Цитата(G7)
эти трубки я взял 214 длинные,
А чем отличаются мозги 797, это если я не ошибаюсь это БОШ , а по наворотам ?
Я поставил Январь 1.5.4N (5.1 - 60)от 21102
...
Чем конкретно я не знаю. Понимаешь у нас на заводе делается так: конструктора разрабатывают новый проект - двигателисты новый движек, электрики - новую электрику, шасисты новое шасси, короче в зависимости от глобальности затрагиваемого так сказать. Но если ты спросишь отдельно, двигателиста или электрика или шасиста в чем как говориться здесь собака порылась, он может и не ответить. Просто перед каждым управлением ставят определенную задачу, двигателистам говорят в движке должны быть такие-то и такие-то характеристики - думайте и чертите, электрикам говорят какие характеристики должны быть в электрике и т.д. Немногие знают все тонкости новинки ... Для 7.9.7 тоже самое. Передо мной как перед технологом сборки двигателей была посталена задача - нужно собрать вот такой движек ... все. А поскольку у меня нет машины и соответсвенно я не испытываю потребности копаться в ее внутренностях и вникать во все эти тонкости, то могу тебя просвятить только по изменениям движка. Короче так по движку изменения такие:
1. Катушка зажигания. Она пойдет вместо модуля зажигания. Отличить их можно легко так как катушка гораздо меньше по габаритам чем модуль и у нее четыре отверстия для крепления, а не три как у модуля. Как объяснили мне электрики, в катушке зажигания в отличие от модуля отсутствует коммутатор. Похоже он \"уехал\" в контроллер. Это явный плюс ибо на движке из-за постоянных вибраций похоже именно эта хрень постоянно выходила из строя. И теперь соответсвенно для крепления катушки зажигания на двигателе (классика и нивы) потребуется новый кронштейн с четырмя приварными гайками. Еще появился новый жгут проводов от катушки на свечи так как на катушке немного другие разъемы по сравнению с модулем, но когда опытные движки обкатывали мы пробовали втыкать на них жгуты от модуля - они воткнулись и движек заработал ... правда ни к чему все это - конструктора не зря наверное новые жгуты сделали, лучше ставить их.
2. Новая рампа форсунок. Для этого 7.9.7 почему-то потребовались новые форсунки. Почему - не знаю. Просто в чертежах новых движков - рампы форсунок другие, не такие как для января или 7.0. Жгут проводов для новых рамп форсунок остался преждний.
3. Да 7.9.7 это БОШ, а Я 1.5.4 - динозавр обреченный на вымирание посколько о переходе всех автомобилей на 7.9.7 (в том чиле и переднеприводных) у нас на ВАЗе это уже решено однозначно. Сдерживает этот переход только незавершенность подготовки производства. Кстати считается, что 7.9.7 дешевле. Правда это или нет - не знаю, время покажет.
Да вот что еще. Когда проводили опытную партию движков для нив с 7.9.7 конструктора подняли крик и экстренно пропихнули в конструкцию движков соответсвующих ЕВРО-2 датчик фаз. В старых движках 21214-10 (для 7.0) на базе которых был сделан новый движек 21214-20 под 7.9.7 датчика фаз не было. Я сначала думал, что без этого датчика 7.9.7 не будет работать, но потом оказалось, что ошибался. Конструктора сказали что это сделано было из-за того что этот новый движек не соответсвует требованиям ЕВРО-2. Странно почему старый движек 21214-10 с модулем зажигания им соответсвовал без датчика фаз, а новый якобы не соответсвует. Мне кажеться это просто была очередная хитрость чтобы хоть как-то улучшить этот движек. У нас ведь как на заводе - нельзя просто взять и скажем воткнуть гидроопоры в движки для классики. Экономисты сразу это дело зарубят - скажут не выгодно экономически на старые движки новье пихать и все. А под новые движки еще более менее можно новье пропихнуть - вот конструктора и ловят момент, не щелкают как говориться клювом. Бухи они есть бухи не рубят ни болта в технике, только в цифрах разбираются - вот им по ушам и проехаться не грех, что мол НАДА ФЕДЯ, НАДА, а то работать не будет.
Цитата(G7)
...
Народ утверждает что на инж. классики стоит ограничитель скорости(в мозгах) 150. Это правда ?
...
Насчет ограничителя скорости не в курсе.
Цитата(G7)
...
Самое главное спросить забыл, не могу найти електросхему тахометра, он же не захотел работать с инжектором, Если есть возможность её узнать , буду признателен.Я и от 08 немогу ее найти там щиток идет уже и под инж и под карб смотря куда провод воткнешь, а на 07 только под карб. Я б спаял если знал что :(
Насчет этого я тебе не помошник - это уже автомобиль, а не движек.