О.К. , О.К. Vityok !!
Ну что ж ... далее ...А далее был поклеен изолон , его я клеил кусками
, так удобнее (попутно немного разобравшись с проводами - я просто-напросто поубирал их в пластиковую гофру , предварительно разрезав её вдоль) :
Поверх него был приклеен фольгоизолон , так же кусками , делал так , как удобнее :
Затем весь новый крепёж был покрашен , а полы собраны на место . Всё готово к установке сидений , с которыми пока небольшая заминка ??? , идёт поиск
подходящего по цвету кожзама
.
Ну а потом только обшить чехлы
, поставить и прикрутить сиденья ... и в путь
Ну вот пока вроде и всё ...
Продолжение следует ...
Ну вот и небольшое (пока!) продолжение ...
Идет плановый и кропотливый пошив чехлов - я обшиваю "родные" чехлы от сидений своим кожзамом , частично от старых сидений , частично купленным кожзаменителем . Нет , ну салон то дааавно готов , прям хоть сейчас втыкай сиденья (накинув какое-нибудь покрывало) да езжай ...
... :
но вот с чехлами ...
Моя идея тупо взять и распороть "родные" Опелёвские чехлы , чтоб затем полученные детали использовать как лекало для кожзама
с треском провалилась !! ?? . Ну не получиться так , чтоб сшить новый чехол и одеть его как презерв...
извините , как наволочку на сиденье ... ОН просто не будет держаться !
Всё дело в том , что сам чехол на сиденье - это довольно сложная конструкция , со своим крепежом для подушки (или спинки) сиденья , тот , кто хоть раз снимал чехлы - я имею в ввиду "родные" чехлы автомобиля - тот сразу меня поймёт . На самОм профилированном поролоне сиденья есть продольные и поперечные вырезы (это не только у Опеля , на копеечных сиденьях 25-и летней давности так же сделано) в которых , скажем так , запрессованы спицы :
к коим и прикрепляется с помощью металлических колец чехол от сиденья :
И сразу вот так вот взять , и натянуть заместо "родных" чехлов какие-то другие ... неа ... не выйдет ...
Поэтому было принято волевое решение обшивать Опелёвские чехлы кожзамом ... Скажу честно -
я думал , что это просто ... видит Бог
как я ошибался !! Сам чехол устроен так , что под тканью есть 2-3 мм слой поролона (кстати на фото его отлично видно) , так вот при пошивке - точнее при пришивке к чехлу кожзама швейная машинка не шьёт . Не хочет !!
Игла просто вязнет в этом поролоне , приходиться чуть ли не вручную
мммееедддлллееенннооо крутить машинку , и это не особенности данной швейной машины (это кстати на очереди уже вторая) , это ... это ... ну давайте
Господа назовём это
Особенности пошива чехлов на копейкуНу худо - бедно процесс у меня наконец-то сдвинулся с места (постоянно возникали какие-то постороние и отвлекающие дела)
, да вот , ... смотрите ... :
Подбирая по цвету кожзам (из имеющегося в наличии на Строгинском строительном рынке) я старался максимально близко попасть в общий цвет салона , в общую гамму .
Я прекрасно понимаю , что это очень мало проделанной работы за то количество времени , которое прошло с моего последнего поста (за это время можно было бы с десяток Икарусов обшить) ...
НО у меня есть грамотные отмазки :
- я делаю для себя , а не дяде Васе , поэтому меня никто не подгоняет (кроме жены , которая меня потихонечку грызёт - когда же Ты сделаешь машину ??)
- проблемы со швейной машиной (кожзам друг с другом великолепно шьётся на машинке , но вот к Опелёвскому чехлу его приходиться пришивать вручную ...
хэнд мэй ё-моё ...
- ну и постоянные отвлекающие дела , ну если руки не из
*опы растут - то там сделай то , то там сделай это .... бытовуха , блин , никуда от неё не денешься ...
- машина стоит , а я не езжу ... даа , иногда машина нужна ... Ну покамест обходимся без неё ... На служебной катаемся ...
- лень .......... ?? Что ?? Такого не может быть у такого грамотного специалиста как
CHICAGO BULLS ?? ..... аааа ..... ну тогда смотрите через пункт выше ....
НО .... Лёд тронулся господа присяжные , лёд тронулся .... как говорил незабвенный Остап Бендер ... начало положено ...
P.S. Перечитал пост , и понял , что совсем забыл сказать
Вам ,
Господа , о способе крепления чехла сиденья непосредственно на само сиденье .
