Инжектор на "классику"

Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 22:48

Кстати, господа, а на тех 2105 и 2107, на которых стоял т. н. "электронный карбюратор" (21053-1107010-62) с блоком управления под пассажирским сиденьем, где провода к нему из-под капота шли?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#842 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 23:14

Цитата(Pugnator @ 28.10.2009, 16:57) *

кузов 95 года, тоже есть. но мотор был вероятно 1.7 моновпрыск

авто 95 года, двиг 2103 карб - тоже есть.
Цитата
kuzma, если не хочешь резать - ставь ЭБУ под капотом, в салон потребуется протянуть только один провод - управляющий, от замка зажигания.

+ провод на ЧекЭнжин. smile.gif
Цитата
Ваще разъем не влагоустойчивый.со временем глюки поползут.годик другой разумеется поездит

Теоретически любой разъем можно сделать влагоустойчивым. ab.gif На газелях под капотом стоит разъемом вниз - немного помогает.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#843 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 21:12

Короче сеня завелся. педаль газа - сток классический, форсунки 350кубов без ДФ. подшипник накрылся, поэтому щас трамблер стоковый стоит.... а так ничо, ездить можно...только вот заглушка канала подогрева бывшего вылетела(((( течет(((
Excuses are like assholes: everybody's got one



#844 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 21:50

Pugnator, а как считаеш на зиму стоит подключать подогрев дросселя? или без него все будет работать?





#845 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 22:08

Цитата(DIM-06 @ 30.10.2009, 4:50) *

Pugnator, а как считаеш на зиму стоит подключать подогрев дросселя? или без него все будет работать?

у меня кореш до сих пор на 9 без него катается, хотя на улице -10 где-то уже было... пока полет нормальный. я себе тоже не буду делать- посмотрим как будет.





#846 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 12:25

А почему бы и не подключить. все равно обратка печки имеет теперь "ненужны" отвод
Excuses are like assholes: everybody's got one



#847 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 13:49

я просто не стал покупать инжекторный тройник.... а на старом нет этого выхода, поэтому не буду подключать...





#848 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 8:47

нет аккустического патрубка, который вставляется в штатный рессивер. что делать? последствия установки без него? кто что думает?





#849 путник ада

путник ада

    Гость

Сообщение добавлено 6.11.2009, 10:51

kuzma, привет от кореша на 9 без подогрева дроселя =)))





#850 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 12:15

Что сделать если на двиге который собираюсь ставить нет обратки...то есть бессливная топливная рампа стоит...что с насосом делать?авто 2106.Как реализовать ограничение давления? Менять рампу или с насосом мутить? Я так понимаю что на бессливной стоят какие то тонкие форсунки?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#851 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 12:23

Цитата(Classic2106 @ 6.11.2009, 12:15) *

Что сделать если на двиге который собираюсь ставить нет обратки...то есть бессливная топливная рампа стоит...что с насосом делать?авто 2106.Как реализовать ограничение давления? Менять рампу или с насосом мутить? Я так понимаю что на бессливной стоят какие то тонкие форсунки?

Тонкие форсунки бывают и на обычной рампе, просто это нового образца.
Проще и дешевле будет присобачить на тройнике регулятор давления. Можно прямо в баке его повесить.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#852 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 12:37

Цитата(Sector @ 6.11.2009, 14:23) *

Тонкие форсунки бывают и на обычной рампе, просто это нового образца.
Проще и дешевле будет присобачить на тройнике регулятор давления. Можно прямо в баке его повесить.


Думал уже об стандартном регуляторе сразу за насосом...но остановило то что он еще работает как то с разрежением в коллекторе....или это не важно так как на моем двиге изначально работало на вкл насоса и выкл. Я так понимаю в моей прошивке не предусмотрено это и можно поставить регулятор, а работать он будет на максимально допустимое давление а лишнее стравливать так?

Сообщение отредактировал Classic2106 - 6.11.2009, 13:01
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#853 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 15:54

Цитата(Classic2106 @ 6.11.2009, 12:37) *

Думал уже об стандартном регуляторе сразу за насосом...но остановило то что он еще работает как то с разрежением в коллекторе....или это не важно так как на моем двиге изначально работало на вкл насоса и выкл. Я так понимаю в моей прошивке не предусмотрено это и можно поставить регулятор, а работать он будет на максимально допустимое давление а лишнее стравливать так?

Обычный регулятор, подключенный к обратке и к разряжению поддерживает постоянный перепад давления между магистралью(рампой) и коллектором, т.е. между входом и выходом форсунки. Регулятор в модуле насоса поддерживает абсолютное постоянное давление(относительно атмосферного), и прои изменении давления во впуске(напр, открытие дросселя) давление распыления(между фходом и выходом форсунки) падает. На этот случай в контроллерах М7.9.7, Я7.2 и других, работающих с безсливными рампами, предусмотрена поправочка.

Сообщение отредактировал Sector - 6.11.2009, 15:56
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#854 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 14:53

что скажете за эти мозги (М 10.3)
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-52-1-38/goodsinfo.html

как шются, пойдет ли для управления турбо двиглом?
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#855 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 19:21

если найдешь под них онлайник - подойдут. а так НЕТ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#856 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 2:12

Цитата(mmx @ 7.11.2009, 14:53) *

что скажете за эти мозги (М 10.3)
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-52-1-38/goodsinfo.html

как шются, пойдет ли для управления турбо двиглом?

Лично для меня их ценность заключается в возможности работы с шестью горшками ab.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#857 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 17:52

вопрос к знатокам: недавно завелся, но но дрыгатель работает не ровно- троит. во 2 горшке свеча черная, в остальных нормальные. меняю форсунки, свечи местами- та же история! модуль проверил- все норм... куда лезть? что может быть?





#858 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 18:39

остается что маслом закидывает. Проверь жгут к форсункам. может одна не закрывается. И провода ВВ поменяй

Сообщение отредактировал RXO - 8.11.2009, 18:40
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#859 путник ада

путник ада

    Гость

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:08

RXO, провода вв тоже меняли местами





#860 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 22:37

диагностической утилитой проверь форсунки по очереди на предмет включения. проверь модуль зажигания ей же на предмет исправности модуля
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)