Сообщение добавлено 16.6.2011, 22:04
Люди добрые! Подскажите Kayaba Excel G на классику как оно? Мягко жестко как на ямах как на просто хреной дороге как по управлению по сравнению с заводскими? Только подробно пожалуйста.
Вообшем давно думал отдельну тему замутить под названием
РЕМОНТ-или как я угробил подвеску со своим тюненгом
Все началось очень миленько то что одна из шаровых почти умерла но держалась бодричком.
И по ехало.
Перед пружину СС20 класика, зад СС20 нива - по высоте машина понятно что поднелась но смотрел на новые авто в салоне мая выше получилась гдето на 1-1,5см (вы бы видели лица продавцов, когда я, к новой машине с линейкой и мерить от низа крыла до ступицы)
Дальше погрузился в поиски амо
Много чего читал искал вообшем остановился на Kayaba Excel G.
Ну там по подвеске есче спереди пулеуретан (назад денег нехватило но планировал и туда когда деньги будут). Пулеуретан Новосибирский - красный а не желтый непойми чей., там шаровые ханс, ну и т.д. по мелочи.
Первый выезд- озадачил полностью неодекватностью машины , взади стоят пружины нива понятно что жопа стала пожесче но не критично, а перед я не понял что с ним
Амики передние по моим ошушениям отказывались работать (сидя в машине могу раскачать её как без амортизаторов она), качая нажимая на крылья - перед мягко, зад жесче но я думаю что из-за нивских пружин.
На дороге если участок хороший без колейностей, ямок, и прочих мелких неровностей - машина стоит как влитая на 140, пробовал перестроения из ряда в ряд ( в приделах разумного-а нелосиный тест) все хорошо мечта.
Но если есть колейность (даже самая малая) или неровности на дорогах уже начиная с 80км,ч машину просто переставляет( и непросто переставляет а такое впечетление что её крутит невидимая сила )
Под загрузкой почти ничего не меняеться.
Вообшем я в одних растройствах, руки опустились ниже плинтуса (все делал сам, всеми зимними холодными вечерами, не торопясь) хоть машину продовай.
Кста машина не бита(хотя крыло мял слегка переднее но не критично) но после замены нижних рычагов ( купленных не нарынке а в достаточно проверенном авто салоне) когда делал развал мне столько шайб напихали аж глаза на лоб вылезли(верхние рычаги не менял , а низ поменял из-за сорванных всех болтов- крепления аммо, стаба)
Вот так вот счас не знаю что делать , как дальше быть, настроение ноль, и денег ноль(надеюсь последнее временное евление)
Авто 21074 пробег 110000, 2005г ( не бита, кузов в идеале, бордюры, и ямы в слепую не когда не цеплял)
Сообщение отредактировал Безымянный - 16.6.2011, 22:19