Сигнализация с автозапуском.

Автор темы bomberman, 3.12.2004, 6:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 14:08

Народ я вот лох в сигналках,у меня вопрос тут есть! А вот ставлю щас сигналку и там по схеме розовый провод написано кинуть на зажигание,а куда именно на зажигание там 6 контактов 6 пустой,я вот и думаю куда его кидать то?
И ещё концевики дверей подключать,это чгео от каждого концевика через весь салон тащить провод на сигналку? подскажите лоху!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#22 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 14:57

Посказываю:
1. Концевика хватаит и одного, выбирай дверь какая тебе больше нравится.
2.На зажигание на контакт который при включении зажигания получает +12 (см. схему) 15-й контакт, если память не изменяет





#23 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2004, 16:04

Ок,хорошо,спасибо тебе большое!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#24 bomberman

bomberman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 8:19

ЗНАЧИТ НИКТО СЕБЕ ТАКУЮ ШТУКУ САМ НЕ СТАВИЛ????





#25 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 21:56

А вот у меня опять вопрос по сигналке!
Ну занчит подсоединил концевики все,сирену,лампочки,зажигание! А как подсоединить открывание дверей? Там в инструкции уроды ничего не написали!
И на схеме тоже ничгео не показано!
Вот хотелось бы увидеть более подробную хоть-какую нить схему и как,что куда?
На сигналке 6 проодов выходит на замки,а на 1 замке только 2 и ещё за чем нужна такая лабудень,на ней 4 провода выходит она как со штекером большая такая чёрная( не датчик удара) релюшка какая-то,что это?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#26 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 22:14

1) Всё верно. 6 проводов, меньше никак.... smile.gif
Активаторы дверей запитываешь параллельно друг другу и кидаешь на них ОБЩИЙ запирания и ОБЩИЙ отпирания (соответсвенно на запирание и отпирание активатора). Провода НО запирания и отпирания кидаешь на (-), НЗ запирания и отпирания - на (+12В). Вроде я не перепутал, но проверь... Так что в инструкции всё написано, хотя и непонятно. smile.gif

2) Большая, чёрная и 4 провода?
Тогда это или датчик удара, или микроволновой датчик, но в любом случае на этой штуке должны быть регулировки и индикаторы. Если это не датчик, то для идентификаци потребуется, чтобы ты написал название и модель сигналки. Если боишься огласки, то скинь мне в личку.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#27 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 22:25

Модель сигналки CENMAX hit воде так! С ней в комплекте шло 2 пультика с 4 кнопочками,открывание дверей,багажника,закрыванеи и орание,а так же с ней шла сирена,датчик удара,сам блок сигналки жгуты проводов и ещё какое-то реле на нём с боку нарисована какая-то схема,хз короче что это модель на этом реле написано следующее значит NHG название и сама модель NVF4-2B-Z30a NC:30A14VDC DC 12 v вот короче всё что на нём написано!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#28 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 22:42

Спасибо за ответы! Я кстати кажеться понял это походу реле блокировки двигателя,только как его подключить из него выходит 4 провода,2 толстых провода синий и жёлтый и 2 тонких провода чёрный и красный! Незнаешь как их подсоединить и куда?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#29 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 23:07

Знаю. Толстые провода - это сама разрывемая цепь. Т.е. разрезаешь какую-то цепь (ну хоть провод, идущий на трамблёр), а концы этого провода цепляешь к толстым проводам реле (т.е. цепь идёт через реле).
Тонкие провода - управляющая обмотка реле. Красный провод кидаешь на 15 контакт зажигания, а чёрный - на управляющий выход блокировки у сигналки. На нём при включении сигналки появляется минус (это должно быть написано в инструкции). Если, не отключив сигналку, попытаются запустить двигатель (включат зажигание), то реле сработает и разомкнёт контакты. Кидать провод управляющей обмотки не на зажигание, а на постоянный плюс нельзя, так как тогда реле будет постоянно потреблять ток и высадит тебе за ночь аккум. А если сделаешь правильно, то бликировка сработает лишь при попытке угона.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#30 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 23:12

это реле должно размыкать цепь (любую, даже не обязательно двигателя, хоть фар, чтобы быть уверенным, что АКБ не сядет, если ты забывчивый).

два проводка - цепь, которая замыкается при снятии с охраны и размыкается при постановке на охрану, другие два - для управления замыканием-размыканием.

схема на релюхе тебе поможет!





