на БМВ вообще бардак при АКБ сзади:при пуске ток больше,чем у б/н.Самому не смешно?

а ты кузовную карту бмв видел? может там что интересное бесшовное идет до мотора в том месте?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3167 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:01

nicexxx,
Цитата
Тогда на БМВ вообще бардак при АКБ сзади:при пуске ток больше,чем у б/н.Самому не смешно?


Там должен идти провод с мизинец толщиной до мотора, а не на кузов минус цеплять.
Ну или как сказал/предположил Pugnator, минус посажен на элемент кузова который цельный, а не из нескольких элементов сварен.

От багажника классики до моторного щита, сколько кузовных деталей лежит, если считать по минимальному сопротивлению ?

DIM-06,
Цитата
ахаха, у меня акум в багажнике минус 2мя сварочными кабелями к лонжерону прикручен и все потребители работают от кузова)))


Если у тебя так, не значит что это правильно. И если это работает, то ни о чем не говорит. Просто такое с точки зрения электрики не надежно.

Цитата
открою секрет на всех тазах с завода масса насоса прикручена саморезом)


Ну так тож Автоваз )

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 8.10.2012, 22:22





#3168 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:27

Цитата
Если у тебя так, не значит что это правильно. И если это работает, то ни о чем не говорит. Просто такое с точки зрения электрики не надежно.

если ты не понимаеш в электрике дак откуда ты знаеш как должно быть.
ты хоть в одной машине видел чтоб питание насоса было подключено к акб?





#3169 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:39

пример от американцев. Кабели идут до мотора
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Цитата(DIM-06 @ 8.10.2012, 23:27) *

если ты не понимаеш в электрике дак откуда ты знаеш как должно быть.
ты хоть в одной машине видел чтоб питание насоса было подключено к акб?

Я с тобой соглашусь, если машина новая, с новыми сварными швами. Если машине 10++ лет и это особенно ВАЗ.....
А все это расчитано на новое авто.
Там где не расчитано (военка) - там масса на кузов юзается постольку поскольку
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3170 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:49

И минусовый тоже до мотора?Тогда это дурь,потому что кузов "толще" любого кабеля.

Цитата(Pugnator @ 8.10.2012, 22:23) *

а ты кузовную карту бмв видел? может там что интересное бесшовное идет до мотора в том месте?

И что там надо увидеть по этому поводу?Узнаю новое с благодарностью.

Сообщение отредактировал nicexxx - 8.10.2012, 22:53





#3171 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 22:57

nicexxx, как машина собирается? Из цельного куска? Знаешь почему провода омедняют, а не целиком медные?
А теперь каково состояние сварных швов у автомобиля, особенно если его переваривали. И да, не забывай что варят точками. В целом - замеряй падение напряжение на стартере так и эдак. Я замерял.
Поэтому я так не делал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3172 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2012, 23:43

DIM-06,
Цитата
ты хоть в одной машине видел чтоб питание насоса было подключено к акб?


Питание от аккума через релюшку, а масса в нормальных авто через провод который в лучшем случае все таки приходит на минусовую клемму. В худшем случае заземлен на цельную деталь кузова, а не из кусков сваренную.

П.с. Автоваз в расчет не брать.

П.с. А ты стартер тоже на кузов заземлил? )))





#3173 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 0:35

Цитата(Pugnator @ 8.10.2012, 23:57) *

nicexxx, как машина собирается? Из цельного куска? Знаешь почему провода омедняют, а не целиком медные?
А теперь каково состояние сварных швов у автомобиля, особенно если его переваривали. И да, не забывай что варят точками. В целом - замеряй падение напряжение на стартере так и эдак. Я замерял.
Поэтому я так не делал

О каких обмеднённых проводах речь?Измерениями в цифрах поделишься?И как измерял?

Сообщение отредактировал nicexxx - 9.10.2012, 0:36





#3174 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 7:31

Цитата
Питание от аккума через релюшку, а масса в нормальных авто через провод который в лучшем случае все таки приходит на минусовую клемму. В худшем случае заземлен на цельную деталь кузова, а не из кусков сваренную.

еще раз говорю не видел не говори. также там все как и в тазах.





#3175 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 9:01

DIM-06,
Цитата
еще раз говорю не видел не говори. также там все как и в тазах.


Так же как в тазах? Так у меня от минусовой клеммы идет жирный провод на стартер, на корпус двигателя, и по тоньше на кузов. И это по человечески.






#3176 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 9:04

Цитата(DIM-06 @ 9.10.2012, 8:31) *

еще раз говорю не видел не говори. также там все как и в тазах.

представим, что если также...то это не совсем надежно и как бы правильно!
бензонасос узел не менее ответственный! вот представим, выходишь на обгон и надо бы добавить тяги..а тут кочка, тресь....и шовчик в кузове разошелся..в лучшем случае производительность насоса упадет, в худшем поедешь на остатках давления в системе...
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3177 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 9:38

И минусовый тоже до мотора?Тогда это дурь,потому что кузов "толще" любого кабеля.
Кузов толще любого кабеля? Да! Удельное сопротивление у меди и у стали одинаковое?

Знаешь почему провода омедняют, а не целиком медные?
Замечание по поводу того что электроны идут по поверхности проводника ИМХО не к месту, так как у кузова поверхности тож нехилые.
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#3178 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 10:02

Цитата( @ 9.10.2012, 1:35) *
....И как измерял?

как замерять
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3179 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 10:02

Блин...
Провод - одно целое.
Кузов - несколько деталей.

Будут потери в местах соединения частей кузова. И опять же... кузов крепят сварными точками.
+1 сказали: 2





#3180 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2012, 10:28

Цитата(PRO100Sergey @ 9.10.2012, 14:01) *

Так у меня от минусовой клеммы идет жирный провод на стартер, на корпус двигателя, и по тоньше на кузов. И это по человечески.

У меня идут на двиг, прикрученные латунными гайками 2 или 3 массы, непомню... и на кузов 2 шт, в разные места... вот это по человечески более менее. По карйней мере в -40 на 5в50 синтетика "манол" я заводился без проблем, за всю прошлую зиму акум ниразу не снимал, ездил каждый день с работы на работу (примерно 10 км в одну сторону)

Сообщение отредактировал S@nek - 9.10.2012, 10:30
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)