Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:26
Сигнализация с автозапуском.
Автор темы bomberman, 3.12.2004, 6:44
#261 kosmos8543
#262 Sector
Сообщение добавлено 14.3.2010, 21:01
Глубокоуважаемые форумчане скажите ,как еще можно решить проблему автозапуска на авто Калина?Про обходчик эмобилайзера знаю но интересует другой вариант типа что то перепрошить,перепоять,и.т.д.Всем зарание спасибо.
Как дети малые! готовы из-за дешевых понтов(я имею ввиду автозапуск) пожертвовать безопасностью авто. Штатный иммобилайзер - достаточно мощный рубеж охраны, а вы его собственными руками убиваете!
ЗЫ если очень хочется: качаете прогу-загрузчик для контроллера, считываете прошивку, нажимаете "очистить епром", заливаете обратно. После установки контроллера обратно на машину отсоединяете провод к-линии от ЭБУ.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#263 kosmos8543
Сообщение добавлено 15.3.2010, 12:57
#264 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 15.3.2010, 13:05
ЗЫ, я там 8 лет прожил
#265 Sector
Сообщение добавлено 15.3.2010, 15:31
Мне - не известно. При холодной погоде удобен не автозапуск, а автономный отопитель
Но на ТАЗах я чудесно обхожусь без него, и уж тем более без автозапуска.
ЗЫ Тем более - в Ташкенте. Это только ресурс движка переводить зря. Я и в Москве в -20 движок не прогреваю, а у вас он и не остывает за ночь наверное...
Сообщение отредактировал Sector - 15.3.2010, 15:34
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#266 AlekseyVG
Сообщение добавлено 2.12.2010, 13:39
Для кого-то вопрос стоит по-другому: Либо автозапуск, либо оставлять машину с работающим двигателем и ключами в замке, если не рассматривать автономный отопитель.
Месяц назад купил себе приору, и сразу в автосалоне поставил сигналку с автозапуском. Штатную иммо активировать не стали, сказали типа "иммо с сигналкой вместе не работают, либо одно, либо другое".
Сначало как-бы согласился и забил, не до этого было. А сейчас вот задумался, а какая вообще защита от угона есть у меня в машине? Да никакой вобщем-то! Только блокировка стартера, которую любой пацан обойдет с помошью отвертки (или любого другого металлического предмета, способного соединить между собой 2 толстые клеммы на втягивающем).
Есть еще предпусковой подогреватель, от розетки. Когда машина стоит дома в гараже, или рядом с розеткой, планируется юзать его, когда розетки под рукой нет, будет использоваться автозапуск. Поэтому вариант с "Вебасто" попросту не рассматривается, в силу его небюджетности.
Итак, отсюда возник вопрос: как можно оставить автозапуск, активировать иммо, и потом его обойти таким образом, чтобы максимально сохранить эффективность противоугонных функций иммо?
т.е. не тупо поставить обходчик, который раз и навсегда заставит думать иммо, что ключ в замке и все ништяк (тогда на%ера его вообще активировать?)
Сообщение отредактировал AlekseyVG - 2.12.2010, 14:16
#267 Sector
Сообщение добавлено 4.12.2010, 12:39
... вопрос: как можно оставить автозапуск, активировать иммо, и потом его обойти таким образом, чтобы максимально сохранить эффективность противоугонных функций иммо?
т.е. не тупо поставить обходчик, который раз и навсегда заставит думать иммо, что ключ в замке и все ништяк (тогда на%ера его вообще активировать?)
Никак
Единственный вариант - обходчик. Но его легко найти по проводам, разломать и вынуть ключ, а это означает, что иммо фактически нет.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#269 Kazachok
Сообщение добавлено 9.1.2011, 4:21
Выходит, нафиг этот автозапук... Надо ставить предпусковой подогреватель.
Ресурс движка и бензин экономит, и машину сложней угнать, если есть иммо )))
Всегда брала гордость за людей, которые владеют "танками" и бережно относятся к ресурсу двигателей, решая что полезно а что вредно. Это примерно из той же оперы когда люди пьют водку ведрами и философствуют о том, что запивать ее вредно для печени...
