Ну что! В конзе конзов выполнил я свое обешание! Поставил таки сидения, пока токо водительское- но теперь просто осталось просверлить дыру-в-дырку.... ладно тепер подробно шаг за шагом:
1-Что нужно: сидения от SAAB 9000 (за другие не ручаюсь, хотя схема примерно аналогичная) железные углы (у меня длинные метра 2.5 дома валялись) шириной по 4.5см. Сверла 10' и 12'. Винты с гайками 8*8' и 4*10'. Дрель. Ручная ножевка
. и желательно машина! :twisted:
2-Вырезал 3 куска по 45см углов. Тк на классике салазки на разной высоте(5см разници) пришлось свинтит 2 угла, соорудив желуб. стоит сразу определить куда пойдет какой кусок(я надписал замазкой. замазка кстати тоже еще пригодится!!!).
3-Снять сидения с машины, перевернуть и отметить дырки крепления салазок(я использовал замазку :idea: ). Наметить 4 дырки для свинчивания желуба. Взять сверло 10 и взаться за дело. Правая салазка нового сидения будет крепится передним углом через угол прамо в стандартное крпления к кузову (тем где гайка)! (По ширене сидения от SAAB бы встали в вазовские дырки но по длине нет!!!)
4- Теперь назад к машине привентить уголки, желуб. Сидения довольно терпимы к "ощибкам" до 0,5см! Постараться поставить углы MAX прямо. Поставить на них сидения и отметить дырки крипления к сидению. С сожалением отметить что в правой заднее дырке винт 10 уперся в железо кузова. Ну тут чтож поделать придется высверлить край крепления
К счасть можно подогнать чтоб пришлост удолять совсем край.
5- 12 сверлом сделать дырки.... назад к машине все привентить. Поставить сидения.
6-Ремень безопасности.... привичивается своими родными винтами. Система блокирови при крене убират не надо!.... она будеть работать и в жигулях!!!! (хотя на ремне написано что установка в другие авто "мягко говоря" не желательна! 8)
Ощущения и коментарии:
Самое неприятное- ВНИМАНИЕ! Сидения встанит см +-5 выше! При этом человек ростом >185см вероятно войдет голоыой в крышу
!!!! Я катался 30мин по району... привык... педали остаются чуть внизу. Появляется ощущениу водителя грузовика. Зато обзор идеальный при парковки. Руль надо поставить спортивный а то не влезть ногами... 8O
Приятное- Удобное сидение с 4 ругулировками. Удобной спинкой и подголовником. На прямых участках можно положить голову на подголовник и расслабиться- что невозможно на говно-табуретках от 2101! Думаю тк на жигулевских говно-табуретках неудобно то скоро привыкну к маленким недостаткам моей конструкции...
Честно говоря думаю лучше переварить(опустиь правое крепление кузова- так сидение встанит ровно на свое законное место и с высотой все будет ок)... я лично собираюсь так доездить зиму а потом увидем.... может и переварю.... все равно пол менять под пассажиром нужно! :cry:
Дальнейшие планы- попробовать поставить заднее сидения от Opel Calibra. Включить датчики- поставить лампочку ремней безопасности, поломать голову над подогревом сидения (то есть как его включить)!
Попробую в ближайшее время фоты сделать!
вот и все......