Аммортизаторы

Автор темы IvanKopeikin, 26.11.2004, 21:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 20:12

Цитата(Disabled3000 @ 17.6.2011, 14:40) *

Dani-lamaster, да я все о томже, как занизить чтобы не лежала на отбойниках ))) бля этого нужно чтото гдето отпилить, 3 см получаем за счет переноса подпружинника, ниже не даст колесто, еще нужно спилить см 6-7 ктоме как отпилить от корпуса и от штока по 3-3.5 см больше неотчего =)) в этом случае ход остается см14, ну это так прикидки на пальцах, похорошему нужно все на машине подгонять, ну и потрадиции засовываем во все это дело резаную пружину но чтобы она не болталась при вывешаном колесе.... вот мое видение ситуации
ЗЫ это я про перед, на зад еще не заглядывал )

Возими на перед родные разборные и пильни пружины под них получиться перед гдето -30( но лучьше бы перед ещё бы качьнуть, но последний камплект мне поподался нормально настроен)) а зад я качаю и занижаю Ходовка получаеться отменная! мне нравиться bf.gif Бюджетно и качественно!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#622 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 9:56

Цитата(Безымянный @ 21.6.2011, 19:58) *

Итак обовсем по порядку.
Колеса
Диски - штамповка Р13, резина - кама евро 224( взади одно матодор МП11 - был прокол на вылет), проставок - НЕТ
Резина под замену сейчас имеется 4 диска которые надо покрасить (сам немогу, кто может я найти не могу).Диски ковка Р13, резина будет кама евро 224
Развал делаю в проверенном месте , сам там делал не впервый раз(хотя до моих замен, когда у них делал было все нормально, а на 06 после того как встретил бордюр у них сделал, а другие сервисы не брались).

Рулевой редуктор - хм даж и не знаю, был люфт и достаточный на сколько сильный не мерил, после затяжки болта,люфт ушел, тресков, стуков в редукторе не выявлялось ни до ни после . Сейчас из крайних положений (при движении) руль возращаеться в исходное положение но как то странно , нет плавности. Количество оборотов не считал вылетело из головы (от крайних положений до положения - прямо)

Промерить промерил но какаято х рень получилась см. вложенный фал, все нормально в эти выходные есче раз пойду мерить и выложу бумажку с сервиса с данными регулировкbp-.....
А есче я грешу на эти каяба эксель джи - помоему ну недолжна машина так легко раскачиваться из салона (сидя за рулем)

Продолжим: резину в утиль.. поставь хотя бы по осям одинаковую, но для понимания нужно ставить по кругу(установив разную резину по осям ты можешь усугубить ситуацию).
далее: замеры не верно сделал, похоже не понял о чем разговор..см. рисунок ниже, сравни левую и правую сторону, размеры должны быть одинаковые или около того. Это даст ясность ровный кузов или нет. Кузов может потянуть после ямы, ты даже не заметишь.
Прикрепленное изображение
далее: амморты так себе, сильно они по характеристикам не отличаются от стока, они просто немного более стабильны по характиристикам.
еще: у тебя стоят с переди блины-заводсие проставки 5мм толщина??
по играй с давлением в шинах, сделай перед больше/зад меньше, потом на оборот. Это мероприятие может чуть вылечить болячку.

Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#623 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 17:43

Цитата(Dani-lamaster @ 22.6.2011, 6:56) *

Продолжим: резину в утиль.. поставь хотя бы по осям одинаковую, но для понимания нужно ставить по кругу(установив разную резину по осям ты можешь усугубить ситуацию).
далее: замеры не верно сделал, похоже не понял о чем разговор..см. рисунок ниже, сравни левую и правую сторону, размеры должны быть одинаковые или около того. Это даст ясность ровный кузов или нет. Кузов может потянуть после ямы, ты даже не заметишь.
Прикрепленное изображение
далее: амморты так себе, сильно они по характеристикам не отличаются от стока, они просто немного более стабильны по характиристикам.
еще: у тебя стоят с переди блины-заводсие проставки 5мм толщина??
по играй с давлением в шинах, сделай перед больше/зад меньше, потом на оборот. Это мероприятие может чуть вылечить болячку.



Про резину понятно , яж говорю есть новая но красить диски надо.

Про замеры теперь понятно, Норазмер 1-2 может отличаться и на новом кузове по левой староне и правой ведь еслиб шаровая всегда на фиксированном расстоянии стояла, но ведь при регулировке развала и схождении она уходит (влево, вправо и т.д.)

Аммо в утиль это уже решил для себя, наверно (есче не решил ) остановлюсь на масле бельштайн.

