Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 10:48

эти трубки я взял 214 длинные,
А чем отличаются мозги 797, это если я не ошибаюсь это БОШ , а по наворотам ?
Я поставил Январь 1.5.4N (5.1 - 60)от 21102
Ужас столько переписывать, лучше б они на заводе нововедением занимались чем , бумажками

Народ утверждает что на инж. классики стоит ограничитель скорости(в мозгах) 150. Это правда ?

Самое главное спросить забыл, не могу найти електросхему тахометра, он же не захотел работать с инжектором, Если есть возможность её узнать , буду признателен.Я и от 08 немогу ее найти там щиток идет уже и под инж и под карб смотря куда провод воткнешь, а на 07 только под карб. Я б спаял если знал что sad.gif
Классика



#62 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 15:30

Хто стыкался с такии чудом как его втулить на двиг 1.3 скоко это будет стоит и прошу написать список частей какие требуются для установки!?
Люди с Киева отзовитесь может вы гдето по магазинам видели??????





#63 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 15:41

Почитай http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=3051
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#64 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 16:49

Ну того что я спросил я там ненашол.
Скоко что будет стоить?





#65 natka

natka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 18:53

Seak,
При установки впрыска на классику, прийдется решить такие проблемы: установка выносного бензонасоса(от Волги, самый лучший вариант), переделка головки блока(необходимо доработать впускные каналы, просверлить 2 отверстия , нарезать в них резьбу, поставить 2 заглушки в каналы охлаждения), откалибровать систему управления, также целесообразно немного доработать ресивер впуска для улучшения мощностной характеристики, все остальное стандартные детали от 213 либо 23 нивы.

у нас стоимость порядка 1000у.е
Спасибо сказали: 1
Заходи, будем рады www.cv-c.narod.ru



#66 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 19:51

Есть ли доработанные ресиверы для 2123, на классике дросель можно поставить посередине(над приемной трубой.)
И еще я не понял какой канал охлаждения нужно глушить ВТОРОЙ ? я зуглушил одну в колекторе впускном.

ОФФ топик, на сайте(СВ-спорт) написанно про фрикционную блокировку для классики, что это винтовая или как ? где про нее можно почитать и скока стоить, забредил я этой идеей
Классика



#67 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 20:42

Как их(каналы) дорабатывать и зачем и зачем и где сверлить отверстия и резьбу?
2G7 какие изменения при заглешке подогрева колектора?





#68 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 21:25

G7, c тахометром можон сделать грубо и сердито - по 10-15 витков провода последовательно на двух протиоположных ВВ проводах (1-3 или 4-2) и поключить к нему, так на двухискровом зажигании делают, чтоб не возиться.
Но неужели рационализаторы убрали с контроллера выход на тахометр?





#69 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 1:47

G7, если я не ошибаюсь, то фрикционная - это дисковая, т.к. работа последней основана на взаимодействии фрикционных дисков.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#70 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 19:36

G7, если не влом попаять
[img]http://ibi1.photofile.ru/dddddd/4685035VWZ.jpg
Нужно увеличивать сопротивление R2 (в верхнем левом углу) пока не заработает.Примерно до 5-7 килоом.





#71 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 23:59

У мозгов есть выход естественно только он маленького напряжения до 12 вольт, а с бобины туда фигарило куча этих волт.

Паять не лень конечно, только не хочет у меня ссылка открываться
Классика



#72 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 15:05

G7, Эта ссылка лучше открывается biggrin.gif http://photofile.ru/default/do.php?id=4685035#sm





#73 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 0:54

Купи книшку с подробным описанием по сборке разборке 214 движка и изучи все видно на картинках
Дисковая это фигня не для города хочу винтовую
Классика



#74 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 1:01

Спасибо, теперь есть контакт, завтра с утра в чип и дип,
покупаю сопротивления от 3-7, с шагом один ? а оно просто заработает или в начале не точно а потом точно ?
Классика



#75 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 3:44

G7, дисковая - это не фигня, а просто анриал экстрим драйв. laugh.gif онли фо спорт. 8)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#76 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 14:06

G7, Купи переменник колоом на 8-10. Когда заработает померяешь и поставишь постоянное. А если маленький подстроечник взять можно его там и оставить.
Всмысле не точно? Эти манипуляции на точность показаний не повлияют biggrin.gif





#77 EphotEXE

EphotEXE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2004, 1:52

Может кто знает, на семёрке 1.7 инжектор или моновпрыск? Простот по лошадям прирост небольшой. Да и просветитья в ижектотрах, пордходящих для классики было бы неплохо PLZ
Может, кто знает, если волговский фильтр поставить, он будет работатьь как нулевой или это есть басня?
Ch-Check It Out



#78 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2004, 2:27

Это от чего же топлива не будет? надо так все рассчитать, чтоб при опр. угле заслонки нужное кол-во нитро подавалось 8)





#79 Sborshik

Sborshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2004, 10:05

Цитата(G7)
эти трубки я взял 214 длинные,  
А чем отличаются мозги 797, это если я не ошибаюсь это БОШ , а по наворотам ?  
Я поставил Январь 1.5.4N (5.1 - 60)от 21102
...


