Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:41
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#505 Tier
Сообщение добавлено 19.1.2009, 22:24
Альтернатив штатному ресиверу не так уж и много - либо Брагин/Формаш, либо самодел.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#508 nif-nif
Сообщение добавлено 20.1.2009, 19:31
форсунки стоят старого образца Bosch 0 280 150 996
при промывке форсунок обнаружилось что одна хреновая.
Вопрос.
в продаже и в наличие нашел только в одном месте цена 1400
стоит ли разоряться или можно поставить одну нового образца?
вопрос второй.
если ставить нового образца то с какой кодировкой?
1) 0 280 158 110
2) 0 280 158 502
3) или еще какую?
За ранее спс
#510 ShoraM
Сообщение добавлено 22.1.2009, 16:33
Если ставить другие форсунки, то правильнее ставить их комплектом.
Одна поменяннная, полюбому будет работать отлично от других. Не факт, что форсунки из одного комплекта будут одинаковы по производительности и распылу. Перед установкой надо проводить баланс.
#511 aka rus
Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:10
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#513 nif-nif
Сообщение добавлено 22.1.2009, 18:22
форсунки стоят старого образца Bosch 0 280 150 996
при промывке форсунок обнаружилось что одна хреновая.
Вопрос.
в продаже и в наличие нашел только в одном месте цена 1400
стоит ли разоряться или можно поставить одну нового образца?
вопрос второй.
если ставить нового образца то с какой кодировкой?
1) 0 280 158 110
2) 0 280 158 502
3) или еще какую?
неужели никто не сталкивался?
может кто ссылочкой поделится на характеристики форсунок?
на старую то нашел....
#514 Vladislav64
Сообщение добавлено 22.1.2009, 19:07
Согласен. ДФ удобнее ставить на 214 ГБЦ. А возможность установки ДФ на крышку ГБЦ кто нибудь рассматривал?
я буду ставить ДФ в классическую голову , путем вытачивания(выпиливания) прилива под ДФ(как в 214 голове). Tier несколькими постами выше фотки выложил - этого мне достаточно. как сделаю отпишусь
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 22.1.2009, 19:08
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#515 aka rus
Сообщение добавлено 22.1.2009, 20:53
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=571925 и спорили мы в моей теме
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#516 Vladislav64
Сообщение добавлено 22.1.2009, 21:07
Vladislav64, хм, а разве он выкладывал? я не нашел, носколько помню такие фотки водятся всего в двух темах
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=571925 и спорили мы в моей теме
извини, загнался. фотки были в теме "Доработка 8ми клапанных головок".
вот сообщение Tier'a http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...44&st=3580#
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#518 Anders
Сообщение добавлено 26.1.2009, 19:36
....вот это я понимаю сервис нынче
П.С. по цене че скажите ?
#519 aka rus
Сообщение добавлено 26.1.2009, 19:53
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#520 Sector
Сообщение добавлено 26.1.2009, 21:12
nif-nif, тазофорсунки все одинаковые. главное смотри, чтобы длина была нужной. есть короткие (под безобраточную рампу), есть длинные тазофорсунки
букварь говорит, что длинные - на 8В, короткие - на 16В, и то и другое - на 1и6, без обратки. Речь про новомодные тонкие форсы.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)