Стробоскоп

Автор темы Night_rider, 27.11.2004, 12:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 17:18

Цитата(microlab @ 4.7.2006, 20:01) *

У меня есть Стробоскоп Джет - М.
Для двигателей с однокатушечной системой зажигания.
Подключение:
"черный крокодил" - к "массе",
"красный" - к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с трамблером или коммутатором. Провод с переходным наконечником подключают в разрыв между гнездом на крышке распределителя и высоковольтным проводом, идущим на свечу первого цилиндра.

Что должно произойти?
Как его насторить?
Напишите как настроить?

У меня тякой же ! Чёрный на минус , красный на + , и зажим на 1 или 4 вв провод , завести , на страбоскопе нажать кнопку ( покажет УЗС ) направить свет на метки , выставить 5 - 8 * , проверять на ходу , у меня идёт лучше когда 8 , поробуй начинать с 5 , более 10 не ставь





#42 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 22:54

При БСЗ нужно выставлять 3.5 - 4.5 градусов ( в зависимости от качества топлива ) !!!!! Ну и карб отправить на CO CH .
Сила, брат, в правде!!!



#43 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 23:10

Цитата(BioKai @ 5.7.2006, 5:54) *

При БСЗ нужно выставлять 3.5 - 4.5 градусов ( в зависимости от качества топлива )

Чушь , тут нельзя всех под одну гребёнку , пробовать надо , подбирать под свой двиг , у меня с таким начальным УОЗ не топит!

Цитата(BioKai @ 5.7.2006, 5:54) *

Ну и карб отправить на CO CH .

Что значит карб отправить ??? Это делать только на ТО , ты что , за ним следишь постоянно ??





#44 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 23:25

Полностью согласен с Накручиватель,
угол опережения зажигания зависит от многих факторов:
- какое качество смеси даёт карбюратор (обогащённую, обеднённую или нормальную),
- какое положение распредвала относительно коленвала (насколько растянута цепь),
- ширина фазы распредвала,
- контактная или бесконтактная система зажигания,
и т.д. и т.п.

Лично я выставляю зажигание только по слуху.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#45 andrushka

andrushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:46

Купил себе тоже стробоскоп Джет-М

Подключаю стробоскоп как положено, он пыхает. Направляю на маховик и ничего там не вижу... Никаких меток он там не освещает...
Может, я что-то не так делаю?





#46 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:55

Цитата(andrushka @ 12.3.2009, 19:46) *

Купил себе тоже стробоскоп Джет-М

Подключаю стробоскоп как положено, он пыхает. Направляю на маховик и ничего там не вижу... Никаких меток он там не освещает...
Может, я что-то не так делаю?


во первых очисти все 4 метки и покрась красной метку на шкиве коленвала
потом запусти движек и подсоедини стробоскоп
поставь авто в темное место и все источники света выключи
если и при это не видно - значит он(стробоскоп)выдает хреновый свет





#47 andrushka

andrushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 23:05

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 12.3.2009, 22:55) *

во первых очисти все 4 метки и покрась красной метку на шкиве коленвала
потом запусти движек и подсоедини стробоскоп
поставь авто в темное место и все источники света выключи
если и при это не видно - значит он(стробоскоп)выдает хреновый свет



насчет меток понял, спасибо. Свет от него классный, видно хорошо даже днем.





#48 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 23:52

Цитата(andrushka @ 12.3.2009, 20:05) *

насчет меток понял, спасибо. Свет от него классный, видно хорошо даже днем.

странно то не видно то теперь видно)))





#49 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 0:00

Dmitriy_Zhirov, он имеет ввиду что метки не видит





#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 5:51

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 5:05) *

насчет меток понял, спасибо. Свет от него классный, видно хорошо даже днем.

у тебя метка на шкиву гуляет относительно меток на крышке на холостом ходу ???

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 13.3.2009, 5:52
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:17

Цитата(Evgen75mk @ 13.3.2009, 5:51) *

...метка на шкиву гуляет относительно меток на крышке на холостом ходу ???

Да скорее всего, только ведь при этом должен двигатель неустойчиво работать...

То Dmitriy_Zhirov
Насколько стабильная работа двигателя на холостом ходу?

Сообщение отредактировал Agassy - 13.3.2009, 10:18
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#52 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:23

Цитата(Agassy @ 13.3.2009, 7:17) *

Да скорее всего, только ведь при этом должен двигатель неустойчиво работать...

То Dmitriy_Zhirov
Насколько стабильная работа двигателя на холостом ходу?


ну на всех жигулях что я делал- конечно немного двигается иногда - но обычно либо меньше градуса -самое большое это 1-2 градуса
она в принципе не будет прыгать если хол ход стабилен,а вот если обороты плавают то вслед за ними центробежный регулятор изменить и уоз
очень удобная вещь для настройки хол хода- цифровой тахометр- я еще мало им пользовался, но уже ощутил его полезность-точность 30 об в мин
вот отрегулируй хол ход чтобы всегда был скажем 900 об в мин
и не будет у тебя метка прыгать

с точностью 30 об можно сделать хол ход стабильным - то есть показания тахометра не меняются





#53 andrushka

andrushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:31

Ну, холостой ход у меня был выставлен около 1000... Гуляния никакого нет, по электронному тахометру в этом же приборе (Джет-М) обороты гуляют в пределах 20, что можно вообще не расматривать.