#31 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 9:58

Спасибо мужики всё понял! Кстати управляющей обмоткой надо кидать на тот же контакт который идёт просто от сигнлаки на зажигание,да? я на 15 его кинул! А на схеме у меня есть на сигналке только выход состояния,выхода блокировки нету,но оходу это одно и то же!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#32 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 22:50

А у меня тут ещё возникли вопросы! У меня на сигналке 2-х уровневое открытие дверей,тобишь 1 раз нажал водительская дверьоткрылась,2 раза все открылись,я сегодня поставил всё открывашки как ты и сказал TER,двери то открываются,но они все открываются только со 2 раза,а я хочу чтоб с первого раза открывалась моя водительская дверь,как и должно быть,но я так и не понял как это сделать! Там на водительскую дверь выходит 1 провод с сигналки,а у меня на открывашке двери всего 2 провода и оба задействованы,как тут соорудить и да кстати как подключить открывашку багажника,там тоже 1 провод на неё выходит,а то уже повесил,провода в салоне,а куда рубить незнаю! Спасибо заранее!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#33 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 0:41

У меня такого не было. И моя система верна для одновременного открывания всех дверей. Тогда сделай так:
1) Распараллель открытие активаторов, но закрытие оставь запараллеленым.
2) Выход на водительский активатор кидай на контакт водительского активатора открывание.
3) Выход на открывание кидай на второй активатор.


З.Ы. С багажником просто, этот провод кидается на управляющую обмотку доп.реле, через которое подключён активатор открытия багажника.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#34 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 18:22

Привет! Слушай с водительской дверью я разобрался,а багажник я так и не понял как сделать,типо закрывание баганика кинуть на закрытие дверей,а открывание багажника на кнопку открывания бюагажника так?
Или как,я так и не понял с ним! Обхясни плиз!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#35 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 19:21

У тебя нету открытия и закрытия багажника. Так как есть всего 2 положеня: открыт и закрыт. Делаешь как я сказал, т.е провод от доп. канала кидается на управляющую обмотку доп.реле, через которое подключён активатор открытия багажника.
Когда ты нажал кнопку, то замок отщёлкивается и крышка поднимается вверх на пружинах (У тебя ведь 2106? Тогда должно быть именно так. Если пружины старые и хилые, по натяни их или поменяй.), а потом замок сам, своей пружиной возвращается в исходное положение, и заодно тянет активатор обратно, в его первоначальное положение. Если не тянет, то поставь доп. пружину.
Вот и всё. Т.е. ты нажал на кнопки доп.канала, активатор сработал и багажник поднялся. А активатор пружиной вернулся в исходное состояние.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#36 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 20:25

Не багажник у меня сам откидывается это всё ок,сам возврашает активатор на место!
Но дело у меня в другом,я просто видать совсем туп! У меня с сигналки на активатор выходит 1 провод всего,а на активаторе 2 провода! Значит провод который у меня выходит с сигналки я кидаю управляющую катушку доп. реле,вопрос чего за реле? :mrgreen: и как от реле уже подрубать активатор! У меня я уже активатор всё поставил,я с подключением его только не могу разобраться блин! Так,что мне поподробней чего за реле надо купить,и как его подключить! Всё спасибо большое заранее!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#37 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 20:44

Да уж, тяжёлый случай. laugh.gif
Обыкновенное автомобильное реле. 4-х контактное, клеммы 85,86,87,30. Такое же, какое стоит у тебя на ближний/дальний свет, клаксон и т.д.
Провод с сигналки кидаешь на клемму 85 реле, клемму 86 заземляешь. Провод от (+) аккума кидаешь на клемму 30, а к клемме 87 кидешь провод отпирания активатора. Второй провод активатора постоянно вешаешь на землю, то бишь на корпус.
Вот и всё.

З.Ы. Проблема в том, что выход с сигналки не расчитан на высокий ток. Если его подключить напрямую к активатору, то сигналка сгорит.
А на активаторе 2 контакта. Если на один из них подать плюс, а на другой - минус, то он сработает на открывание. Если поменять полярность - то на закрывание. Этим и занимаются встроенные в сигналку реле ЦЗ. В случае багажника нужна работа активатора лишь в одном режиме - на открывание. Поэтому он запитывается постоянной схемой: один провод через реле, второй - на землю.

З.Ы.Ы. Понял?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#38 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 20:52

Вот,вот теперь понял,спасибо большое! Ну всё завтра побегу куплю реле блин!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#39 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 15:49

TER, как ты всегда понятно объясняешь...





#40 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 15:51

А если мне продавец сказал что у меня выход на багажник Силовой... :?:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)