Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3341 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2013, 11:56

* Цитата (Energetik @ 21.6.2013, 10:39)

В общем, понял в чем дело. Аккумулятор на копейках расположен чуть иначе, чем на других классиках, так что при резком старте мотор наклоняется и сектор с тросиком на дроссельной заслонке цепляет за аккумулятор. Надо аккумулятор по другому размещать, подальше от дросселя.

Может еще и подушки мертвые?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3342 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2013, 13:39

подушки новые. Между аккумулятором и сектором, за который тросик цепляется, расстояние 5 мм.





#3343 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2013, 15:07

* Цитата (Energetik @ 21.6.2013, 9:39)

В общем, понял в чем дело. Аккумулятор на копейках расположен чуть иначе, чем на других классиках, так что при резком старте мотор наклоняется и сектор с тросиком на дроссельной заслонке цепляет за аккумулятор. Надо аккумулятор по другому размещать, подальше от дросселя.

Фигня...





#3344 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2013, 18:56

Подключаю инж проводку от 2115 на основе Я7.2.
Как понял нужны только: основной + на клемму акб, 2 коричневых - масса, провод на чек, провод на тахометр, + от замка зажигания и + на бн. Перемыкаются контакты на иммо. Ничего не забыл?
Остальные уже фишками к датчикам подключаются.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#3345 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2013, 18:59

Venom48, на вентилятор еще

Сообщение отредактировал kavturbo - 1.10.2013, 19:02
Спасибо сказали: 1





#3346 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2013, 20:22

Привет всем! Ставлю инж. в 2101. Накопилось несколько вопросов. Куда запихать воздушный фильтр? ГТЦ и ВУТ стоит 2108, и очень мешает! Как грамотно избавиться от адсорбера? И какая прошивка самая ходовая (динамично-экономичная) ab.gif И где её взять (купить,скачать,украсть)? bm.gif





#3347 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2013, 20:23

Дми3й, больше инфы
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3348 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2013, 20:46

Двигатель сток 21067. ЭБУ январь 7.2 21067*******-11 Евро-2 Пока особо не вдавался но в прошивке отключен ДК. Хотелось бы убрать адсорбер. Думаю на шланг вентиляции бака, в том месте где он выходит снизу авто надеть топливный фильтр. Но как быть с прошивкой вроде ЭБУ учитывает расход воздуха через адсорбер?





#3349 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2013, 21:03

Дми3й, Убрать в прошивке.Сначала снять галку в комплектации.Потом задать параметры продувки такие что адсорбер никогда не включится.
1.7



#3350 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2013, 21:14

Например температура двигателя 150гр.?





#3351 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2013, 12:17

* Цитата (Дми3й @ 6.10.2013, 21:22)

Привет всем! Ставлю инж. в 2101. Накопилось несколько вопросов. Куда запихать воздушный фильтр? ГТЦ и ВУТ стоит 2108, и очень мешает! Как грамотно избавиться от адсорбера? И какая прошивка самая ходовая (динамично-экономичная) ab.gif И где её взять (купить,скачать,украсть)? bm.gif

Вот как у меня размещен фильтр. ВУТ 2108 не должен помещать. А если будет радиатор от инжекторной классики, то встанет еще лучше.
Открыть в новом окне





#3352 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 7:01

Energetik, заглушку вместо трамблера тоже не нашел в свободной продаже? я три года пытаюсь ее найти
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3353 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 7:07

* Цитата (Vladislav64 @ 8.10.2013, 8:01)

Energetik, заглушку вместо трамблера тоже не нашел в свободной продаже? я три года пытаюсь ее найти

есть она у меня, но на сколько ее пилить хз. Зазор должен быть определенный между ней и шестерней.





#3354 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 7:37

* Цитата (Energetik @ 7.10.2013, 12:17)

Вот как у меня размещен фильтр. ВУТ 2108 не должен помещать. А если будет радиатор от инжекторной классики, то встанет еще лучше.
Открыть в новом окне

Обрезать уши и патрубок, повернуть фильтр на 90гр по часовой стрелке. И ВУТ 2108 прекрасно будет стоять...

* Цитата (Vladislav64 @ 8.10.2013, 7:01)

Energetik, заглушку вместо трамблера тоже не нашел в свободной продаже? я три года пытаюсь ее найти

Сделать из трамблёра ДФ...





#3355 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 8:30

nicexxx, ДФ в голове стоит. и шестеренка порося маленькая - не получится
+1 сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3356 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 10:50

* Цитата (Energetik @ 7.10.2013, 14:17)

Вот как у меня размещен фильтр. ВУТ 2108 не должен помещать. А если будет радиатор от инжекторной классики, то встанет еще лучше.
Открыть в новом окне

Не так у меня не прокатит, даже со снятыми сигналами фильтр упирается в ГТЦ.

* Цитата (nicexxx @ 8.10.2013, 9:37)

Обрезать уши и патрубок, повернуть фильтр на 90гр по часовой стрелке. И ВУТ 2108 прекрасно будет стоять...

А вот это мысль, спасибо, вечером пойду мерить.





#3357 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 14:52

Да пох впринцыпе на заглушку, когда мотор работает, то шестерню всегда тянет вниз. Вымерять зазор, и оставить смело 2-3 мм и всё, можно во время ТО и в обратку крутить, и шестерня не выскочит
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3358 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 15:18

Vladislav64, у меня лежала заглушка, нужна отправлю





#3359 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2013, 8:37

на авто с январь 5.1(7.2) главное реле находится всегда в включенном состоянии, если конечно акб установлен?
и для чего нужен 46ой вывод на январь 5.1? написано главное реле, но не совсем понятно. smile.gif

в инструкции по программированию эбу http://chiptuner.ru/content/flashecu/ написано:
A. Соколов (UncleSam) рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Горящий светодиод (46 вывод эбу) сигнализирует о том, что контроллер НЕ НАХОДИТСЯ в режиме программирования.

этот момент не совсем понятен. Ведь 46 вывод - главное реле.

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 11.10.2013, 9:04





#3360 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2013, 9:54

ГР включено при включённом зажигании. На аlmisoft.ru есть распиновка многих ЭБУ.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)