Цитата(RRR @ 7.4.2009, 17:38)
Уважаемые!
Видя такие проблемы с инжекторизацией, хочу задать вопрос. Не считаете ли вы возможным самостоятельное изготовление контроллера, затрагивающего только подачу бензина, оставив систему зажигания без изменения. Для этого достаточно ДАД, ДПКВ и ДК, ну и контроллер, тупо дозирующий топливо по состоянию датчиков. Уверенность в успехе поддерживается тем, что исходя из одинаковой подачи топлива на каждый такт при разных оборотах. Клоунов и сопляков прошу не беспокоиться.
Собсно контроллер - весчь, мягко говоря, сложная для самостоятельного изготовления. Собрать систему из ВАЗовских комплектующих на несколько порядков проще. Ежели хочется опытов - можно сделать систему L-jetronic, из компонентов, например, BMW середины 80х годов - она управляет только впрыском, зажиганием по-старинке рулит трамблер. Понадобятся сам ЭБУ, проводка, датчики расхода воздуха и температуры, пусковая форсунка с термовыключателем. Все это добро лучше брать с модели 316i серии Е30(движок М10).
Но все придется подгонять по месту, в отличие от случая с заводскими деталями от ТАЗа.
ЗЫ ДПКВ для системы, управляющей только топливом не нужен - можно взять сигнал с системы зажигания.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...