Сообщение добавлено 29.11.2004, 21:03
Стробоскоп
Автор темы Night_rider, 27.11.2004, 12:59
#21 Night_rider
#22 Sanja
Сообщение добавлено 8.5.2005, 15:00
#25 bandit31
Сообщение добавлено 8.5.2005, 21:26
#26 alex-bear
Сообщение добавлено 9.5.2005, 8:24
+ стробоскопа на + катушки зажигания
- стробоскопа на массу
черный толстый провод стробоскопа на выход первого цилинтра с трамблера, при этом надо подключить провод 1 цилиндра в переходник
На приливе блока 3 метки: 0, 5, 10 градусов.
Метка на маховике должна совпадать с 5 грдусами, т.е. со второй меткой.
Регилируется поворотом корпуса трамблера.
Сробоскопом можно проверить работу вакумника - при изменении оброротов метка должна перемещаться (в сторону опережения)
Пока все. Если чё 11 отпишусь.
#27 bandit31
Сообщение добавлено 9.5.2005, 12:18
+ стробоскопа на + катушки зажигания
- стробоскопа на массу
черный толстый провод стробоскопа на выход первого цилинтра с трамблера, при этом надо подключить провод 1 цилиндра в переходник
:idea: + стробоскопа (красный) не на + катушки, а на К туда куда тахометр подключается иначе мона стробоскоп спалить, хорошо у меня защищенный, а то спалил бы.
#28 Sanja
Сообщение добавлено 9.5.2005, 12:52
+ стробоскопа на + катушки зажигания
- стробоскопа на массу
черный толстый провод стробоскопа на выход первого цилинтра с трамблера, при этом надо подключить провод 1 цилиндра в переходник
:idea: + стробоскопа (красный) не на + катушки, а на К туда куда тахометр подключается иначе мона стробоскоп спалить, хорошо у меня защищенный, а то спалил бы.
чего то вы парите.........я всегда подключал - "-" и "+" на клеммы аккумы а толстый под провод 1 цилиндра
#33 deniss
Сообщение добавлено 11.5.2005, 18:32
насколько я знаю для бесконтактного зажигания выставление по стробоскопу не дает наилучшего эффекта; зажигание должно быть чуть более ранним
Это точно. У меня на шестере стоит БСЗ. Зажигание выставил по слуху - вроде нормально. Потом посмотрел по стробоскопу - на зуб ошибся. Выставил, проехал, чуствую - тупит. Поставил пораньше - норма...
#34 alex-bear
Сообщение добавлено 13.5.2005, 7:35
Выставил зажигание на среднюю метку - двиг стал крутиться до 6000 легко (дальше не кручу - смысла нет), а раньше в 5000 упирался и все, только рев, а толку никакого. Короче я доволен.
Вот только вакумное опережение зажигания чего-то больно сильно опережает - градусов на 30...
Настройку производил как описал в начале топика.
#36 alex-bear
Сообщение добавлено 13.5.2005, 19:51
Хотя машинка разгоняется бойко. И этот угол меня ничуть не смущает. Просто еще с карбом повозиться надо и с клапанами.
Люди специально до 40-50 градусов опережение доводят, тяги подпиливают, пружинки ослабляют. Хе... А у меня на стоке 30.

#39 microlab
Сообщение добавлено 4.7.2006, 13:01
Для двигателей с однокатушечной системой зажигания.
Подключение:
"черный крокодил" - к "массе",
"красный" - к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с трамблером или коммутатором. Провод с переходным наконечником подключают в разрыв между гнездом на крышке распределителя и высоковольтным проводом, идущим на свечу первого цилиндра.
Что должно произойти?
Как его насторить?
Напишите как настроить?
Хлебнешь прокисшего рассолу,
С лица щетину соскоблишь-
И собираешь ранец в школу.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)