Сообщение добавлено 23.10.2006, 13:15
Сиденья
Автор темы Алексей, 23.7.2003, 13:02
#341 gerbo
#342 Sanika
Сообщение добавлено 24.10.2006, 14:30
#343 xmaksim
Сообщение добавлено 24.10.2006, 14:58
не понял, о каких защелках ты говоришь7 У меня на шохе там две штырька в кузове, а в диване отверстия под них, и когда диван садится на эти штырьки он никуда не денется. А вот со спинкой, у пинки две скобы есть, они всовываются в пазы в кузове. Так вот эти скобы у меня поотлетали, и всеравно спинка держится нормально, она тугенько входит между задними стойками и за счет этого держится. У меня шоха 80-х годов, может у последних действительно какие-то защелки?
#345 drift
Сообщение добавлено 26.10.2006, 0:16
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#348 Sanika
Сообщение добавлено 20.11.2006, 13:32
не понял, о каких защелках ты говоришь7 У меня на шохе там две штырька в кузове, а в диване отверстия под них, и когда диван садится на эти штырьки он никуда не денется. А вот со спинкой, у пинки две скобы есть, они всовываются в пазы в кузове. Так вот эти скобы у меня поотлетали, и всеравно спинка держится нормально, она тугенько входит между задними стойками и за счет этого держится. У меня шоха 80-х годов, может у последних действительно какие-то защелки?
Вот об этих штырьках и говорю ....она вылетает из них ... может там какие то ограничители есть? а то сажу на них сидушку нижнюю, первая кочка и они вылетают... если кто сядет та же проблема - запарило ужо.
#349 silver_dog
Сообщение добавлено 20.11.2006, 14:09
#352 Sanika
Сообщение добавлено 20.11.2006, 14:45
так и у меня их нету, но всеравно диват сидит как влитой. А на спинке с одной стороны отлетела эта металлическая скоба которая в петлю в кузове заходит, так всеравно и без нее спинка хорошо держитсяю.
странно а че ж у меня слетает...
#358 ALips
Сообщение добавлено 27.11.2006, 17:25
да, моему знакомому впихнули от Омеги А на опелевских салазках, и задний диван тоже - диван получился просто супер... так как он реально шире жиги, в спинке и поджопнике изнутри покраям вырезали пару прутиков-направляющих, а оставшуюся мягкую часть подвернули... в результате получилось два "ковша" с боковой поддержкой лучше чем на передних...
да без гемора, но... сами жигулевские кронштейны бооольшой гемор (по словам мастеров), а вчера когда снял свою водительскую убедился: левый сплошной кронштейн (со стороны двери) сломан на две части
иносидухи тоже можно поставить ровно под руль, но тогда будешь с пассажиром локтями драться...
впихнул себе рекаро от опиля кадет, попробывал найти компромис между центром "водительской половины" салона и расположением руля... буду привыкать... а нет, думать над переносом рулевой,
З.Ы.
вот народ пошол... а ты попробуй почитать там много чего интересного пишут
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)