Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 0:28

G7, не подскажите, а так мона гнить купить инжекторную часть к жигулям. честно сказать я в магазинах не видел, но мали чего...или только если с заводом связываться и заказывать у них эту штукенцию.





#42 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 1:05

Датчик скорости обычны от восьмерки прикручиваешь он встает как родной, Я взял Пьербург от 406 движка. можно Бош

Можно в МСК продаються все запчасти, для инжектора
Классика



#43 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 6:41

А мне честно говоря не очень нравятся системы впрыска где нет обратной связи по составу смеси.
Мне очень нравятся системы впрыска на AUDI и BMW после 92 года.
На японцах слишком уж заморочено.
Сам пока подумываю поставить с иномарки ,но наверно проблематично будет зарегистрировать двигло.
Как переходный вариант можно поставить карбюратор Solex с индексом 62.
И гемора меньше и результат почти как на впрыске.





#44 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 10:15

G7, а проблемы с оформлением в гаи возникали?просто у меня блок без номерной





#45 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 11:27

G7,
Расскажи пожалуйста поподробнее! Какие детали докупал, что переделывал? Очень интересно!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#46 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 0:34

На учете уже двиг стоит а какая сиситема питания это неимеет значения и не где не указываеться

Список большой, переделывал только двигаетль, все запчасти от 21214, проводка мозги и датчики от 21102, насосо волговский все заработало.
В инете есть списки запчастей для переделки 08 список такой же
Классика



#47 SavageS

SavageS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 11:54

Я не уверен, но говорят, что реально воткнуть на авто инжектор от BMW-шного движка M10 - 4 цилиндровый. Его конкструкция очень похожа на двигатель 412 москвича.
Воткунуть инжектор на бэху карбюраторную стоило 300$, на советсое авто - не вкурсе.
Это так, информация к размышлению. 8)





#48 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 12:27

G7, а с прошивкой как? От 21102 стандартная?





#49 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 17:22

Завели с стандартной от 21102, а потом чиповали...чиповали biggrin.gif и теперь все ОК
Классика



#50 BFG9000

BFG9000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 19:13

есть в наличии :
авто карбовый 2106 1500 (разгон до 100 (спидометр тарировался по GPS)- 12,4 сек)

блок январь 5.1.2 -71
бензонасос в сборе от 21103
установлена обратка в бак
дроссель 2112 (от инж. 21099)
ДМРВ BOSH от 21103
четыре форсунки GM от инж 21099
датчики температуры, детонации (широкополосный) от 21103

нужно:
шкив коленвала,
пер. крышка блока с датчиком холла,
проводка под инж блок управления,
впускной коллектор
ресивер
топливная рампа (или рейка)
торйник ОЖ под датчик тем-ры
педаль газа и тросик газа
фильтр-нулевик (неохота с перестановками под капотом заморачиваться).

вопросы:
На сколько по деньгам потянет это хозяйство (то, что еще не куплено), по пунктам?
Как лучше покупать и где?
Какой выигрыш в разгонной динамике, экономичности?

Я так понял, G7 уже прошел через это, поэтому необходим совет!





#51 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 19:48

Цитата

пер. крышка блока с датчиком холла,

там индуктивный датчик

цены примерно так (по памяти)
шкив коленвала $17 простой, $42 правильный
пер. крышка блока с датчиком холла - сделай сам кронштейн для него, фиг найдешь.
проводка под инж блок управления - 800 российских была по-мойму (передний жгут)
впускной коллектор $85
ресивер - $22
топливная рампа (или рейка) - $14 c регулятором
торйник ОЖ под датчик тем-ры - хез
педаль газа и тросик газа - аналогично
фильтр-нулевик (неохота с перестановками под капотом заморачиваться). Примерно от 20 до бесконечности.