Выше я обмолвился , что чехол крепиться с помошью металлических колечек , так вот , при снятии чехлов с сидений (для постирки и прочЯГо) - эти колечки (они диаметром около 8 мм) я еле-еле разгибал при помощи двух утконосов , потом , когда они были сняты я , "очень довольный
и обрадованный" эти кольца выбросил !
Если серьёзно , то я бы всё равно не смог их использовать вторично , да и проволка очень тугая ... На каком-то сайте
я видел тему про установку обогревов "Емеля" под оригинальные чехлы автомобиля , и пользователь (назовём его
Семен Семеныч - я прошу прощенья что не помню откуда то сообщение , просто не стал бы перевирать имя человека) говорил , что он использовал пластиковые хомуты , но потом он всё переделывал , потому как хомуты от мороза ломаются ...
*уйня война - подумал я , это какие-то неправильные хомуты (помните
Винни-Пуха с его неправильными пчёлами и неправильным мёдом) , но я то куплю правильные ....
Скажу кратко :
Семен Семеныч был прав ... И хорошо что я это понял на начальной стадии сборки подушки . Затем пришла мысль использовать проволку , обычную провод 1.5-2 квадрата , предварительно очищенный от изоляции . Пробная сборка ... Не , не то ... Не получается сделать одинаковыми кольца для притягивания чехла к сиденью ...
Гениальная мысль посетила меня в "Хозтоварах" , после чего было куплено пару метров цепочки , которая затем преобразована в нужный мне крепёж путем использования кусачек . Фото :
Скажу скромно , это очень удачное решение (наверное у каждого из
НАС есть где-то гены
Леонардо Да Винчи (сам себя не похвалишь - никто не похвалит
) .
Чехол
равномерно прилегает к подушке , без того , что шов кажется местами то глубже , то выше ... Вот так ...
Я доволен
...
Ну а пока всё ....
P.S.Кстати ....
Семён Семёныча на самом то деле зовут
Ник ...
А
ВОТ и статья , которую он написал (про установку
Емели под "родной" чехол сиденья) .
А вот и собранное пассажирское сиденье :
Установленное на место :
Осталось сделать водительское сиденье , да разные мелочи вроде подголовников .
Поставил водительское сиденье ...
К сожалению фотоаппарат забыл дома (попробовал на телефон сфотографировать - не , не то ... темно получается) , так что фото будут позже ...
Общие впечатления ... Сидеть , конечно , стало на порядок удобнее , все крутилки - вертелки на сиденье работают исправно , подобрать оптимальную посадку довольно легко (с помощью домкратика и ручки возле правой ноги - она заваливает всё кресло взад-вперед (как кресло-качалку) - этим то и отличается сиденье OPEL RECARO от "обычных" OPEL - помимо мощной боковой поддержки там есть целая куча дополнительных регулировок) .... в общем нормалёк ....
Есть и минусы ... хотя наверное даже и не минусы ...
Сзади места стало чуть меньше (у Опелёвских сидений спинка толще) ...
Под сами сиденья уже ничего не положишь - раньше у меня под водительским лежал огнетушитель :
А под пассажирским аптечка :
Теперь уже ничего не положишь - мешают поперечные швеллера (а без них никак , крепёж всё таки) .
В общем и целом я доволен ... Хотя ... если бы мне сказали
какой это гемморой - вручную шить кожзам ... я бы наверное воткнул их так , как есть , надел бы на них чехлы - майки и не парился бы !! Но , уже всё сделано , смотрится неплохо ... Фото будут позже ...
Вот , сфотографировал ...
Предупреждаю заранее - подголовники не готовы (не хватило кожзама - надо съездить докупить) , и будут сделаны где-то через месяц (сейчас просто навалились другие дела) ...
Водительское кресло будет переделываться , я там накосячил малёк с самого начало , одно за другое потянуло ... Мне не нравятся складки по бокам спинки ..., в общем решено - водительское сиденье будет переделываться .
Последнее дополнение , уже на данный момент :
Сиденья полностью закончены , подголовники дааавненько уже отшиты , надобно , наверное , выкладывать окончательные фотографии ...
Фото :
Различные обсуждения данного варианта можно посмотреть вот здесь :
Автоклуб vaz 2101.su Автоклуб ВАЗ 2101(ru)Ну вот и всё ...
Это был мой самый большой - по объёму , и самый длительный проект ВАЗ 21013 ...
Хотя и прошло уже десять лет - я ни о чём не жалею ...
Машина моя сейчас бегает по Крыму , с моими Московскими номерами ... Пришлось продать - почему ?? - Спросите Вы ?? А вот это уже другая история , как говорит Леонид Каневский ...
Всем успеха и удачи !!
Увидимся .
Пока .
Сообщение отредактировал CHICAGO BULLS - 29.6.2019, 0:14