Про проставки не совсем понял (по моему рисунку все размеры правильные, я тока наверно перепутал длину левого рычага с правым)

А игра с давлением что даст, (насколько разницу сделать в давлении)

А с рулевым редуктором моим как думаеш может причина гуляния в нем тоже таиться (всетаки люфт был , до того как регулиовочный винт затянул)





#624 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 22:10

Цитата(Безымянный @ 22.6.2011, 18:43) *

Про замеры теперь понятно, Норазмер 1-2 может отличаться и на новом кузове по левой староне и правой ведь еслиб шаровая всегда на фиксированном расстоянии стояла, но ведь при регулировке развала и схождении она уходит (влево, вправо и т.д.)

Аммо в утиль это уже решил для себя, наверно (есче не решил ) остановлюсь на масле бельштайн.

Про проставки не совсем понял (по моему рисунку все размеры правильные, я тока наверно перепутал длину левого рычага с правым)

А игра с давлением что даст, (насколько разницу сделать в давлении)

А с рулевым редуктором моим как думаеш может причина гуляния в нем тоже таиться (всетаки люфт был , до того как регулиовочный винт затянул)

Про расстояние 1-2: в идеале оно должно быть одинаковое.. им принебрегают в случае когда нужно подогнать кастор в допуски (допуск кастора +/- 30мин.) когда расстояние одинаковое то колеса стоят на одной оси(это логично)когда нет, колеса стоят одно чуть впереди другова(это ни айс).

далее аммо: если хочешь чего нить более/менее одыкватного ставь однатрубные аммо, (кояба 55 серии гай-а-джаст; белштайн В6(если память не подводит); монро адвенчур, плаза спорт) все остальное не впечатли, поверь.

делее проставки: я про те что стоят между колесным диском и тормозным, там с завода запрограммированны проставки, их еще в народе блины называют, толщина 5мм.. если их нет то ставь. И еще что за штамповки случаем ни от 2108-...???

игра с давлением: когда давление более высокое 2.2-2.5 по сравнению с 2.0(показания приблизительные, просто обьясняю суть процесса)..с переди машина реще откликается на руль, лучше дежит траекторию, меньше сносит в повороте(по сути это то, что тебе и ненравится-мешает)и соответственно на оборот(обязаельно эксперементируй, подбери свое давление подходящее под твое авто, стиль вождения и дорожные условия. Избенай постоянно катать на перекачанных шинах, при прогреве(на соревах, покатушках)давление может поднятся в разы, это все испортит)..с зад.осью тоже самое но чуть по другому: при увеличении давления машина будит не так охотно поворачивать и на оборот, это явление назыввается увод оси.. это сродни юзу но некая другая составляющая сцепления.

на ркдуктор думаю грешить не стоит, если он не люфтит скорее всего он исключается из списка подозреваемых.

это все очень приметивно описал, если хочешь разобраться точнее тогда сюда, на примере этого шасси я многое понял.


ПС и думаю само собой все узлы подвески должны быть в работоспособном состоянии, люфт ступичных подшипников в допускеwink.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 22.6.2011, 22:14
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#625 СанСаныч01

СанСаныч01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 16:36

Цитата(Севка @ 17.6.2011, 14:15) *

Dani-lamaster, Ацтой эти сс20 спорд, я себе ставил, возможно на ровном асфальте гонять нормально будет, но сомневаюсь..

ну праильна-спорт для трассы а не для города, и для любителей гонятьwink.gif но согласись,рулежка там крутаяwink.gif





#626 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 19:27

Цитата(Dani-lamaster @ 22.6.2011, 19:10) *

Про расстояние 1-2: в идеале оно должно быть одинаковое.. им принебрегают в случае когда нужно подогнать кастор в допуски (допуск кастора +/- 30мин.) когда расстояние одинаковое то колеса стоят на одной оси(это логично)когда нет, колеса стоят одно чуть впереди другова(это ни айс).

далее аммо: если хочешь чего нить более/менее одыкватного ставь однатрубные аммо, (кояба 55 серии гай-а-джаст; белштайн В6(если память не подводит); монро адвенчур, плаза спорт) все остальное не впечатли, поверь.

делее проставки: я про те что стоят между колесным диском и тормозным, там с завода запрограммированны проставки, их еще в народе блины называют, толщина 5мм.. если их нет то ставь. И еще что за штамповки случаем ни от 2108-...???

