Сообщение добавлено 21.10.2006, 9:13
В принципе согласен, но когда речь идёт о классике нужно помнить, что там руль изначально установлен с большим смещением в право. Это издержки того, что машина проектировалась ещё в 60-е годы, тогда было так принято. Поэтому если ставить инородные сидения на родные салазки, то скорее всего сидуха окажется смещённой в лево относительно руля. Я видел такие машины и их хозяева говорили, что быстро привыкли, но мне это не понравилось, такое впечатление, что руль торчит не для водителя а для пасажира. Правда если сидуху ставить вместе с креплениями и салазками, то простор для манёвра больше, но идеально тоже не получится, т.к. если сидение поставить точно относительно руля, то оно сильно сместится к центру салона. Т.е. со стороны дверей места будет слишком много, а с права будешь толкаться плечами с пасажиром. В общем нужен компромис, а его легче достигнуть если болгаркой срезать все родые очень хлипкие подставки, придумать и изготовить новые, с чистого листа, и установить вместе с иномарочными салазками так как тебе нравится. Конечно путь этот наверно труднее, но результат будет лучше. Хотя ничего там трудного нет, мы с моим отцом вдвоём всё это сделали за один световой зимний день. В общем, дорогу осилит идущий, желаю удачи, если надо могу подкинуть размеры подставок под Вектровские сидения, для крепления к полу болтами.
Друг, озадачил....с трудом представляю такую компановку салона...типа руль слегка в право....
первый раз вообще про такое слышу....
гляну конечно, но боюсь курение никотина бы лучше отразилось на ваших постах...чем просто курение.
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)