Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 12:30

biggrin.gif Да, я заметил, что модуль зажигания с коммутатором на моторе крепится, но в мои планы это не входило. Хотел ее на моторный щит на кронштейне поставить, надо посмотреть какой длины провода на свечи бывают.
Вчера, кстати, на халяву достался комплект б/у проводов такого типа http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=40367. Надо их проверить или хоть для примерки использовать.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 22.2.2009, 12:49





#582 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 13:28

Цитата(ТАЗ_64 @ 22.2.2009, 12:30) *

biggrin.gif Да, я заметил, что модуль зажигания с коммутатором на моторе крепится, но в мои планы это не входило. Хотел ее на моторный щит на кронштейне поставить, надо посмотреть какой длины провода на свечи бывают.
Вчера, кстати, на халяву достался комплект б/у проводов такого типа http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=40367. Надо их проверить или хоть для примерки использовать.

Это провода от 16v.





#583 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 23:29

есть возможность взять Bosch 2112-1411020-40 за 1500р. стоит ли связsваться с ним
фото http://www.autosaratov.ru/phorum/attachmen...mp;d=1235938774

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 1.3.2009, 23:36
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#584 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 0:33

Цитата
стоит ли связsваться с ним



тяжко с калибровками будет ... придётся с нуля прошивку под классику на него писать ... а так на вкус и цвет smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#585 zvv

zvv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:40

всем привет. сейчас начал закупку частей для сборки инжектора на 03 двиге(расточен до 1,6л). появились вопросы. сейчас стоит валик эстонец1, планирую ставить ресивер формаш, выпуск на 51 трубе, СЖ 9,5 - 10 планирую. Датчика кислорода, датчика фаз и абсорбера не будет, будет ДД только. Так вот вопрос в чем: какой мозг взять и какую проводку к нему? планирую еще дроссель 54мм(он заводской или это уже как доработанная деталь продается)? какие форсунки покупать? как я понял из прочитанного то мне нужен Я7, да? и для Я7 нужна катушка зажигания а не модуль зажигания так? и какой именно ДМРВ? было бы неплохо заводской номер девайсов.
Заранее спасибо тому кто ответит smile.gif

Сообщение отредактировал zvv - 6.4.2009, 21:50
ВАЗ 21061 - 1.7л (79.4х84) инжектор - СЖ12 - Эстонец 2



#586 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 22:25

Цитата(zvv @ 6.4.2009, 22:40) *

.... как я понял из прочитанного то мне нужен Я7, да? и для Я7 нужна катушка зажигания а не модуль зажигания так? и какой именно ДМРВ? было бы неплохо заводской номер девайсов.
Заранее спасибо тому кто ответит smile.gif

можно и Я7.2, хотя среди здешних тюнингаторов более популярен Я5.1-41. Блок надобен от движков 2111 или 21114(у блоков 21067 нет канала датчика детонации), проводку ищи от Нивы(Январи на Ниве редкость, зато полно бошей 7.9.7, что с точки зрения проводки - тоже самое). Номер расходомера по бошу должен заканчиваться цифрами 116 (для Я5.1 - 004 и 037). Катушка отличается от МЗ меньшими размерами, ценой и трехконтактным разьемом(у МЗ-четырехконтактный).

ЗЫ Датчик кислорода, как и ДФ я бы рекомендовал использовать
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#587 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 6:04

Цитата(Sector @ 7.4.2009, 1:25) *

ЗЫ Датчик кислорода, как и ДФ я бы рекомендовал использовать


+1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#588 zvv

zvv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 10:58

Цитата(Sector @ 7.4.2009, 5:25) *

можно и Я7.2, хотя среди здешних тюнингаторов более популярен Я5.1-41. Блок надобен от движков 2111 или 21114(у блоков 21067 нет канала датчика детонации), проводку ищи от Нивы(Январи на Ниве редкость, зато полно бошей 7.9.7, что с точки зрения проводки - тоже самое). Номер расходомера по бошу должен заканчиваться цифрами 116 (для Я5.1 - 004 и 037). Катушка отличается от МЗ меньшими размерами, ценой и трехконтактным разьемом(у МЗ-четырехконтактный).

ЗЫ Датчик кислорода, как и ДФ я бы рекомендовал использовать

ДК не хотел ставить из-за того что не встречал паука на классику с отверстием под него и еще цена его не маловата. а приварить гайку нечем, но думаю все-таки заморочиться с его установкой. ДД не так важен впринципе для меня. ДФ не поставить не легко изза того что голова не инжекторная.

значит если я собрался покупать Я 5.1-41 то к нему нужен МЗ, ДМРВ 004 или 037, проводка от нивы или классики(2104) Я5.1.3 тоже подойдет ведь так? на этом блоке прописать дроссель 54мм и отстроить должно получиться (делать буду скорее всего в сервисе)? а чем вообще отличается Я5.1.3 от Я5.1-41?тем что один для классики а другой для зубилы или еще чем?
ВАЗ 21061 - 1.7л (79.4х84) инжектор - СЖ12 - Эстонец 2



#589 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 12:19

Цитата(zvv @ 7.4.2009, 11:58) *

ДК не хотел ставить из-за того что не встречал паука на классику с отверстием под него и еще цена его не маловата. а приварить гайку нечем, но думаю все-таки заморочиться с его установкой. ДД не так важен впринципе для меня. ДФ не поставить не легко изза того что голова не инжекторная.