Чем конкретно я не знаю. Понимаешь у нас на заводе делается так: конструктора разрабатывают новый проект - двигателисты новый движек, электрики - новую электрику, шасисты новое шасси, короче в зависимости от глобальности затрагиваемого так сказать. Но если ты спросишь отдельно, двигателиста или электрика или шасиста в чем как говориться здесь собака порылась, он может и не ответить. Просто перед каждым управлением ставят определенную задачу, двигателистам говорят в движке должны быть такие-то и такие-то характеристики - думайте и чертите, электрикам говорят какие характеристики должны быть в электрике и т.д. Немногие знают все тонкости новинки ... Для 7.9.7 тоже самое. Передо мной как перед технологом сборки двигателей была посталена задача - нужно собрать вот такой движек ... все. А поскольку у меня нет машины и соответсвенно я не испытываю потребности копаться в ее внутренностях и вникать во все эти тонкости, то могу тебя просвятить только по изменениям движка. Короче так по движку изменения такие:
1. Катушка зажигания. Она пойдет вместо модуля зажигания. Отличить их можно легко так как катушка гораздо меньше по габаритам чем модуль и у нее четыре отверстия для крепления, а не три как у модуля. Как объяснили мне электрики, в катушке зажигания в отличие от модуля отсутствует коммутатор. Похоже он \"уехал\" в контроллер. Это явный плюс ибо на движке из-за постоянных вибраций похоже именно эта хрень постоянно выходила из строя. И теперь соответсвенно для крепления катушки зажигания на двигателе (классика и нивы) потребуется новый кронштейн с четырмя приварными гайками. Еще появился новый жгут проводов от катушки на свечи так как на катушке немного другие разъемы по сравнению с модулем, но когда опытные движки обкатывали мы пробовали втыкать на них жгуты от модуля - они воткнулись и движек заработал ... правда ни к чему все это - конструктора не зря наверное новые жгуты сделали, лучше ставить их.
2. Новая рампа форсунок. Для этого 7.9.7 почему-то потребовались новые форсунки. Почему - не знаю. Просто в чертежах новых движков - рампы форсунок другие, не такие как для января или 7.0. Жгут проводов для новых рамп форсунок остался преждний.
3. Да 7.9.7 это БОШ, а Я 1.5.4 - динозавр обреченный на вымирание посколько о переходе всех автомобилей на 7.9.7 (в том чиле и переднеприводных) у нас на ВАЗе это уже решено однозначно. Сдерживает этот переход только незавершенность подготовки производства. Кстати считается, что 7.9.7 дешевле. Правда это или нет - не знаю, время покажет.

Да вот что еще. Когда проводили опытную партию движков для нив с 7.9.7 конструктора подняли крик и экстренно пропихнули в конструкцию движков соответсвующих ЕВРО-2 датчик фаз. В старых движках 21214-10 (для 7.0) на базе которых был сделан новый движек 21214-20 под 7.9.7 датчика фаз не было. Я сначала думал, что без этого датчика 7.9.7 не будет работать, но потом оказалось, что ошибался. Конструктора сказали что это сделано было из-за того что этот новый движек не соответсвует требованиям ЕВРО-2. Странно почему старый движек 21214-10 с модулем зажигания им соответсвовал без датчика фаз, а новый якобы не соответсвует. Мне кажеться это просто была очередная хитрость чтобы хоть как-то улучшить этот движек. У нас ведь как на заводе - нельзя просто взять и скажем воткнуть гидроопоры в движки для классики. Экономисты сразу это дело зарубят - скажут не выгодно экономически на старые движки новье пихать и все. А под новые движки еще более менее можно новье пропихнуть - вот конструктора и ловят момент, не щелкают как говориться клювом. Бухи они есть бухи не рубят ни болта в технике, только в цифрах разбираются - вот им по ушам и проехаться не грех, что мол НАДА ФЕДЯ, НАДА, а то работать не будет.

Цитата(G7)

...
Народ утверждает что на инж. классики стоит ограничитель скорости(в мозгах) 150. Это правда  ?
...



Насчет ограничителя скорости не в курсе.

Цитата(G7)

...
Самое главное спросить забыл, не могу найти електросхему тахометра, он же не захотел работать с инжектором, Если есть возможность её узнать , буду признателен.Я и от 08 немогу ее найти там щиток идет уже и под инж и под карб смотря куда провод воткнешь, а на 07 только под карб. Я б спаял если знал что :(


Насчет этого я тебе не помошник - это уже автомобиль, а не движек.





#80 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2004, 18:09

2G7 какие изменения при заглешке подогрева колектора?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)