игра с давлением: когда давление более высокое 2.2-2.5 по сравнению с 2.0(показания приблизительные, просто обьясняю суть процесса)..с переди машина реще откликается на руль, лучше дежит траекторию, меньше сносит в повороте(по сути это то, что тебе и ненравится-мешает)и соответственно на оборот(обязаельно эксперементируй, подбери свое давление подходящее под твое авто, стиль вождения и дорожные условия. Избенай постоянно катать на перекачанных шинах, при прогреве(на соревах, покатушках)давление может поднятся в разы, это все испортит)..с зад.осью тоже самое но чуть по другому: при увеличении давления машина будит не так охотно поворачивать и на оборот, это явление назыввается увод оси.. это сродни юзу но некая другая составляющая сцепления.

на ркдуктор думаю грешить не стоит, если он не люфтит скорее всего он исключается из списка подозреваемых.

это все очень приметивно описал, если хочешь разобраться точнее тогда сюда, на примере этого шасси я многое понял.
ПС и думаю само собой все узлы подвески должны быть в работоспособном состоянии, люфт ступичных подшипников в допускеwink.gif




Итак наконец добрался и померил размеры но нечего нового и интересного не намерил (выложил тотже рисунок но с добавленными размерами)


Проставок нет , диски стандарт класика.........
А чем плохи от 2108 ( ну вылет другой но не критичный же я думаю)

Игра с давлением толком ничего не показал и не дала.
Разницу делал (перед/зад) от 0,2 до 0,5 (например перед2,2 зад до 1,7)


Про рудуктор соглашусь.....


Есче по сылке не читал (к сажелению)
А пролюфт есть на левом колесе (менял подшипник, счас он пообжался и надо есче подтянуть) люфт малый


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Замеры.xls ( 26 Кб ) Кол-во скачиваний: 2





#627 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 21:05

Цитата(Безымянный @ 16.6.2011, 22:04) *

Вообшем давно думал отдельну тему замутить под названием
РЕМОНТ-или как я угробил подвеску со своим тюненгом

На дороге если участок хороший без колейностей, ямок, и прочих мелких неровностей - машина стоит как влитая на 140, пробовал перестроения из ряда в ряд ( в приделах разумного-а нелосиный тест) все хорошо мечта.

Но если есть колейность (даже самая малая) или неровности на дорогах уже начиная с 80км,ч машину просто переставляет( и непросто переставляет а такое впечетление что её крутит невидимая сила aq.gif )



Авто 21074 пробег 110000, 2005г ( не бита, кузов в идеале, бордюры, и ямы в слепую не когда не цеплял)

у меня такая же проблема. менял рулевой редуктор,аммы нива(фенокс),сайлент блоки, задние реактивные тяги, проблема осталось , у меня даж при наезде на разделительную полосу -котороя не стирается она еше выступает ,начинает швырять. что интересное после сход/развала некоторое время нормуль а потом снова, в день 3 раза ехал на развал потом плюнул.машина 2004 2107i
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#628 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 22:00

Цитата(crunch600 @ 10.7.2011, 22:05) *

у меня такая же проблема. менял рулевой редуктор,аммы нива(фенокс),сайлент блоки, задние реактивные тяги, проблема осталось , у меня даж при наезде на разделительную полосу -котороя не стирается она еше выступает ,начинает швырять. что интересное после сход/развала некоторое время нормуль а потом снова, в день 3 раза ехал на развал потом плюнул.машина 2004 2107i

а что за колеса у тебя, ни 195тые, а может 205тие??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.7.2011, 22:01
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#629 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 21:33

Цитата(Dani-lamaster @ 10.7.2011, 19:00) *

а что за колеса у тебя, ни 195тые, а может 205тие??



А разница и причем ширина покрышки на то что машину постоянно кидает и ведет (если конечно резина одинаковая и условно или просто в отличном состоянии)





#630 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 7:46

Цитата(Безымянный @ 12.7.2011, 22:33) *

А разница и причем ширина покрышки на то что машину постоянно кидает и ведет (если конечно резина одинаковая и условно или просто в отличном состоянии)

А ты поставь и узнаешь, что есть! Там получается что при малой ширине шины, малый радиус обката колеса(точка вращения колеса на шкворнях/шаровых опорах не совпадает с центром колеса) когда ширина шины становится больше расчетной по увеличивается рычаг который вращает руль...Вот и получается что при 185 резине на неровностях уже четко чувствуется момент на руль колеса, ее уводит.
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#631 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 20:42

Цитата(Dani-lamaster @ 13.7.2011, 4:46) *

А ты поставь и узнаешь, что есть! Там получается что при малой ширине шины, малый радиус обката колеса(точка вращения колеса на шкворнях/шаровых опорах не совпадает с центром колеса) когда ширина шины становится больше расчетной по увеличивается рычаг который вращает руль...Вот и получается что при 185 резине на неровностях уже четко чувствуется момент на руль колеса, ее уводит.




