Сообщение добавлено 7.3.2006, 15:47
Аммортизаторы
Автор темы IvanKopeikin, 26.11.2004, 21:09
#202 законотворец
Сообщение добавлено 8.3.2006, 13:07
#204 frukt
Сообщение добавлено 9.3.2006, 1:34
Почитав немного отзывов про эту комбинацию честно сказать немного разочировался
Много отрицательных отзывов...
В данный момент присматриваюсь к комбинаций Bilstein B6 sport и пружинам Eibach pro-kit (не sportline)
Если ставил кто такой комплект подскажите стоит ли оно того?
Или возможно я упустил что из виду и есть комбинаций лучше :roll:
Заранее благодарен!
#206 alexstihl
Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:25
На классике кони живут долго. Важно только одно содержать опрятно подвеску (не гнутые рычаги и новые сайлентблоки), т.к. амортизаторы в ней не рассчитаны на боковые нагрузки. И еще лучше амортизаторы двухтрубной конструкции. Если подвеска в порядке, проходят много лет.
Ал
PS
-NITRO- И в Москве и Питере есть представители KONI. Зачем создавать покупателю проблемы (если таковые возникнут с гарантией или консультациями)?
#207 alexstihl
Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:39
Если не ошибаюсь, B4 это черные двухтрубные и слабые, а Фобос "прогрессивные" отечественные. Если не прав, поправьте, но я думаю что в этом случае подвески действительно нет. Я сталкивался только с двумя пружинами, которые жестче оригинала (правда для переднеприводных вазов). Все остальные очень слабые, слабже оригинала. А вот B6 с HR Sport, думаю, отлично будут. Бильштайновские однотрубники сильные и им нужна соответствующая пружина. У однотрубников, правда, минус есть они для ровных дорог. В их конструкции используется газ высокого давления, а это создает препятствие для хорошей работы на сжатия. Сами представьте наехали на скорости на бугорок, а амортизатор, вместо того, чтобы сложиться, "упирается" и машина подпрыгивает.
Всем удачного выбора.
Ал
#208 plast
Сообщение добавлено 10.3.2006, 9:11
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос.
Совершенно не страшно когда над тобой смеются. Гараздо страшнее когда над тобой плачут
#209 Pugnator
Сообщение добавлено 10.3.2006, 9:42
#213 AndreyF
Сообщение добавлено 10.3.2006, 11:17
Я конечно не спец, но вот например \"ПЛАЗА\" газовые. Вобще писец я каждую кочку на своей заднице чувствовал ( при этом в машине сидело пять человек)
плаза вообще спицифическая... у меня каждый раз по разному работают: то раскачиваются, то жестко стоят, то ямы пропускают, то отрабатывают их... загадки)))
#214 FOG
Сообщение добавлено 10.3.2006, 11:25
И как следствие через сезон после юзанья этих аммо и него кузовок подваривали (чашки расползаться стали) :?
#217 Щербакофф
Сообщение добавлено 13.3.2006, 23:08
#218 Шурик
Сообщение добавлено 14.3.2006, 23:56
бедная девятка ты на ней всё испытываешь ???
#219 Serega
Сообщение добавлено 15.3.2006, 0:10
Знаю
П - стандарт(подразделяются еще на несколько... артктика сайф трек и тд...)
П-полуспорт
П-спорт
П-профи
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)