Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 14:41

Цитата(Бе.Сом! @ 8.12.2008, 12:57) *

...И, описаний серьезных не увидел, так только, мол поставил, вот фото.

Ну дык спрашивай, расскажу. bk.gif
Цитата(Бе.Сом! @ 8.12.2008, 12:57) *

И, почему-бы не почистить все подкопотное, грязь пыль...или эстетика не важна?

Движок вже отмыт, а подкапотное залито тектилом - отмоешь, оно через неделю такое же будет...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#482 victor-gtn

victor-gtn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 13:47

Заинтересовавшись вопросом переоформления авто классического семейства из карбюраторного в инжекторный, я отправил письмо на официальный сайт автовазаследующего содержания:

"Добрый день меня интересует следующий вопрос: если на двигатель 2106 установить инжектор, то модель двигателя фактически меняется на 21067 необходимо-ли при этом вносить изменения в Птс или свидетельство о регистрации автомобиля? Как быть с двигателем 2103, в такой же ситуации, на который вообще инжектор не устанавливался, по моим данным? П.С. В ответе хотелось бы видеть ссылки на нормативные документы разрешающие или запрещающие внесение изменений. "

Сегодня пришел ответ:

"Добрый день, Виктор! Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев

Поскольку ответ расплывчат и ссылок на запрещающие документы нет делаю вывод, что Автоваз официально не запрещал данное изменение, а просто считает его "нецелесообразным".
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.



#483 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 13:56

victor-gtn,
Цитата
вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД.
а если не новый двиг - гоу за справкой что установлено нормально и может использоваться на дорогах общего пользования
+
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry559563
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#484 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 16:46

victor-gtn, +1

02.12.08
"доброго времени суток, у меня автомобиль 2101 с двигателем 2106 (уже такой купил) сейчас я собираю на этот двигатель инжектор из заводсвих деталей ресивер 2123, бак от 2107 инжекторной, адсорбер\катализатор ,т.е. все как на заводе ставится на 2107 я ставлю себе, вот только блок управления январь5.1.1 и проводка от 2115 + датчик фаз (гбц 21214 и 214ая однорядная цепь) вопрос: можно ли указать в птс что двигатель соответсятвует нормам евро2? и нужно ли регистрировать изменения системы питания? номерные части остаются прежние"


10.12.08
"Добрый день, aka rus! Рады Вас видеть в лице потребителя продукции ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Технически выполнить то, что Вы задумали возможно, но считаю нецелесообразным переоборудовать автомобили с карбюраторными двигателями на двигатели с впрыском, ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Более того, Вы не сможете внести изменения в ПТС (касательно Евро 2) и не сможете поставить автомобиль на учет. Единственный вариант решения Вашего вопроса - это приобретение нового инжекторного ДВС по справке-счет, написание заявления в ГИБДД Вашего местожительства, переоборудование транспортного средства только у официального дилера в Вашем регионе и предоставление его для осмотра работникам ГИБДД. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. АНФ

laugh.gif напоминает yes to all в брюсе всемогущем
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#485 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:39

надо было писать что собираешь инжекторный мотор из комплекующих! smile.gif
и спросить как быть с блоком. в магазине только 2106 наверно есть.
тогда им не отвертется отговорками о целесообразности)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#486 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 20:40

igorich-33, замена блока допускается wink.gif То есть изначально выбито 21067 wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#487 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 23:29

маразм какой то короче , хорошо меня с кватрокарбом не останавливали ))) на этот случай надо с собой возить коллектор с озоном тк "нарушения устранённые на месте не караются" ))))
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#488 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 6:58

всем привет!!!
значит в камасутре указано, что по ходу движения КВ, 1ый зуб на против оси ДПКВ, это114 градусов или 19зубов до ВМТ 1ого и 4ого
довольнотаки всё понятно
вопрос такого характера
на скока установка этого параметра может отличаться от моно впрыска от форда фиесты
и на сколько можно безболезнено смещать этот параметр

и ещё такое, если я из штатной фордовской схемы управления двигателем отсоединяю, катушку с вв проводами
оставляю всё осталное как есть, далее ставлю остальное в классику со всеми датчиками их там не много,
ДПКВ получается остаётся чисто для информации в эбу заведен двиг или нет,
а система зажигания остаётся штатной классической ксз,

будет ли тогда это работать, или эбу отрубит от того что нету в схеме фордовской катушки

Сообщение отредактировал azzazel - 4.1.2009, 8:32
no brakes no limits



#489 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 12:42

azzazel, а время и фаза впрыска как считаться будет?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#490 ShoraM

ShoraM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 14:13

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как правильно, технически грамотно заглушить на ГБЦ тосольные отверстия, идущие на подогрев впускного коллектора.





#491 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 14:25

ShoraM, заварить аргоном или нарезать в них резьбу и закрутить обрезки болтов на резьбовой герметик.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#492 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 14:36

Забить туда заглушки маслоканалов коленвала
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#493 ShoraM

ShoraM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 14:59

Спасибо. Поехал за заглушками маслоканалов.





#494 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 15:17

у нас на компонентном суперклее все прекрасно дердится)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#495 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 15:46

Pugnator,
тоесть хочешь сказать, что в моно инжекторе тоже считается фаза фпрыска, посредством одного тока датчика дпкв и впрыск идёт не постоянно, а тока в определённых положениях кв

мне поначалу казалось, что впрыскивается как краник открылся и закрылся из расчёта температуры воздуха,положения заслонки, давленияво впускном и показаний лямды
no brakes no limits



#496 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 21:13

пока катался по городу пришла ещё одна мысля
ставим полностью моно впрыск и остаётся откорректировать место положения дпкв
можно ли это сделать по стробоскопу?
получается, что если все датчики на месте и отвечают, то при не правильном расположении дпкв будет
в не правильном местепроисходить зажигание, а потом сдвигаем датчик на место
как вы мыслите???
no brakes no limits



#497 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 0:27

azzazel, не знаю, как в этом моновпрыске, на обычной распределенке смещение диска на зуб-полтора приводит к тому, что боишся что щас вот-вот развалится мотор... вряд ли у тебя выйдет даже завести, если большое смещение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#498 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 0:58

Pugnator,
ну заводить то не обязательно, что бы проверить
получаетсядостаточночтобыпросто покрутить стартером с отключеным бензонасосом

насчитал 35 зубов на маховике 36 пробел против 60 классических и2х пробелов
осталось тока воплотить это в жизнь на шкиве кв
какие могут быть альтернативы?
no brakes no limits



#499 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:08

Недавно покатался по разборкам и магазинчикам, думаю можно даже осилить всё разом! bo.gif Только не могу определиться с ГБЦ... Классическая выйдет дешевле, но хочу фазированный впрыск (отверстия под датчи сверлить не вариант и трамблёр для ДФ тоже), значит надо от 214 или шнивы. Так? И вот интересует вопрос не изменится ли СЖ и какие в стандарте у этих голов толкатели? А то что-то нашёл 214-ую голову в трёх комплектациях... Или может всё же купить голую голову от 214 и всё перекинуть со своей?
Кстати, нивы все шли с фазированным впрыском?





#500 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:28

Smitt, на моей голове с мотора 21067 есть прилив под ДФ, но нет отверстия. Номер головы - 21214-1003015. Она под обычные регулировочные болты.
Если оставлять карбовую голову, то придется колхозить две верхних шпильки крепления ресивера.

Сообщение отредактировал Tier - 18.1.2009, 16:29
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)