Странно это как то , но спорить не буду.........

А как на счет моих промеров сообщ №626 (см.моё сообщение выше)

Сообщение отредактировал Безымянный - 13.7.2011, 20:42





#632 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 21:10

Задумался я поменять амортизаторы по кругу, но сразу появилось несколько вопросов:
1) газ или газ-масло?
2) однотрубный или двухтрубный?
хочется услышать отзывы и советы!
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#633 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 21:57

Цитата(dvornick @ 13.7.2011, 22:10) *

Задумался я поменять амортизаторы по кругу, но сразу появилось несколько вопросов:
1) газ или газ-масло?
2) однотрубный или двухтрубный?
хочется услышать отзывы и советы!

только однатрубники и вот тебе для общего развития(я сам редактировал эту статью, по убирал шлак и заблужлдения) если коротко то все автомобильные аммо масляные ae.gif как бы кто их не называл.

Безымянный смотри вылет влияет на управляемость.. почитай статью!! если у тебя еще в добавок разные диски(перед 08-10, зад классика) это даст то о чем пишеш, если сзади аммо cток или трупы, а с переди хорошие да еще и с газовым подпором это опятьже даст то о чем хлопочешь..ширина и размерность резины и дисков туда же, проставки заводские-блины(должны быть на месте) тоже



ПС если у тебя несколько пунктов нарушены, их негативное влияние складывается и становится невыносимо!!

bp.gif нашел!!! на по читай

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.7.2011, 9:16
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#634 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 10:51

По производителю какие будут рекомендации? Желательно из личного опыта.
вот кстати тоже интересная статья http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3

Сообщение отредактировал dvornick - 14.7.2011, 11:00
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#635 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 11:10

Цитата(dvornick @ 14.7.2011, 11:51) *

По производителю какие будут рекомендации? Желательно из личного опыта.
вот кстати тоже интересная статья http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3

Я пользую KAYABA GAS-A-JUST, хороши, есть еще монро адвенчур тоже вроде однотрубники их катал Flint2101, билштайны вааще роскошь но дорого, ну и наконец плаза спорт жесткие и частенько брак(дохнут быстро)..есть еще SACHS, BOGE тоже именитые фирмы.. там сам смотри, что тебе проще достать.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.7.2011, 11:13
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#636 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 12:00

Мне уже газаджустов не хватает, хочется жестче еще )))

Пружины клаксон -50, аморты каяба газа-джуст.

Почти как сток кажется, только кренов нету таких сильных )))
Прально говорят, апетит приходит не сразу. Сначало боишься слишком жесткой подвески, потом уже мало хочется еще и еще )).
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#637 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 12:34

Цитата(PRO100Sergey @ 14.7.2011, 13:00) *

Мне уже газаджустов не хватает, хочется жестче еще )))

Пружины клаксон -50, аморты каяба газа-джуст.

Почти как сток кажется, только кренов нету таких сильных )))
Прально говорят, апетит приходит не сразу. Сначало боишься слишком жесткой подвески, потом уже мало хочется еще и еще )).

Я на Ultra SR поглядываю, мне их по хорошей цене отдадут.. по такой же (даже чуть дешевле) чем и GAS-A-JUST.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#638 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 12:39

Dani-lamaster,
Цитата
Я на Ultra SR поглядываю, мне их по хорошей цене отдадут.. по такой же (даже чуть дешевле) чем и GAS-A-JUST.


отпишись только потом как они тебе? wink.gif





#639 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 17:25

Ну я пока канаюсь между Каябой и Саксом... Просто надо выдергивать из фирмы в которой работаю, честно заработанное. Из всего выше перечисленного думаю смогу достать все.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#640 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 22:52

Цитата(Dani-lamaster @ 13.7.2011, 18:57) *

только однатрубники и вот тебе для общего развития(я сам редактировал эту статью, по убирал шлак и заблужлдения) если коротко то все автомобильные аммо масляные ae.gif как бы кто их не называл.

Безымянный смотри вылет влияет на управляемость.. почитай статью!! если у тебя еще в добавок разные диски(перед 08-10, зад классика) это даст то о чем пишеш, если сзади аммо cток или трупы, а с переди хорошие да еще и с газовым подпором это опятьже даст то о чем хлопочешь..ширина и размерность резины и дисков туда же, проставки заводские-блины(должны быть на месте) тоже
ПС если у тебя несколько пунктов нарушены, их негативное влияние складывается и становится невыносимо!!

bp.gif нашел!!! на по читай



Я так и не понял про какие ты проставки говориш.............

Книгу уже в верх нагами читаю найти не могу, колеса снимал найти не могу и следа






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)