Сообщение добавлено 8.11.2004, 0:28
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#43 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 9.11.2004, 6:41
Мне очень нравятся системы впрыска на AUDI и BMW после 92 года.
На японцах слишком уж заморочено.
Сам пока подумываю поставить с иномарки ,но наверно проблематично будет зарегистрировать двигло.
Как переходный вариант можно поставить карбюратор Solex с индексом 62.
И гемора меньше и результат почти как на впрыске.
#45 Ярослав
Сообщение добавлено 9.11.2004, 11:27
Расскажи пожалуйста поподробнее! Какие детали докупал, что переделывал? Очень интересно!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#46 G7
Сообщение добавлено 10.11.2004, 0:34
Список большой, переделывал только двигаетль, все запчасти от 21214, проводка мозги и датчики от 21102, насосо волговский все заработало.
В инете есть списки запчастей для переделки 08 список такой же
#47 SavageS
Сообщение добавлено 10.11.2004, 11:54
Воткунуть инжектор на бэху карбюраторную стоило 300$, на советсое авто - не вкурсе.
Это так, информация к размышлению. 8)
#50 BFG9000
Сообщение добавлено 12.11.2004, 19:13
авто карбовый 2106 1500 (разгон до 100 (спидометр тарировался по GPS)- 12,4 сек)
блок январь 5.1.2 -71
бензонасос в сборе от 21103
установлена обратка в бак
дроссель 2112 (от инж. 21099)
ДМРВ BOSH от 21103
четыре форсунки GM от инж 21099
датчики температуры, детонации (широкополосный) от 21103
нужно:
шкив коленвала,
пер. крышка блока с датчиком холла,
проводка под инж блок управления,
впускной коллектор
ресивер
топливная рампа (или рейка)
торйник ОЖ под датчик тем-ры
педаль газа и тросик газа
фильтр-нулевик (неохота с перестановками под капотом заморачиваться).
вопросы:
На сколько по деньгам потянет это хозяйство (то, что еще не куплено), по пунктам?
Как лучше покупать и где?
Какой выигрыш в разгонной динамике, экономичности?
Я так понял, G7 уже прошел через это, поэтому необходим совет!
#51 GrayFalcon
Сообщение добавлено 12.11.2004, 19:48
пер. крышка блока с датчиком холла,
там индуктивный датчик
цены примерно так (по памяти)
шкив коленвала $17 простой, $42 правильный
пер. крышка блока с датчиком холла - сделай сам кронштейн для него, фиг найдешь.
проводка под инж блок управления - 800 российских была по-мойму (передний жгут)
впускной коллектор $85
ресивер - $22
топливная рампа (или рейка) - $14 c регулятором
торйник ОЖ под датчик тем-ры - хез
педаль газа и тросик газа - аналогично
фильтр-нулевик (неохота с перестановками под капотом заморачиваться). Примерно от 20 до бесконечности.
выигрыш в динамике - если секунда будет - хорошо. Расход упадет, на сколько - сильно зависит от стиля езды.
#52 BFG9000
Сообщение добавлено 13.11.2004, 18:58
1 - чем правильный шкив отличается от неправильного?
2 - мозги январь 5.1.2 работали с датчиком фаз на 21103 (фазированный впрыск). Естественно на классике его нет. Если я в мозги залью программу с попарно-параллельным впрыском без ДФ, будет работать?
#54 GrayFalcon
Сообщение добавлено 14.11.2004, 1:57
Для фазированного впрыска есть специательная звезда распредвала. Стоит каких-то смешных денег.
#56 Alexzander
Сообщение добавлено 23.11.2004, 0:07
#58 Sborshik
Сообщение добавлено 23.11.2004, 6:11
P.S.
А да вот еще чего спросить хотел. Топливные трубки какие ставил от 214 нивы или от 2104 движка?
...
И последний вопрос
Что поставил на коленчатый вал: демпфер или шкив?
#59 G7
Сообщение добавлено 24.11.2004, 1:36
Шкив нашел демпферный, за смешные деньги(200) поэтому его взял. так он в магазе стоит 1200р. Повезло просто в многом, в мск лва года назад пришли 214 движки их не могли долго продать тогда их переделали под 213и продали в лет, а запчасти по дешевке сливают которые остались
BFG9000
Шкив - 500р.
передняя крышка с датчиком 400р.
проводка 1200
Ресивер в сборе 3500р. там и рампа и форсунки и впускной и давления датчик
Тройник проблема найти он дешевый 200
педаль с тросом 500
фильтр 0 1000
и модуль еще нужен 1000.
Я не знаю как насос собираешься приделывать от 21103 чтоб еще и датчик работал но если подумать можно приделать.
по динамике нечего не скажу это как чипанут, зато теперь в теплую машину с утра содишся
#60 Sborshik
Сообщение добавлено 24.11.2004, 6:12
P.S.
Да вот еще чего забыл сказать. Не успели мы еще впрыск на классику запустить на 100 процентов, как начался переход на контроллер 7.9.7. В конечном итоге все идет к тому, что 7.9.7 вытеснит январь с главного. Мне в этом самое досадное то, что в прошлую субботу я допечатал технологии сборки движков 2104, 21067 и подписал их. А это 150 листов А3 один движек и столько же другой. Теперь с переходом придеться перелопачивать эти технологии (графика оп. эскизов измениться) и печатать заново только это уже будут другие движки 2104-20 и 21067-10.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)