Сообщение добавлено 3.12.2004, 6:44
Сигнализация с автозапуском.
Автор темы bomberman, 3.12.2004, 6:44
#2 TER
Сообщение добавлено 14.12.2004, 20:44

Обыкновенное автомобильное реле. 4-х контактное, клеммы 85,86,87,30. Такое же, какое стоит у тебя на ближний/дальний свет, клаксон и т.д.
Провод с сигналки кидаешь на клемму 85 реле, клемму 86 заземляешь. Провод от (+) аккума кидаешь на клемму 30, а к клемме 87 кидешь провод отпирания активатора. Второй провод активатора постоянно вешаешь на землю, то бишь на корпус.
Вот и всё.
З.Ы. Проблема в том, что выход с сигналки не расчитан на высокий ток. Если его подключить напрямую к активатору, то сигналка сгорит.
А на активаторе 2 контакта. Если на один из них подать плюс, а на другой - минус, то он сработает на открывание. Если поменять полярность - то на закрывание. Этим и занимаются встроенные в сигналку реле ЦЗ. В случае багажника нужна работа активатора лишь в одном режиме - на открывание. Поэтому он запитывается постоянной схемой: один провод через реле, второй - на землю.
З.Ы.Ы. Понял?
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.





































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)