Сообщение добавлено 17.9.2009, 14:24
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#742 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 17.9.2009, 14:47
Но по деньгам будет дороже, особенно когда на руках, есть уже один дроссель.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#743 Sector
Сообщение добавлено 17.9.2009, 15:33
Sector, катушки, просто из-за надежности использовать?
Да. Вся электроника - в прохладе и сухости, на движке - только катушки. Катушек - две(мест под ключи - только два, этого достаточно), двухвыводные, как на волгах Евро2(на Е3 - индивидуальные).
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#744 igorich-33
Сообщение добавлено 19.9.2009, 13:43
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#745 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 19.9.2009, 14:17
в обратке какое нить давление есть? хочу под обратку заюзать сток карбовую магистраль, а там резиновые шланги же.
Есть конечно. Везде, где есть течение жидкости, есть и давление.
Здесь на сайте есть люди, которые эту самую магистраль используют под основную (от насоса к рампе) Зажимают двумя хомутами и порядок.
Под обратку думаю все норм будет.
ПС: сам хотел так же, но передумал. Сайчас хочу использовать карбовую магистраль под угольный адсорбер...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#746 Банифаций
Сообщение добавлено 19.9.2009, 14:39
в обратке какое нить давление есть? хочу под обратку заюзать сток карбовую магистраль, а там резиновые шланги же.
В смысле на карбе в обратке? если и есть то не значительное, кто как говорит, одни говорят выдержит, другие нет, знаю пару машин работает всё норм, я не колхозил, купил инж.топливные магистрали и гуд
#747 igorich-33
Сообщение добавлено 19.9.2009, 14:46
на название темы смотрим внимательно
суть вопроса - заюзать магистраль подачи топлива от карба под инжовую обратку, на лопнутли карбовые шланги (хотя думаю что нет, просто убедиться хочу)
а сток инж магистралей у нас нет. в магазе сказали и небыло никогда, и не спрашивал никто
Сообщение отредактировал igorich-33 - 19.9.2009, 14:47
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#749 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.9.2009, 17:09
4атм. и простой выдержит. Только не тонкий который.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#750 igorich-33
Сообщение добавлено 19.9.2009, 17:22
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#751 Nurislam
Сообщение добавлено 19.9.2009, 21:56
Сообщение отредактировал Nurislam - 19.9.2009, 21:57
#752 igorich-33
Сообщение добавлено 19.9.2009, 22:40
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#753 aka rus
Сообщение добавлено 19.9.2009, 22:44
зы: хотя у тебя есть еще один выход, безобраточная рампа
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#754 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 20.9.2009, 1:52
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#755 Tier
Сообщение добавлено 20.9.2009, 7:32
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#758 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 20.9.2009, 23:09
Возможна ли замена штатного ДК на ШДК Bosh LSU 4.2(0 258 006 065)? Если да, то что нужно ли что то менять при замене?
Думаю, как минимум прошивку. Как максимум - проводку и ЭБУ.
Более знающие, надеюсь, поправят, если не прав.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#759 Classic2106
Сообщение добавлено 21.9.2009, 6:23
#760 igorich-33
Сообщение добавлено 21.9.2009, 10:04
хотя по сечению вроде такие же.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)