Сообщение добавлено 2.12.2009, 0:17
http://lada-quadrat.ucoz.ru/forum/12-1077-1Цитата
Берется (если конечно позволяют средства в размере 600р.) крышка от цепного мотора 21214 с отливом
под ДПКВ, потом вырезается из крышки с запасом этот отлив с куском плоскости крышки так чтобы потом
можно было на плоскости от отлива сделать 4 отверстия под болтики М5 предварительно конечно выровняв
плоскость отпиленного как бы куска с обратной стороны и потом прикручивать его к вашей пластиковой
крышке грм так чтобы............... Определение положения коленчатого вала.
......................................................Первоисточник www.rotorman.nm.ru
Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение других датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ 27.3847, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).
- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
- Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать!
- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
Можно и обойтись, просто изготовив самодельный кронштейн, но процедура с положением будет одна и та же
полюбому надо сделать так чтобы ДПКВ смотрел четко на зуб реперного шкива коленвала при ВМТ
поршня первого цилиндра. как описано выше. И надо сделать так чтобы пластиковая крышка грм не болталась и не тряслась, то-есть чтобы она была четко прикручена на свои четыре болта (средняя часть имеется ввиду).
в помощь.Изучи, как пример вдохновений
Установка ДПКВ на УЗАМ рабочий.Кто про форсунки, мой вопрос прокомментирует!?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru