Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2004, 14:57

Кто что про него скажет? Очередная утка или реально работает?Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч»
для БСЗ с датчиком Холла
Руководство по эксплуатации.
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Автоматический микропроцессорный октан-корректор "СИЛЫЧ" (далее АОК) предназначен для динамической корректировки угла опережения зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в зависимости от октанового числа используемого топлива, режима нагрузки и др. факторов, без вмешательства пользователя.
1.2. АОК предназначен для установки на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания содержащей:
- распределитель зажигания с датчиком Холла (40.3706, 38.3706, 3810.3706);
- коммутатор (3620.3734, 3640.3734, 76.3734, 95.3734, 36.3734 и др. использующие аналог ИМС КР1055ХП);
- катушку зажигания с разомкнутым магнитопроводом (27.3705).
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
2.1. За счет автоматической корректировки угла опережения зажигания (УОЗ), оптимизирующей все режимы работы двигателя, АОК позволяет:
- повысить КПД двигателя;
- облегчить запуск двигателя (особенно в холодное время года);
- снизить расход топлива на 3-5 % (только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором);
- повысить тяговый момент на низких оборотах;
- увеличить срок службы двигателя до 30 %;
- уменьшить шумность работы двигателя;
- компенсировать разброс в качестве топлива на 5-7 октановых единиц;
- в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя).
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Напряжение питания: 8-18В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40В).
3.2. Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин.
3.3. Диапазон корректировки УОЗ: 0-11°.
3.4. Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°.
3.5. Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
в сторону уменьшения (при детонации) 1-2°
в сторону увеличения 0,2-0,3°
3.6. Максимальный потребляемый ток: 0,03А.
3.7. Диапазон рабочих температур: от -40 до +85°C и относительной влажности до 90% при температуре +40°.
3.8. Масса, не более: 0,4 кг.
3.9. Габаритные размеры, не более: (150х120х35)мм.
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. Комплект поставки: Кол-во
Микропроцессорный блок 1шт.
Жгут проводов 1к-т
Датчик детонации GT305 1шт. 1шт.
Переходник (только для двиг. ВАЗ 2103...6, 21213, 2130, 1111) 1шт.
Комплект клемм и крепление разъема 1к-т
Руководство по эксплуатации (паспорт) 1экз.
5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1. АОК построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и использует широкополосный датчик детонации (ДД) GT305, выпускаемый в России (возможна его замена на аналогичный датчик, производства фирмы Bosch).
5.2. Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и ДД, обеспечивает возможность автоматической оптимизации УОЗ (на границе возникновения детонации в ДВС) на выходе АОК и не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
5.3. В разъем жгута проводов АОК встроены два контрольных светодиода: красный индуцирует моменты наличия сигнала с ДД; зеленый - наличие задержки зажигания.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Установку и подключение АОК производить только при выключенном ДВС.
6.2. Избегать контакта с высоковольтными (в/в) проводами системы зажигания при работающем двигателе.
7. УСТАНОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1. Проверить УОЗ на соответствие рекомендациям завода-изготовителя автомобиля и при необходимости отрегулировать его. Сделать хорошо видимую отметку на шкале распределителя зажигания соответствующую его положению для данного УОЗ.
7.2. Проверить работоспособность генератора.
7.3. Закрепить блок АОК в моторном отсеке с учетом длины проводов жгута.
Примечание: В а/м ВАЗ 210821099, 2110 блок рекомендуется закрепить на технологических шпильках около аккумуляторной батареи (АКБ). В а/м ВАЗ 21012107, 21213 блок рекомендуется закрепить при помощи самонарезающих винтов на левом или правом брызговике.
7.4. Установить датчик детонации (3) для двигателей:
- ВАЗ 2101х, 2103, 2105, 2106, 21213, 2130 на крайнюю шпильку ( 8мм) впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 1111 на крайнюю шпильку ( 8мм) выпускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 2108х, 2111 на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие в районе первого или четвертого цилиндра;
- ВАЗ 2112х на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие блока цилиндров в районе четвертого цилиндра.
Внимание! Для предотвращения искажения сигнала с датчика детонации, величина затяжки его крепления, должна быть около 20 Нм (2 КГм).
7.5. Подключить и зафиксировать винтами разъем (1) жгута проводов к микропроцессорному блоку АОК (2).
7.6. Кабель с двухконтактным разъемом подключить к датчику детонации (3) (кабель следует прокладывать как можно дальше от в/в проводов и катушки зажига-ния).
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