Просто я вообще не вижу метки при мигании стробоскопа! Что-то мне подсказывает, что положение метки возможно, просто находятся вне лючка... Там прибор показывает какое-то значение УОЗ на табло, у меня вроде, гуляет немного в районе 14-17. точно не помню..

Я так понял, что с увеличением оборотов УОЗ меняется в большую сторону? Т.е. если выставлять норму 4+-1 при моем холостом ходе 1000об/мин неправильно?

И еще у меня вроде в одном цилиндре клапана постукивают, это ведь тоже влияет на УОЗ?





#54 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 12:15

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 7:31) *

Ну, холостой ход у меня был выставлен около 1000... Гуляния никакого нет, по электронному тахометру в этом же приборе (Джет-М) обороты гуляют в пределах 20, что можно вообще не расматривать.

Просто я вообще не вижу метки при мигании стробоскопа! Что-то мне подсказывает, что положение метки возможно, просто находятся вне лючка... Там прибор показывает какое-то значение УОЗ на табло, у меня вроде, гуляет немного в районе 14-17. точно не помню..

Я так понял, что с увеличением оборотов УОЗ меняется в большую сторону? Т.е. если выставлять норму 4+-1 при моем холостом ходе 1000об/мин неправильно?

И еще у меня вроде в одном цилиндре клапана постукивают, это ведь тоже влияет на УОЗ?


на величину уоз влияет выдаваемый центроб регулятором уоз, кот в свою очередь зависит лишь от оборотов
и еще ан уоз влияет вр, кот меняет уоз от нагрузки(разряжения на впуске)
а зачем 1000- что вал верховой?
елси нет то 750-800 для 83го движка больше не нужно
ты метки все очистил? , покрасил 1 метку?
вначале полюбуйся на метки на заглушенном движке- вращай колено до совмещения меток и будешь уверен уже где они находятся и запомнишь
потом одну метку красным фломастером покрась для лучшего ее видения
потом поворотом трамблера будешь менять нуоз
14-17 для 1000 об явно много-нужно уменьшать угол опережения
Спасибо сказали: 1





#55 andrushka

andrushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 12:33

Dmitriy_Zhirov, Вал стандартный вроде, о своих высоких холостых узнал только недавно, т.к. в машине нет тахометра. Были проблемы с датчиком ХХ, поэтому еще не поправил... Я так понял, с этого нужно начинать.
До меток еще не добрался, на выходные буду регулировать холостые и потом займусь УОЗ...

А вообще установка по книжке УОЗ 4+-1 при правильных оборотах это правильное решение?





#56 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 13:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 16:23) *

ну на всех жигулях что я делал- конечно немного двигается иногда - но обычно либо меньше градуса -самое большое это 1-2 градуса

на классиках прыгание метки также происходит из-за люфта в соединении грибок - вал распределителя , лечится это очень просто

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 14.3.2009, 11:37
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#57 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 14:17

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 9:33) *

Dmitriy_Zhirov, Вал стандартный вроде, о своих высоких холостых узнал только недавно, т.к. в машине нет тахометра. Были проблемы с датчиком ХХ, поэтому еще не поправил... Я так понял, с этого нужно начинать.
До меток еще не добрался, на выходные буду регулировать холостые и потом займусь УОЗ...

А вообще установка по книжке УОЗ 4+-1 при правильных оборотах это правильное решение?

этот угол рекомендоаан заводом для бензина с оч не ниже 93
для 91го угол 1+-1 рекомендован
А у тебя карбюраторная или инж-а то ты про датчики уже начал

Цитата(Evgen75mk @ 13.3.2009, 10:08) *

на классиках прыгание метки также происходит из-за люфта в соединении грибок - вал распредвала , лечится это очень просто

может распределителя а не распредвала- поточнее что ты имеешь ввиду?





#58 andrushka

andrushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 15:40

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 14:17) *

этот угол рекомендоаан заводом для бензина с оч не ниже 93
для 91го угол 1+-1 рекомендован
А у тебя карбюраторная или инж-а то ты про датчики уже начал


У меня карб, ошибся, не датчик, а клапан ХХ.

Короче, понял. Сразу лучше начать с ругулировки ХХ, потмо посмотреть зазоры клапанов (чего-то первый цилиндр барабанит) а только потом за УОЗ.





#59 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 9:49

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 12:40) *

У меня карб, ошибся, не датчик, а клапан ХХ.

Короче, понял. Сразу лучше начать с ругулировки ХХ, потмо посмотреть зазоры клапанов (чего-то первый цилиндр барабанит) а только потом за УОЗ.


вообще то лучше вначале проверить фазы газораспред
потом натяжение ремня
потом отрегулировать клапана
потом карбюратор чистить если нужно
потом установить эти самые 4+-1гр при 750-800 об( и забыть о зажигании)
потом подрегулировать хол ход- либо на слух-либо купить икс-1- по цвету пламени(300р стоит)
можно и с помощью тахометра эл
винтом качества находишь максим обороты
и начинаешь заворачивать- чуть упали на 30-50 об в мин- все в этом положении и оставляешь
винтом количества возвращаешь если нужно в 750-800
все готово!





#60 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 11:42

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 20:17) *


может распределителя а не распредвала- поточнее что ты имеешь ввиду?

ну конечно , спасибо уже исправил .
так вот там в шлицах приличный зазор ( ощутимый для зажигания на ХХ ) , два новых грибка были еще хуже чем родной , распределитель года не отходил , но зазор всё-же был , пришлось шлицы вала малость подмять в некоторых местах , после этого метка стояла как приклееная .

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 14.3.2009, 11:44
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)