Сиденья

Автор темы Алексей, 23.7.2003, 13:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 st_sergey

st_sergey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 13:21

Цитата(emil2105 @ 8.5.2007, 10:00) *

BOBAHbI4
я делаю в пикчур менеджер от майкрософт, сжать, для документов, там размер уменьшается, в плане веса, а картинка все равно большой остаётся.
вот такое сиденье снизу у меня. тоже наверно как у тебя ту лабуду сделаю, чтобы удленнить крепление со стороны двери, но меня смущает наклон подушки который получается, жиговские можно сказать горизонтально подушка стоит, а эти передняя састь с уклоном наверх, или это нормально?

BOBAHbI4
я делаю в пикчур менеджер от майкрософт, сжать, для документов, там размер уменьшается, в плане веса, а картинка все равно большой остаётся.
вот такое сиденье снизу у меня. тоже наверно как у тебя ту лабуду сделаю, чтобы удленнить крепление со стороны двери, но меня смущает наклон подушки который получается, жиговские можно сказать горизонтально подушка стоит, а эти передняя састь с уклоном наверх, или это нормально?

http://www.forum.unp-russia.ru/index.php?showforum=18 Фотки установленных сидушек ! smile.gif





#462 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 13:29

emil2105, , тебе ещё фотки нужны? Я их уменьшил - давай на мыло скину.
По-поводу наклона, там он не большой получается пару см, даже слегка удобнее сидеть.





#463 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 21:33

Я ставил сидения в Москвич-412 от Мерседеса Е-класса 95 года, ставится элементарно, мерседесовские салазки выкидываются, ставится москвичевские или от жигуля (они одинаковые), которое ниже по высоте через пакет шайб или гаек и все. Ставил во дворе за 30 минут из необходимого только дрель и ключ-звездочка, чтобы разобрать сидение. Если не ошибаюсь в москвиче и жигуле крепление сидений одинаковое.





#464 KOPYL

KOPYL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2007, 13:45

А у нас ставятся универсальные кресла.Просто делается подрамник и порядок.
СИДЕНИЯ в разные автомобилях

Так что если есть народ с Украины- велкам. расскажем покажем. Все есть.

Изображение





#465 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2007, 23:42

KOPYL, у меня в пятнашке стоит ковш UNP, я просто сварил подрамник из уголка, взял салазки от жигуля и все. Так получается даже удобней, чем на родных салазках - ниже на 2см.





#466 KOPYL

KOPYL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2007, 23:51

Цитата(andrey_115 @ 13.5.2007, 20:42) *

KOPYL, у меня в пятнашке стоит ковш UNP, я просто сварил подрамник из уголка, взял салазки от жигуля и все. Так получается даже удобней, чем на родных салазках - ниже на 2см.

Это верно.
Он будет вот такой.
Изображение





#467 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 0:03

KOPYL, Немного не такой, варил сам, у меня профиль не объемный, вровень с выступом на тоннеле, и крепление за болты без круглого переходника.





#468 st_sergey

st_sergey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 9:17

А вот такие
сидушки
поставить можно.
И по деньгам невесомо ! smile.gif
www.unp-russia.ru





#469 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 9:42

Ребя, а сколько стоят такие сёдла??? Не будут ли дороже старенькой копейки или того же гольфа smile.gif ??? Кто ездил на них на дальние расстояния, не давят ли на бока эти супер спортивные боковины для поддержки???





#470 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 12:13

BOBAHbI4, Такие стоят от 100 долларов за штуку, изготовлены с использованием элементов сидения от девятки. Боковая поддержка в дальней дороге не мешает. Сам езжу в ковше UNP и по городу и по трассе до 1500-2000 км в сутки нет никаких неудобств, при этом я еще пристегиваюсь 4-х точеными ремнями.





#471 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 13:38

andrey_115, , подскажи какие там регулировки (главное по высоте есть ли) и где расположены крутёлки для положения спинки - к дверям или к друг другу???
Мой вариант 30 уёв за пару омеговских мне тож очень нравится, но вот посидеть бы в этих ваших - может я бы и передумал ...





#472 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 14:23

вот тоже темка статья короче из ЗР
Уже год "трудятся" в автомобиле ВАЗ-2106 сиденья от "Форда-Скорпио" (1985-1992 гг. выпуска), которые почти идеально вошли по своим габаритным размерам в салон. Причем достались эти передние сиденья от "навороченной" модели, с сервоприводами и подогревом - естественно, подойдут и обычные. Автомобилей "Скорпио" у нас немало и приобрести по сходной цене сиденья "б/у" вполне реально.


"Фордовские" сиденья сняли неприятное давление в области поясницы, а также избавили от других забот, вроде продавленной подушки или вечно выходивших из строя механизмов регулировки. Посадка водителя стала куда более "дружелюбной". Есть свои прелести и в электроприводах.


