Сообщение добавлено 7.4.2008, 20:13
Цитата оттуда:
Вследствие чрезвычайно малого усилия, создаваемого биметаллической пружиной при ее температурной деформации и одновременно большого трения в паре кулачок 3 ― острие рычага 4 (второй нижеприведенный рисунок) изменение положения кулачка по отношению к воздушной и дроссельной заслонкампри прогреве двигателя может происходить только при периодическом нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой; т.е. двигатель будет уменьшать повышенные обороты холостого хода при прогреве только после очередного нажатия на педаль акселератора, когда острие рычага 4 отводится от кулачка 3. По этой же причине для "взведения" пускового механизма в положение для пуска холодного двигателя необходимо однократно нажать и отпустить педаль акселератора. Поэтому данную пусковую систему называют полуавтоматической, имея в виду необходимость предварительного нажатия и отпускания педали акселератора перед пуском двигателя.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"