Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 15:23

Цитата(Classic2106 @ 17.11.2008, 9:20) *

Еще хотелось бы вспомнить что инжектору нужно сделать мимнимум два оборота коленвала для запуска...что бы иметь информацию о положении поршней...

Непрафф. Открыв прошивку редактором калибровок надо проверить, стоит ли галка напротив пункта "разрешение асинхронной подачи топлива". Если стоит - тогда все поедет сполпинка, как на карбе-движок запустится после однократного прохождения через ДПКВ синхронизирующего пропуска зубьев, т.е. меньше одного оборота.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#382 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 9:47

Спасибо....просто я имел ввиду как по умолчению. А так то прикольно....Скажите а зачем тогда в стоковой прошивке так сделано?(итересно)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#383 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 9:54

я так думаю причина - система смазки. Пока 2 оборота провернет - насос уже что то накачает. На классике актуально
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#384 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 12:25

Тоже вариант. Еще вопрос: Раздражает то что после закрытия дроссельной заслонки обороты падаю медленно( по сравнению с карбюратором), как с этим бороться?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#385 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:00

перенастроить скорость адаптации РХХ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#386 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 12:07

Цитата(RXO @ 27.11.2008, 15:00) *

перенастроить скорость адаптации РХХ


А можешь если не сложно принцип объяснить? Интересно очень))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#387 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 12:36

там сложные алгоритмы. Можешь ознакомиться в инструкции к ЛС Макси
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#388 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:24

Ребята подскажите пожалуйста
я сегодня нашел движек 06 почти нулевый инжектор - сторговался за 10
так то я бы взял - у меня 03й карб
но не знаю насколько сложно все это ставить всмысле проводки, настройки
причем возможно у этого продавца нет чего-то
точно есть все что навешено на движек
возможно нет контроллера
Вопрос ко всем подскажите что мне еще нужно будет чтобы поставить это в 2105 (карб щас)
и сколько это может занять время и денег
если все что есть это только движек в сборе
даже эл насоса нет
ну наверно нет еще датч скорости что у коробки- без этого норм будет работать?
повторю есть лишь то что навешено на двигатель
всем заранее спасибо


просто инж движка у меня не было
а 1,6 мне больше нрав чем 1,5
по идее покупка даже разумнее валов и прочего





#389 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:29

пусть весь комплект отдает. можешь даже пару тыщ сверху ему дать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#390 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:30

Dmitriy_Zhirov Да нет нечего сложного датчик скорости тебе не нужен его можно отключить в проге даже если не отключить не чего страшноготебе понадобится проводка и контроллер+бензонасос и обратка ещё если соберёш всё правилно то заведётся с первогораза, за 10 руб считай почти даром .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#391 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:35

Цитата(RXO @ 28.11.2008, 18:29) *

пусть весь комплект отдает. можешь даже пару тыщ сверху ему дать


а что еще надо снять с его тачки подскажи
контроллер и жгут проводов
контроллер вроде за бардачком
еще что нужно?
а ты не подскажешь насколько сложно установить это и сколько прим стоит все кроме того что на двигле
а может вообще не стоит столько возиться
у меня инж не было- есть ли заметные плюсы на клас чтобы этим заниматься

Цитата(EDDi1985 @ 28.11.2008, 18:30) *

Dmitriy_Zhirov Да нет нечего сложного датчик скорости тебе не нужен его можно отключить в проге даже если не отключить не чего страшноготебе понадобится проводка и контроллер+бензонасос и обратка ещё если соберёш всё правилно то заведётся с первогораза, за 10 руб считай почти даром .


спасибо за советы
я тоже посмотрел инструкцию
вроде кроме контролллера , насоса, датч скор все стоит на самом движке
то есть если у него есть движек со всем+ насос+ контроллер то можно считать что это полн компл?
а жгуты все подцепить не сложно будет или лучше их тоже забрать
а контр и насос сколько стоят
и как обратку делать
подойдет ли родная трубка?





#392 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:41

пусть отдаст насос или весь бак в сборе. Провод до бака сам протянешь. Обратка делается из еще одной топливной трубки. Шлангами там все законектишь. Жгут проводки снимается и тебе же ставится.
никакие там датчики скорости не нужны.
делов на целый день максимум
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#393 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:53

Цитата(RXO @ 28.11.2008, 18:41) *

пусть отдаст насос или весь бак в сборе. Провод до бака сам протянешь. Обратка делается из еще одной топливной трубки. Шлангами там все законектишь. Жгут проводки снимается и тебе же ставится.
никакие там датчики скорости не нужны.
делов на целый день максимум


большое спасибо
я наверно умом тронуля- вот как куплю
выходит все есть что надо- вопрос только в контроллере
не подскажете сколько он с проводами может стоить?