выигрыш в динамике - если секунда будет - хорошо. Расход упадет, на сколько - сильно зависит от стиля езды.
Спасибо сказали: 1





#52 BFG9000

BFG9000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 18:58

спасибо! вот еще что:
1 - чем правильный шкив отличается от неправильного?
2 - мозги январь 5.1.2 работали с датчиком фаз на 21103 (фазированный впрыск). Естественно на классике его нет. Если я в мозги залью программу с попарно-параллельным впрыском без ДФ, будет работать?





#53 SharkX

SharkX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 22:09

1 - чем правильный шкив отличается от неправильного?

имеется ввиду обычный шкив(неправильный) и разрезная шестерня(правильный)...
:wink:
VAZ 21051/ "Отдел технической эстетики" www.tehestetika.ru



#54 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 1:57

BFG9000, шкив коленвала есть с демпфером на крыльчатке и без. правильный - первый. Не путать со звездочкой коленвала.

Для фазированного впрыска есть специательная звезда распредвала. Стоит каких-то смешных денег.





#55 SharkX

SharkX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 23:37

тогда пардон, спутал smile.gif
VAZ 21051/ "Отдел технической эстетики" www.tehestetika.ru



#56 Alexzander

Alexzander

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 0:07

Есть вариант нестандартный. Скажем GSP 3U(моновпрыск) или ГИГ 4(распределительный). И проще в установке и стоймость с установкой в Мосвке до 15000р(моно), а распределительный подороже





#57 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 2:20

Alexzander, понта в моновпрыске с точки зрения тюнинга - ноль.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#58 Sborshik

Sborshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 6:11

G7, с головкой цилиндров то что сделал? Так и прифигачил впускную трубу 2123 к старой карбовой головке или все же новую голову ставил, с площадкой под новую впускную трубу и двумя дополнительными шпильками ее крепления?

P.S.
А да вот еще чего спросить хотел. Топливные трубки какие ставил от 214 нивы или от 2104 движка?
...
И последний вопрос
Что поставил на коленчатый вал: демпфер или шкив?





#59 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 1:36

Привет, С головкой одну шпильку можно нарезать резьбу и вкрутить, а где находиться вторая там ямка пришлось аргоном наварить металь и после сделать резьбу(поксиполом не рискнул пользоваться) Топливные трубки оставил штатные на хомутах, по два поставил держат отлично не давно смотрел под капот импрезы там тоже просто на хомутах, шланги взял высокого давления, насос 3110 Пьербург.
Шкив нашел демпферный, за смешные деньги(200) поэтому его взял. так он в магазе стоит 1200р. Повезло просто в многом, в мск лва года назад пришли 214 движки их не могли долго продать тогда их переделали под 213и продали в лет, а запчасти по дешевке сливают которые остались
BFG9000
Шкив - 500р.
передняя крышка с датчиком 400р.
проводка 1200
Ресивер в сборе 3500р. там и рампа и форсунки и впускной и давления датчик
Тройник проблема найти он дешевый 200
педаль с тросом 500
фильтр 0 1000
и модуль еще нужен 1000.

Я не знаю как насос собираешься приделывать от 21103 чтоб еще и датчик работал но если подумать можно приделать.
по динамике нечего не скажу это как чипанут, зато теперь в теплую машину с утра содишся
Классика



#60 Sborshik

Sborshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 6:12

Да уж действительно демпфер за смешные деньги. А насчет штатных трубок я не совсем понял. Это похоже 214 все же (у них трасса огибает крышку головки цилиндров и они длинные, а у движка 2104 они короткие и заканчиваются на ресивере, там же и крепяться.)

P.S.
Да вот еще чего забыл сказать. Не успели мы еще впрыск на классику запустить на 100 процентов, как начался переход на контроллер 7.9.7. В конечном итоге все идет к тому, что 7.9.7 вытеснит январь с главного. Мне в этом самое досадное то, что в прошлую субботу я допечатал технологии сборки движков 2104, 21067 и подписал их. А это 150 листов А3 один движек и столько же другой. Теперь с переходом придеться перелопачивать эти технологии (графика оп. эскизов измениться) и печатать заново только это уже будут другие движки 2104-20 и 21067-10.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)