7.7. Вариант А (с одиночными клеммами): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5). Разрезать средний (зеленый) провод штатного жгута разъема. Обжать на концы разрезанного провода по одиночной клемме из комплекта и подсоединить белый кабель АОК таким образом, чтобы синий провод кабеля (вход сигнала от датчика Холла) был подключен к разъему распределителя зажигания (5), а белый провод кабеля (выход с АОК) к проводу от коммутатора (4).
Вариант Б (с разъемом-вставкой): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5), и подключить его обратно через разъем-вставку (6) АОК.
7.8. Черный (белый с черной полосой) провод с одиночной клеммой закрепить на неокрашенном участке корпуса а/м, обеспечив надёжный механический и электрический контакт.
7.9. Зеленый (желтый) провод с двумя одиночными разъемами включить в разрыв цепи штатного датчика температуры (7).
7.10. Красный (оранжевый) провод (питание +12В), для исключения влияния различных помех, подключить непосредственно к клемме "+" АКБ. Рекомендуется использовать дополнительное реле (по схеме выделенной пунктиром), срабатывающее при включении зажигания, например от клеммы "Б" катушки зажигания (8).
7.11. Завести двигатель и подсоединить (временно) черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами к клемме "+" АКБ. Должен гореть зеленый светодиод, индуцируя наличие задержки зажигания.
Примечание: При неработающем двигателе и наличии напряжения +12В на проводе пи-тания АОК, зеленый светодиод светится постоянно, а красный периодически вспыхива-ет, сигнализируя о проведении стартовых тестов.
7.12. Не отключая черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, вновь отрегулировать УОЗ с помощью стробоскопа. При отсутствии стробоскопа, необходимо повернуть трамблер в сторону опережения зажигания на 6-8° и проверить установку УОЗ согласно п.п.7.14.
При необходимости выставить обороты холостого хода двигателя регулировочными винтами карбюратора (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля).
Примечание: На холостом ходу двигателя может периодически вспыхивать красный светодиод, сигнализируя о работе автоподстройки. Частота вспышек зависит от уровня шумов издаваемых двигателем и качества топлива.
7.13. Отсоединив черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, включить его в разрыв цепи стартера и реле его управления (9).
7.14. Прогреть двигатель, при движении а/м на прямой передаче со скоростью 50-60 км/ч, резко нажать на педаль акселератора. Должна быть слышна незначительная кратковременная детонация. Если детонация длится дольше 3 секунд, необходимо уменьшить УОЗ на 1-2°. Если детонация не прослушивается увеличить УОЗ на 1-2°.
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
8.1. При сбоях в работе АОК (при правильной установке):
- иммобилайзер типа BLACK BUG может вносить помехи в работу АОК;
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить работоспособность свечей и катушки зажигания;
- проверить качество крышки распределителя зажигания и в/в проводов.
8.2. При отказе работы АОК (нет индикации, двигатель не запускается):
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить наличие напряжения (+12В) на проводе питания АОК;
- проверить работоспособность ДВС при восстановлении штатной системы зажигания: подключить трехконтактный разъем штатной проводки от коммутатора непосредственно к распределителю зажигания (исключив разъем-вставку АОК) и установить УОЗ по отметке поставленной перед началом работы.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
9.1. Гарантийный срок эксплуатации системы - 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный ремонт и техническое обслуживание производится специалистами, указанными изготовителем.
9.2. Гарантии не распространяются на изделия без паспорта с отметкой о продаже, с механическими повреждениями, а также с прочими неисправностями, вызванными нарушением правил установки и эксплуатации, изложенных в данном руководстве. Ремонт и обслуживание изделий, не подлежащих гарантийному ремонту, производится за счёт владельца.
9.3. До начала эксплуатации АОК на доработанном (тюнинговом) двигателе, необходимо проконсультироваться с разработчиком. В противном случае претензии по работе блока АОК не принимаются, и пользователь теряет право гарантийного обслуживания.
9.4. Пользователь имеет право приобрести, и заменить при помощи специалиста, управляющий микроконтроллер блока АОК на новый с более поздней версией программного обеспечения (ПО). Разработчик обязуется сообщать о совершенствовании ПО на официальном интернет-сайте изготовителя.
Примечание: Фирма постоянно совершенствует свою продукцию, поэтому сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию прибора без уведомления конечного покупателя.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Fillipok

Fillipok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 11:33

Это все брет....
Не когда октан коректор не даст того что может дать доработка зажигания !!!
до 41-47 градусов делаеш и машина твоя политит как ласточка и не какой октан коректор не помешает ей!!!!
И вобще скоко проходило через меня октанов не одиним не был доволен !!!
И "силыч" ваш стоит дорого !!!
А зажигание и по дешевле и до 6000 тыс крутится спокойно !!
У меня 1.6 движок после доработки зажигания начел спокойно разгонятся до 175км
а раньше еле до 160км!!
так что делайте выводы........





#42 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 14:33

Fillipok, согласен с тобой, но это применимо для идеальных условий, а у меня бензин в баке постоянно разный.
Расскажи подробнее про доработку зажигания, можно в личку.





#43 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 7:47

MaCCape,
Цитата
ret, скрутил на пол метки в \"+\", а как правильно нужно, я сам об этом думал, какой угол оптимальный. Вроде побольше в \"+\" лучше, но тогда тяжелее заводиться будет.

Для стандартного трамблера 0.5-1 деление (2-5 градусов) IMHO само то будет. Я пробовал от 3 до 15 гр в плюс.
Fillipok, Ну это смотря какой октан-корректор. Смотри: у MaCCape недоработанный трамблер => max УОЗ 40 гр, он сдвигает его в плюс 5гр = 45, без доработок. АД-3 - рулит.