а какие проблемы могут быть в переоформлении
и сколько стоит примерно?

выхлопная станд сист норм подходит?

машина 2105


эта пятерка совсем сток
все равно хотел ставить БСЗ
потом р/вал
фрез ГБЦ
карб дораб
еще кое что

в результате все равно 1,6 же лучше будет
заодно буду изучать как дорабатывать инжекторные двигатели
а то карб уже подустарели





#394 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:55

Мозги с проводкой около 5-6тыс выходят
лмбду нужно впаивать на стыке 4 труб, но в штате это далеко. Поэтому либо ее программно отключать, либо забирай у него катколектор. Сердцевину можно выкинуть, а в корпус лямбду вкрутить и ездить
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#395 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:07

Цитата(RXO @ 28.11.2008, 18:55) *

Мозги с проводкой около 5-6тыс выходят
лмбду нужно впаивать на стыке 4 труб, но в штате это далеко. Поэтому либо ее программно отключать, либо забирай у него катколектор. Сердцевину можно выкинуть, а в корпус лямбду вкрутить и ездить


короче недешево все стоит
так что я возьму только если за эти 10 все есть

То есть сист выпуска тоже лучше взять
а как можно отключить в контролллере- что нет катализатора и датч скор
чип тюнингом
Что то я думаю нет у него контролллера(жаль будет уже не так дешево- дорого даже будет уже\

посмотрел щас контроллер стоит около 350 Я7,2





#396 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:14

Dmitriy_Zhirov, для сравнения я за 11 взял двиг всборе (блок сломаный) с ресивером и потрохами + бак без насоса и трубки по днищу smile.gif а тут за 10 полный комплект надо с руками отрывать
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#397 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:23

Цитата(aka rus @ 28.11.2008, 19:14) *

Dmitriy_Zhirov, для сравнения я за 11 взял двиг всборе (блок сломаный) с ресивером и потрохами + бак без насоса и трубки по днищу smile.gif а тут за 10 полный комплект надо с руками отрывать


я же говорю 10 это только все что на движке

а еще надо контрол 3,5
проводка 1,0
бак с насосом еще мин 1,0
трубки еще 0,5
там еще блок предохр вроде ЭБУ нужно

так что помимо того что на движке еще почти 10 наберется поди

я съезжу к этому товарищу посмотрю что есть - он еще хуже меня в этом разбирается
я тоже не очень в инж
ну если хотя бы контр еще отдаст я скорее всего соглашусь

А кто точно скажет что я получу установив инж
насколько 1,6 лучше 1,5 я знаю у меня были машины с ним
а от инж какие плюсы ощущаете?
стоит ли игра свеч?
насколько я понял тут не то что за день\
за неделю бы все сделать





#398 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:27

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 29.11.2008, 1:23) *



А кто точно скажет что я получу установив инж
насколько 1,6 лучше 1,5 я знаю у меня были машины с ним
а от инж какие плюсы ощущаете?
стоит ли игра свеч?
насколько я понял тут не то что за день\
за неделю бы все сделать

Думаю стоит игра свеч двигатель заводится без проблем у меня тянуть лучше стало заметил сразу

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#399 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:32

Цитата(EDDi1985 @ 28.11.2008, 19:27) *

Думаю стоит игра свеч двигатель заводится без проблем у меня тянуть лучше стало заметил сразу


да у меня всегда без проблем заводится
а тянуть так если оба были бы 1,5 я даже и не думал бы
но я уже давно думал о 1,6
я бы пожалуй лучше карб взял 1,6 за 5 штук
но щас они уже подорожали - года два назад брал за 5,5 оч хороший


Ладно ребята всем большое спасибо за советы
буду общаться с продавцом о комплекности
если она полная то пожалуй решу положительно





#400 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2008, 10:52

Короче так:
Движок со всеми потрохами просто ставится вместо родного. Жгут проводки почти весь расположен на самом движке. В моторном щите под блоком предохранителей надо проделать дыру около 5 см в диаметре(на впрысковых она уже есть) и просунуть туда хвост жгута с разьемом эбу. На жгуте есть уплотнитель, который надо вставить в моторный щит. В салоне окажутся разьемы ЭБУ, три реле с предохранителями, диагностический разьем, разьемы для подключения бензонасоса и сигнала на включение зажигания(от замка). Датчик скорости стоит 100 руб и ставится между приводом на коробке и штатным тросом. Лямбду отключать НЕНАДО! Если нет приемной трубы под нее - вварить гайку ступичного подшипника в обычную трубу или купить коллектор от Нивы214 - там отверстие под Л-зонд есть. Если нет оригинального бака с насосом - купить насос от волги (около 1,5 круб) с подвесом под брюхо и подключить к штатному бензопроводу. Вроде все.

ЗЫ RXO, катколлектора на классике никогда не было bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)