Sector, к сожалению цифра на блоке это всего лиш тип блока
Тип двигателя указывается исключительно в ПТС. К примеру у меня на двигателе 2112 на блоке цифра 21083. Хотя блок с маслофорсунками и под болты 10мм. Это факт, установленный АвтоВАЗом. и типы двигателя им установлены. 1.5 литра 8кл карбюратор - двигатель 21083, 1.5 литра 8кл инжектор - 2111, а 16кл - 2112. а блок может быть и с надписью 21083 и с надписью 2110 - это всего лиш тип блока. И никакой суд не докажет обратное, ибо так оно и есть.
Цитата
Двигатель ВАЗ-2103 - четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый карбюраторный, с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала.
Двигатель ВАЗ-2106 (рис. 4.1) имеет конструкцию, практически аналогичную двигателю ВАЗ-2103, и отличается от него увеличенными на 3 мм диаметрами цилиндров, увеличенными (по диаметру) поршнями и поршневыми кольцами, а также прокладкой головки блока цилиндров. Головки блока цилиндров у обоих двигателей одинаковы, их детали взаимозаменяемы.
Двигатель ВАЗ-2104 (рис. 4.2) - четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала. Он создан на базе двигателя ВАЗ-2103, поэтому блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршне-вая группа, привод газораспределительного механизма этих двигателей одинаковы по конструкции и размерам. Основное различие блоков цилиндров этих двигателей - наличие на крышке газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2104 прилива для установки датчика положения коленчатого вала. Головка блока 10 (см. рис. 4.2) цилиндров (21214-1003015) заимствована от двигателя ВАЗ-21214 автомобиля ВАЗ-21214 «Нива». Распределительный вал, корпус подшипников распределительного вала, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов взаимозаменяемы с аналогичными деталями двигателей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Основное отличие системы охлаждения двигателя ВАЗ-2104 от остальных двигателей заключается в установке на двигатель впускной трубы 4, в которой отсутствует полость для циркуляции охлаждающей жидкости, так как смонтированный на ней дроссельный узел подогревается охлаждающей жидкостью, подаваемой из системы охлаждения по отдельным трубопроводам. В отводящем патрубке 5 рубашки охлаждения двигателя установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, выдающий информацию для электронного блока системы управления двигателем.
Двигатель ВАЗ-21067 - четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала. Он создан на базе двигателя ВАЗ-2106, поэтому блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма этих двигателей одинаковы по конструкции и размерам. Головка блока цилиндров (21214-1003015) заимствована от двигателя ВАЗ-2104. Приемы обслуживания и ремонта двигателя и его систем те же, что и для двигателя ВАЗ-2104.