Сообщение добавлено 13.8.2009, 6:22
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#685 Серж_2105
Сообщение добавлено 13.8.2009, 9:16
Заказал сегодня шкивы на гену под датчик, распред и переднюю крышку под датчик. ХЗ, но вроде всё необходимое.
#689 Серж_2105
Сообщение добавлено 13.8.2009, 12:10
Серж_2105 а вам ДФ для чего? я убираю на всех машинах а вы ставить собираетесь?
Действительно, почему не нужен ? Вроде бы распределённый впрыск имеет плюсы.
#691 Серж_2105
Сообщение добавлено 13.8.2009, 12:20
еще какие плюсы на больших форсунках...
ну, у меня большие пока не предвидятся, но интересен сам смысл... Даже если будет некоторая экономия бенза, а у нас на Украине он практически в 2 раза дороже, и во столько же хуже)), то имеет смысл его поставить.
#693 Sector
Сообщение добавлено 13.8.2009, 15:25
... но оказывается и менять РВ придётся на нивовский 214-й под ДФ...
Не придется. Нивский распредвал ничем, кроме профиля кулачков не отличается, репер датчика фазы - на звездочке распреда, а её можно поставить на обычный классический распредвал.
Sector, репер на резе 100р
Ничо ннипонил
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#695 Серж_2105
Сообщение добавлено 13.8.2009, 17:21
репер датчика фазы - на звездочке распреда, а её можно поставить на обычный классический распредвал.
Ничо ннипонил
Так проблема в том, что ремень... А такие никогда на заводе не выпускались, ибо 1300 с ремнём двигатели никогда с инжектором не шли. Заводских шкивов под ДФ не выпускали никогда. Как там что куда приварить или вырезать, я вообще не в курсе, только если подробно распишите, желательно с чертежом)) Буду признателен
#696 Sector
Сообщение добавлено 13.8.2009, 23:26
Так проблема в том, что ремень... А такие никогда на заводе не выпускались, ибо 1300 с ремнём двигатели никогда с инжектором не шли. Заводских шкивов под ДФ не выпускали никогда. Как там что куда приварить или вырезать, я вообще не в курсе, только если подробно распишите, желательно с чертежом)) Буду признателен
Я еще не ставил, но делать буду так: в пластиковый кожух напротив шестерни распрелвала ставим датчик от 21114 - он не щелевой, как на 2112, а торцевой, он же используется на Ниве. Для этого надо пробурить в кожухе отверстие под корпус датчика и рядом - для его крепления(винт М6 с гайкой). Поставить датчик надо так, чтобы в нужный момент напротив него была одна из спиц шкива распредвала. В этой спице сверлим отверстие под резьбу М8 и вкручиваем в него направляющий палец от ТАЗовой ступицы, обрезанный до нужного размера. Фсё.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#698 Серж_2105
Сообщение добавлено 15.8.2009, 9:57
Поставить датчик надо так, чтобы в нужный момент напротив него была одна из спиц шкива распредвала. В этой спице сверлим отверстие под резьбу М8 и вкручиваем в него направляющий палец от ТАЗовой ступицы, обрезанный до нужного размера. Фсё.
Так что, датчик будет реагировать на обрезок шпильки ? Я то думал, там что-то посложнее, хотяб магнитик)))
#699 Sector
Сообщение добавлено 15.8.2009, 17:26
Так что, датчик будет реагировать на обрезок шпильки ? Я то думал, там что-то посложнее, хотяб магнитик)))
Датчик реагирует на магнитный металл. Сходи в магаз и попроси показать распредвал для движка 21114(8В, 1600), у него на месте эксцентрика бензонасоса запрессован штифт, на который реагирует датчик.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)