Сообщение добавлено 2.10.2009, 16:34
Тоесть проста ет провод цепляю и ве, а родная проводка остается как и была?
А если протачить шкив коленвала на токарном станке, чтоб встал двайной стабилизатор, ет ему не повредит.
Жгут проводки системы впрыска - законченная схема. У нее есть входы питания - массовые хвосты(коричневого цвета, недалеко от ЭБУ и блока реле), и плюсовой вход, который цепляется прямо к аккумулятору, и защищен предохранителем в виде куска специального провода, которым собсно и подсоединен к аккумулятору. Чтобы система включилась, ей надо подать управляющий сигнал, ка раз по синему проводу. Сигнал этот идет в ЭБУ, тот включает главное реле, которое в свою очередь, подает питание всем потребителям системы - катушке зажигания, форсункам и т.д.
Все остальные цепи двигателя - генератор, датчики давления и температуры, можешь оставить родные. Если надумаешь подключить электровентилятор - найди в разьеме жгута впрыска толстый белый провод с черной полосой - это силовая масса вентилятора, которую коммутирует реле, управляемое ЭБУ. Тянешь этот провод к мотору вентилятора, второй вывод мотора - на +12В.
Сообщение отредактировал Sector - 2.10.2009, 16:37
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...