Для монтажа потребуются обыкновенная дрель и четыре кронштейна, изготовленных из стальной полосы толщиной 3-5 мм по приведенным чертежам. Сняв штатные сиденья, устанавливаем на передние "лапы" "фордовских" кронштейны на болтах М8х25 - по два кронштейна для каждого сиденья (рис. 1). Сверлим отверстия в полу автомобиля (рис. 2): под сиденье водителя, затем симметрично оси машины - под пассажирское сиденье. Болтами М10х40 фиксируем к полу кронштейны передних "лап", а болтами М10х75 - задние подпятники. Усиливаем крепежные соединения как со стороны салона, так и со стороны днища шайбами из стального листа толщиной 3-5 мм. Покрываем крепеж "Мовилем", а со стороны днища - антикоррозионной мастикой и пластилином. Вот, в общем, и вся работа.


Помнится, г-н Каданников на вопрос корреспондента ЗР о "врожденных болезнях" вазовских машин, лечить которые приходится владельцам, ответил: "Понимаете, сколько стоит заменить на 700 тысячах автомобилей какой-либо один-единственный болт? Только чтобы подготовить его производство, нужны солидные затраты. Не всегда можем такое себе позволить..." Выходит, долго еще придется самим заботиться о комфорте и безопасности - согласитесь, хорошие сиденья играют в этом не последнюю роль.
От отдела эксплуатации. Предложенная автором идея, безусловно, представляет интерес. Однако самодельные кронштейны, пожалуй, слабоваты - все-таки нагрузка на них довольно велика, особенно при торможении. Вероятно, их стоит усилить приваркой косынок, показанных пунктиром на рис. 1.
Рис. 1. Узел крепле-
ния сиденья "Форда" (вверху - общий вид, слева - деталировка):
1 - дополнительные передние кронштейны
(а - правый; б - левый); 2 - штатный задний кронштейн; 3 - "лапа" сиденья; 4 - днище автомобиля; 5 - усиливающие шайбы.
Рис. 2. Разметка отверстий в днище автомобиля ВАЗ-2106 под установку сидений от "Форда-Скорпио".
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#473 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 18:47

BOBAHbI4, UNP сидения имеют регулировки вперед-назад и спинки, по высоте регулировки нет. Если ездишь один, можно один раз настроить крепление по высоте и все. У ковша спинка литая и никаких регулировок там нет. Мое мнение если человек любит спокойную, неспешную езду то развитая боковая поддержка ему не нужна и сидения от нестарой б/у иномарки представительского класса его устроят. К тому же боковая поддержка мешает садится в машину. Я на работе не раз проводил аттракцион по посадке в мою машину (стоит ковш), это надо видить!!! Так что оцени как ездишь и выбирай.





#474 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 13:24

emil2105, , сверлить днище мне показалось неприемлимым, т.к. и так там всё так и наровит начать ржаветь только дай повод. Поэтому я наотрез отказался от сверления днища.

andrey_115, , то что по высоте нету это жаль, за сотню могли бы и поставить. sad.gif





#475 andrey_115

andrey_115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 19:36

BOBAHbI4, а зачем сверлить днище? Надо просто подбирать сидения у которых низ ровный, без выступов. При установке делаешь переходник, задача которого из неровного пола сделать ровный и через салазки от жигуля это все собираешь.





#476 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 8:27

andrey_115

не всегда есть выбор просто.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#477 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 13:35

andrey_115, , это я про статью emil2105, в ЗР на этой странице.
А нафига салазки от жиги ставить - они дирьмище редкосное, у меня ваще сагнулитсь - с какого металла их делают??? Родные иномарочные надо и ставить - скользят мои от Омеги как коньки по льду, а жиговские были как лыжи по асфальту. Вот.





#478 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 14:11

думаю прав володя, не надо жиговские ставить, у меня пасажирское туды сюды по инерции уже само ездит, да и регулировка спинки летит постоянно.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#479 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 10:37

Короче такая канитель, начал реставрацию, сидушки убитые, варю их
Прикрепленное изображение
снял механизмы,
Прикрепленное изображение
они не работали и были проволокой стянуты( для чего так и не понял) так как после промывки механизмов, всё нормально работает. проволочные крепления я конечно соплей набросал,
Прикрепленное изображение
но так думаю что мне надо как то их усилить, только чем? они ламаются рядом со сваркой, думаю если подобную стальную проволоку найти и рядом проварить, не охото что бы они потом на машине ломались. разобрал всё, нравятся, и есть оказывается регулировка вверх, и просто регулировка спинку туда сюда.
и аммортизаторы все работают, порадовало
Прикрепленное изображение
вот такие там салазки на троичных беховских
Прикрепленное изображение
наверно буду на пол сидения ставить горизонтально, а старые вазовские высверлю. посмотрим там дальше.

Здесь вопрос такой
Чем смазывать механизм внутри?
Прикрепленное изображение
он не разборный, маслом пролить, как то колхозно, а литол туды не запихать,
Селиконовая для этих целей аэрозольная как?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#480 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 17:52

Цитата(emil2105 @ 17.5.2007, 10:37) *

Здесь вопрос такой
Чем смазывать механизм внутри?
он не разборный, маслом пролить, как то колхозно, а литол туды не запихать,
Селиконовая для этих целей аэрозольная как?

Аэрозольная похоже единственный вариант, т.к. моторное потом засыхает и становится ваще пиндец - я это уже проверил на замках дверей и багажника. А теперь ваще туда лью жидкий ключ. А прошлым летом заскрипела петля на двери и я линул ВДшки на неё - до сих пор скрипа нету.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)