Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 10:07

нашёл соответствующую тему...

Сообщение отредактировал mpak-4u - 21.9.2009, 12:32





#762 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 10:59

Цитата(Classic2106 @ 21.9.2009, 7:23) *

Кстати...люди подскажите...взял двиг от Шеви с безсливной рампой....как насос сделать...не пойму...в самом насосе стоит ограничитель давления или в пластмассовом корпусе в котором он устанавливается???

Регулятор давления стоит в модуле бензонасоса(в его крышке). На крышке два штуцера - как на обычной системе с обраткой. просто на напорной магистрали ставишь тройник и подключаешь его ко второму штуцеру. Есть небольшая тонкость. Система с обраткой поддерживает постоянный перепад давления между входом форсунок(рампой) и впускной трубой, т.е бенз распыляется практически с постоянным давлением. Безсливная система поддерживает абсолютное давление 3,7 бар, т.е. получается, что при уменьшении разряжения(открытие дросселя) производительность форсунки падает. Это падение должно быть скомпенсировано контроллером(в прошивках под безсливные системы это учтено)
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#763 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 11:54

Цитата(Sector @ 21.9.2009, 13:59) *

Регулятор давления стоит в модуле бензонасоса(в его крышке). На крышке два штуцера - как на обычной системе с обраткой. просто на напорной магистрали ставишь тройник и подключаешь его ко второму штуцеру. Есть небольшая тонкость. Система с обраткой поддерживает постоянный перепад давления между входом форсунок(рампой) и впускной трубой, т.е бенз распыляется практически с постоянным давлением. Безсливная система поддерживает абсолютное давление 3,7 бар, т.е. получается, что при уменьшении разряжения(открытие дросселя) производительность форсунки падает. Это падение должно быть скомпенсировано контроллером(в прошивках под безсливные системы это учтено)

спасибо, давно хотел в этом разобраться.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#764 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:23

впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ ?
Каким образом протачивать каналы, есть готовые примеры нужно увидеть отличие каналов на 2101 и 21214 гбц..





#765 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:52

214 ГБЦ. Различия думаю понятны. Цифры не уверен что правильные.
Прикрепленное изображение





#766 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 20:44

kosk, отличие только в стыке с коллектором. Выпил глубиной сантиметра полтора.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#767 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 14:49

только на обычной голове не хватает "мяса" столько выпилить, приходится наваривать немного сверху и фрезеровать, а то прокладка не будет плотно держать. По крайней мере у меня так, если по прокладке пропиливать, всего миллиметр остаётся. К тому же шпильки, которые есть на инжевой, их нет на карбовой голове, тем более прокладка держать не будет. В общем, придётся варить в аргоне...
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#768 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 16:06

Серж_2105, да чето делают люди и обходятся както без аргона





#769 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 16:23

Цитата(DIM-06 @ 22.9.2009, 16:06) *

Серж_2105, да чето делают люди и обходятся както без аргона

Вот и я хочу понять, как же они выкручиваются из ситуации ? Либо меньше протачивают, но тогда форсунка будет брызгать на стенку, либо может на пятёрошной голове немного по-другому ? Я вот специально купил бу-шную голову, щас её драконю, растачиваю каналы, и как раз пытаюсь понять... Как будет 1-1.5 мм прокладки без шпилек там нормально держать ? Не будет ли воздух подсасывать ? Да и ресивер со всем прочим весят немало, да ещё по нашим колдо...бинам если ездить, не будет ли ресивер с коллектором болтаться? Вот если бы кто ответил, спасибо бы сказал))
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#770 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 20:42

Цитата(Серж_2105 @ 22.9.2009, 23:23) *

Да и ресивер со всем прочим весят немало, да ещё по нашим колдо...бинам если ездить, не будет ли ресивер с коллектором болтаться? Вот если бы кто ответил, спасибо бы сказал))

на передний привод я под рессивер подпорки ставил, на классику тож возможно установить. наверняка ктото уже делал?
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#771 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 21:16

Серж_2105, ваще-т на классике и зубиле под коллектором подпорка есть. и в коллекторе резьба под него
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#772 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 11:36

Цитата(Pugnator @ 22.9.2009, 22:16) *

Серж_2105, ваще-т на классике и зубиле под коллектором подпорка есть. и в коллекторе резьба под него

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15753#pic
детали 21214-1008075 и 2123-1008056
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#773 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 12:47

По поводу инжектора на классику... кто-нить знает, шкив генератора 2110 встанет на стандартный генератор классики пятерошный? У меня есть шкив коленвала 2123, шкив помпы так и быть, куплю, а вот генер менять не хочется из-за шкива (я вообще генераторы никогда не меняю)... может у меня и зубильный гена - я хз, пятерка 95-го года... там щас не подлезть к гене - система закиси все заслоняет...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#774 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 12:50

вроде шкив не подходит на родного гену
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#775 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 12:54

Да, не пойдёт, я заказывал на пятёрку шкив под родной ремень, это типа редкость)) Причём под ручейковый ремень как на ниве есть, а под обычный только на заказ, под ДПКВ. Видимо установка инжа на пятёрку редкое явление)))
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#776 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 248 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 14:06

Pugnator, а там профили ручейков одинаковые?
Ведь ремни и шкивы 2110 и 2123 отличаются числом ручейков (6 и 5 соответственно). Может, отличие не только в этом?..
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#777 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 14:18

Цитата(Vityok @ 23.9.2009, 17:06) *

Pugnator, а там профили ручейков одинаковые?
Ведь ремни и шкивы 2110 и 2123 отличаются числом ручейков (6 и 5 соответственно). Может, отличие не только в этом?..


профили одинаковые
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#778 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 248 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 14:22

Кстати, а почему бы и шкифф не поставить 2123?
Или это редкость нереальная?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#779 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 14:23

Менять генератор из-за шкива я все равно не буду. Сделаю шкив на токарке, подогнав посадочное место... был бы шкив помпы под рукой - его бы тоже выточили... болванка Д16Т всяко дшевле шкива в магазине

Vityok, на разборке нема
Excuses are like assholes: everybody's got one



#780 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 14:40

Цитата(Vityok @ 23.9.2009, 17:22) *

Кстати, а почему бы и шкифф не поставить 2123?
Или это редкость нереальная?


он все равно не подойтет....на классике на шпонке, а на шниве на конусе

Цитата(Pugnator @ 23.9.2009, 17:23) *

Менять генератор из-за шкива я все равно не буду. Сделаю шкив на токарке, подогнав посадочное место... был бы шкив помпы под рукой - его бы тоже выточили... болванка Д16Т всяко дшевле шкива в магазине

Vityok, на разборке нема



тебе выриант поставить генератор от ПП Вазов, в зарулём даже статья была, и обсуждалось в соответствующей теме.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 23.9.2009, 14:40
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)