Все что несет технологический прогресс необходимо принимать с радостью а не искать в нем зло, нашим "ведрам" ничто не навредит ни масло ни бензин буторенный ни тем более авто запуск. И не нужно поддаваться эмоциям в плане того что сами отечественные автомобили идут с завода хуже предыдущей партии а электроника а именно иммобилайзеры настолько качественны, что призваны стеречь тазы от их похитителей - это всего лишь небольшое препятствие на пути *цензура*ганов и не более. Авто запуском пользуюсь сам и не считаю данную функцию вы.боном, так как намного приятнее садится в салон уже прогретого авто а не бегать на морозе вокруг него.... В советское время для того чтобы оправдать немощность отечественной индустрии в программе Здоровье часто упоминалось, что цветные телевизоры вредно смотреть так как они портят зрение и показывали американцев поголовно носящих очки....а советские люди много лет смотрели чернобелое изображение тем самым спасая свое зрение- отсюда вывод может хватит жить как в старые времена и пользоваться благами вовремя и своевременно не откладывая на века как у нас это бывает.
#270 Sector
Сообщение добавлено 12.1.2011, 12:52
Всегда брала гордость за людей, которые ...
Мощно задвинул
вые...бон и есть, ибо ключевое слово - "приятно"
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#271 F-Shag_174RUS
Сообщение добавлено 21.1.2011, 15:31
#272 scout1988
Сообщение добавлено 22.1.2011, 10:32
Очень срочно нужна ваша помощь. Сигнализация Томагавк TZ-9020. машина 2115.
С автопуском. Контроль запуска двигателя осущесвляется, далее цитата "подключите к тахометру или датчику давления масла".
Не тот ни тот вариант мне не нравится, к тахометру не так то просто, а датчик давления масла не совсем сразу сигнализирует о заводке машины.
Вопрос. Можно ли подключится к контрольной лампе генератора? Там идет отдельный провод же с генератора.
И при заводке что на нем появляется? "+" или "-" ?
На котрольной лампе масла появляется "-", значит сигналке нужен именно он.
И что появляется на тахометре?
#274 aka rus
Сообщение добавлено 22.1.2011, 13:31
к лампе можно, но будет мучаться стартер
на гене после заводки пропадает минус и ничего не появляется
http://www.almisoft.ru/pin.htm 43 тахо
http://www.motortalk.ru/wiki/Sistema_uprav..._(_Janvar-5_1_) в разъеме 7 это 8 контакт или красно черный провод
именно разъем 7 в ногах водителя под бородой находится
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#275 Wolf918
Сообщение добавлено 22.1.2011, 16:55
#276 F-Shag_174RUS
Сообщение добавлено 22.1.2011, 17:47
#277 Sector
Сообщение добавлено 26.1.2011, 20:12
Не прафф. Вкорне не прафф. При остановленном движке на сигнальном выводе генератора - практически масса. Практически - потому, что там таки есть напряжение(относительно массы), равное падению напряжения на РН, обмотке ротора и контрольной лампе(ибо все это включено последовательно, если разобраться), но небольшое - порядка 5В.
После запуска на этом выводе с дополнительных диодов выпрямительного блока появляется чистейший "+", т.е. +12В относительно массы, за счет чего и гаснет контрольная лампа.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#278 aka rus
Сообщение добавлено 27.1.2011, 20:44
Wolf918, шерхана бери простого (или А или 4,5)
F-Shag_174RUS, датчик удара надо настроить, ибо из-за погоды некоторые ДУ мгут срабатывать, а автозапуск это либо программную нейтраль пробуй активировать, либо сброс на заводские установки пробуй
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#279 Sector
Сообщение добавлено 28.1.2011, 19:06
Sector, на классике пропадает, ибо там реле стоит на правом крыле, а на остальных появляется +12 ошибся, ибо я классиковод и смотрю в сторону классики)
Во-первых, у гегератора Г221/222 там не масса, а половина синусоиды, т.е. переменное напряжение(второй конец обмотки реле можно подключать хоть на плюс, хоть на массу - оно все равно сработает). Во вторых - таких генераторов уже не ставят лет пятнадцать, на классике давно уже точно такой же генератор, что и на карбовом зубле, а с ним все обстоит именно так, как я описАл
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#280 F-Shag_174RUS
Сообщение добавлено 4.2.2011, 19:08
F-Shag_174RUS, датчик удара надо настроить, ибо из-за погоды некоторые ДУ мгут срабатывать, а автозапуск это либо программную нейтраль пробуй активировать, либо сброс на заводские установки пробуй
[/quote]
Спасибо за ответ! Проблема излечилась проподанием контакта на двери!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)