#44 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 13:17

ret, кстати все некогда померять максималку, може немного увеличилась :?:





#45 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 16:23

MaCCape, померяй, может стала немного как у БМВ :wink: , кстати у них макс диапазон центробежника до 47гр.





#46 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 11:54

Блин, а заказать AD-3 через инет его можна?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#47 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 19:18

GvOzD, зайди на их сайт, там есть контакты, може договоришься.
http://www.autosnab.poltava.ua/





#48 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 7:34

Хотелось бы узнать и нельзя ли ее (AD3) сейчас как нибудь достать по России (я в Челябинске)?
по почте к-я указана на сайте писал но получил сообщение о том что
адресат преполнен





#49 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 9:42

Iluxa, не ищи себе гимора, возьми "Силыча", те же яйца только в профиль, и у вас в челябинске продается http://silych.h10.ru/buy.htm, зачем везти что то с Украины, если это же сотворил ваш уральский парень.





#50 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 11:31

Цитата(ret)
Смотри: у MaCCape недоработанный трамблер => max УОЗ 40 гр, он сдвигает его в плюс 5гр = 45, без доработок.

Это чей прерыватель недоработанный на 40 градусов УОЗ двигает????
У классики вакуум - максимальный угол 6 градусов
центробежный - максимум 15 градусов (на 2800 об/мин), дальше не двигает
У 8-9к - вакуум 5 градусов и центробежный, в зависимости от модели мотора, 12 или 14 градусов на примерно 2500.
Откуда сорок-то взялось?????





#51 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 13:46

Мрак, если я не ошибаюсь, указанные Вами углы - по обороту валика трамблера, по коленвалу как раз и получится 6*2=12, 15*2=30.
Но где-попадалась статья о доработке трамблера (распиливали пазы для штифтов ан центробежном автомате) - вроде, лучше стало у авторов.
Via est vita.



#52 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:25

twin, в Картюнинге утверждают что так делать нельзя, т.к. мелкая детонация на больших оборотах неощутима, и велик риск прогара поршней, сам ниче сказать не могу, теорию ДВС только изучаю :mrgreen:





#53 Мрак

Мрак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:42

Цитата(twin)
Мрак, если я не ошибаюсь, указанные Вами углы - по обороту валика трамблера, по коленвалу как раз и получится 6*2=12, 15*2=30.

Ага, это по трамблерам. Понатуре прогнал. smile.gif)





#54 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 8:16

Volk_53, конечно же, я не утверждаю, что это правильно, просто человек заинтересовался...
Via est vita.



#55 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 9:31

Возвращаясь к старой теме..... Набрался духа и денег купить этот гребаный октан корректор. Просматривая инфу увидел следующее... Силыч- дырку в башке сверлить не нуна, теперь датчик прикручивается к шпильке.... Это уже плюс. Октан 4 - все же регулируется вручную, из салона. По цене - одна хрень... Есть еще какойто АД-3. Про него не знаю ни + ни - . Вопрос остается стоит или не стоит. Завтра днем нуна определиться что брать......
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#56 remedium

remedium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2005, 13:59

А как насчет Пульсара и Пульсара-М?





#57 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 14:46

remedium, Я ОКТАН 4Е - 035 поставил. Доволен до поросячего визга. + дополнительное противоугонное средство
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#58 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 2:01

Вот и я решил поставить себе автоматический октан-корректор. Смысла в ручном я не вижу. проку от него не так много, хотя тоже неплохо. Жаль, что их нельзя совмещать.
Есть 2 автоматических октан-корректора АД5 и Силыч.
Вот их официальные странички:

АД5 - http://slavov.hotmail.ru

Силыч - http://silych.h10.ru

Вопрос: Что из них лучше? Я пока склоняюсь к АД5, зачем? Вот несколько доводов в пользу АД5 (имно, конечно же):

1. Датчик узкополосный - он ловит только детонацию, пропуская шумы мотора.
2. Происходит коррекция для каждого цилиндра отдельно, т.е. если возникла детонация то он уменьшит угол через 3 импульса, когда придет очередь работы этого цилиндра. Фактически контролирует каждый цилиндр в отдельности.
3. Надежность.
4. Заводские испытания.

На форуме про силыч: http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi
уж очень много отрицательных отзывов, в основном из-за некачественной сборки, да и работает не очень.
А вот на форуме про АД5: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t...079077ab39181ec
Никто вроде не жаловался, что у него полетел датчик или еще что-то.

Так что я логично склоняюсь к АД5.
И еще кто эту вещь (только не реклама плз) поставил и каковы Реальные изменения?





#59 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 2:33

Вещь очень полезная особенно при нынешнем качестве бензина, а про силыч ты прав АД5 на порядок лучше............





#60 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 3:56

А кто чего скажет на счет этого :?:
http://www.mpsz.ru/
По описанию неплохая штука. Вот только трамблер все равно остаётся как распределитель. Стоит не так дорого. Может даже кто поставил себе?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)