значит если я собрался покупать Я 5.1-41 то к нему нужен МЗ, ДМРВ 004 или 037, проводка от нивы или классики(2104) Я5.1.3 тоже подойдет ведь так? на этом блоке прописать дроссель 54мм и отстроить должно получиться (делать буду скорее всего в сервисе)? а чем вообще отличается Я5.1.3 от Я5.1-41?тем что один для классики а другой для зубилы или еще чем?

ДК для Я7.2 стоит около 950 руб, на Я5.1(последние цыфры бошевского номера-133) - еще дешевле. ДФ ставится на клапанную крышку перед звездой элементарно, или делаешь его из бесконтактного трамблера(посмотри посты тов. RXO).
Теперь про блоки. Конструктивно все Январи 5.1 одинаковы, разница только в наличии/отсутствии некоторых элементов. Например на классическом 5.1.3 нет микросхемы контроля детонации и в прошивке не предусмотре датчик фаз. А вот на 5.1-41, что для 16в - есть. При этом, в блок 5.1-41 можно заливать прошивки от других Я5.1.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#590 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 16:38

Уважаемые!
Видя такие проблемы с инжекторизацией, хочу задать вопрос. Не считаете ли вы возможным самостоятельное изготовление контроллера, затрагивающего только подачу бензина, оставив систему зажигания без изменения. Для этого достаточно ДАД, ДПКВ и ДК, ну и контроллер, тупо дозирующий топливо по состоянию датчиков. Уверенность в успехе поддерживается тем, что исходя из одинаковой подачи топлива на каждый такт при разных оборотах. Клоунов и сопляков прошу не беспокоиться.





#591 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 16:54

Цитата
такие проблемы с инжекторизацией

какие они?
Цитата
возможным самостоятельное изготовление контроллера

т.е. саммоу разработать железо + софт под него? Так есть уже такое. Называется мегасвирт. Стоит копейки, впрочем как и работает также. Для особых умельцев продается в виде россыпи железок. Вечером можно будет попаять его
Vladislav64, zvv, если уже собирать с 0 весь инж, то деньги нужно вкладывать в железо, под которое уже есть и работает софт. Т.е. это Я5.1-41(61) только. На их основе и нужно строиться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#592 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 17:02

Цитата(RRR @ 7.4.2009, 17:38) *

... Клоунов и сопляков прошу не беспокоиться.

автор какбэ намекает нам что это место уже занято имsmile.gif))
ЗЫ: ничего личного, just kidding smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#593 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 17:07

Какой софт в досягаемости для покупного железа? Ссылки не нужны, я сам найду.





#594 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 17:32

Цитата(RRR @ 7.4.2009, 17:38) *

Уважаемые!
Видя такие проблемы с инжекторизацией, хочу задать вопрос. Не считаете ли вы возможным самостоятельное изготовление контроллера, затрагивающего только подачу бензина, оставив систему зажигания без изменения. Для этого достаточно ДАД, ДПКВ и ДК, ну и контроллер, тупо дозирующий топливо по состоянию датчиков. Уверенность в успехе поддерживается тем, что исходя из одинаковой подачи топлива на каждый такт при разных оборотах. Клоунов и сопляков прошу не беспокоиться.


Собсно контроллер - весчь, мягко говоря, сложная для самостоятельного изготовления. Собрать систему из ВАЗовских комплектующих на несколько порядков проще. Ежели хочется опытов - можно сделать систему L-jetronic, из компонентов, например, BMW середины 80х годов - она управляет только впрыском, зажиганием по-старинке рулит трамблер. Понадобятся сам ЭБУ, проводка, датчики расхода воздуха и температуры, пусковая форсунка с термовыключателем. Все это добро лучше брать с модели 316i серии Е30(движок М10).
Но все придется подгонять по месту, в отличие от случая с заводскими деталями от ТАЗа.

ЗЫ ДПКВ для системы, управляющей только топливом не нужен - можно взять сигнал с системы зажигания.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#595 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 17:33

от СМС или Тим-рс
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#596 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 17:35

Ну, как уже обсуждалось, есть универсальные контроллеры типа Корвета...

Цитата
Клоунов и сопляков прошу не беспокоиться.

Оригинально...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#597 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 17:37

Цитата(Vityok @ 7.4.2009, 18:35) *

Ну, как уже обсуждалось, есть универсальные контроллеры типа Корвета...

Тока оне стоят немного дороже Январей. А с учетом настройки ваще небюджетно...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#598 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 18:17

Посмотрел сколько стоит Корвет, выпал в осадок. Ботва к нему, ещё столько. На оценочной плате будет поинтересней.





#599 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 16:31

Цитата(zvv @ 7.4.2009, 11:58) *

.... ДФ не поставить не легко изза того что голова не инжекторная.



Zvv, посмотри тему "Доработка 8 клаппанных головок" там есть мой фотоотчет об установке ДФ в классическую голову, ничего сложного там нету.
смотреть здесь http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=606074

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 8.4.2009, 16:38
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#600 zvv

zvv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 19:49

Цитата(Vladislav64 @ 8.4.2009, 23:31) *

Zvv, посмотри тему "Доработка 8 клаппанных головок" там есть мой фотоотчет об установке ДФ в классическую голову, ничего сложного там нету.
смотреть здесь http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=606074

отлично всё сделал, молодец ay.gif смущает только то что у меня стоит двухрядная разрезная. соответственно зазор от звезды до стенки головы будет чуть поменьше. соответственно торчать он из головы будет больше. надо все мерить по месту. на самом деле я пока не собрал аргументы для установки ДФ bk.gif у меня 8ка инжекторная и без него хорошо работает....
ВАЗ 21061 - 1.7л (79.4х84) инжектор - СЖ12 - Эстонец 2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)