Сылыч и аналоги.

Автор темы Alex4e, 23.7.2004, 14:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2004, 14:57

Кто что про него скажет? Очередная утка или реально работает?Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч»
для БСЗ с датчиком Холла
Руководство по эксплуатации.
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Автоматический микропроцессорный октан-корректор "СИЛЫЧ" (далее АОК) предназначен для динамической корректировки угла опережения зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в зависимости от октанового числа используемого топлива, режима нагрузки и др. факторов, без вмешательства пользователя.
1.2. АОК предназначен для установки на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания содержащей:
- распределитель зажигания с датчиком Холла (40.3706, 38.3706, 3810.3706);
- коммутатор (3620.3734, 3640.3734, 76.3734, 95.3734, 36.3734 и др. использующие аналог ИМС КР1055ХП);
- катушку зажигания с разомкнутым магнитопроводом (27.3705).
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
2.1. За счет автоматической корректировки угла опережения зажигания (УОЗ), оптимизирующей все режимы работы двигателя, АОК позволяет:
- повысить КПД двигателя;
- облегчить запуск двигателя (особенно в холодное время года);
- снизить расход топлива на 3-5 % (только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором);
- повысить тяговый момент на низких оборотах;
- увеличить срок службы двигателя до 30 %;
- уменьшить шумность работы двигателя;
- компенсировать разброс в качестве топлива на 5-7 октановых единиц;
- в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя).
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Напряжение питания: 8-18В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40В).
3.2. Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 6000 об/мин.
3.3. Диапазон корректировки УОЗ: 0-11°.
3.4. Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 6°.
3.5. Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
в сторону уменьшения (при детонации) 1-2°
в сторону увеличения 0,2-0,3°
3.6. Максимальный потребляемый ток: 0,03А.
3.7. Диапазон рабочих температур: от -40 до +85°C и относительной влажности до 90% при температуре +40°.
3.8. Масса, не более: 0,4 кг.
3.9. Габаритные размеры, не более: (150х120х35)мм.
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. Комплект поставки: Кол-во
Микропроцессорный блок 1шт.
Жгут проводов 1к-т
Датчик детонации GT305 1шт. 1шт.
Переходник (только для двиг. ВАЗ 2103...6, 21213, 2130, 1111) 1шт.
Комплект клемм и крепление разъема 1к-т
Руководство по эксплуатации (паспорт) 1экз.
5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
5.1. АОК построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и использует широкополосный датчик детонации (ДД) GT305, выпускаемый в России (возможна его замена на аналогичный датчик, производства фирмы Bosch).
5.2. Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и ДД, обеспечивает возможность автоматической оптимизации УОЗ (на границе возникновения детонации в ДВС) на выходе АОК и не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
5.3. В разъем жгута проводов АОК встроены два контрольных светодиода: красный индуцирует моменты наличия сигнала с ДД; зеленый - наличие задержки зажигания.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Установку и подключение АОК производить только при выключенном ДВС.
6.2. Избегать контакта с высоковольтными (в/в) проводами системы зажигания при работающем двигателе.
7. УСТАНОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1. Проверить УОЗ на соответствие рекомендациям завода-изготовителя автомобиля и при необходимости отрегулировать его. Сделать хорошо видимую отметку на шкале распределителя зажигания соответствующую его положению для данного УОЗ.
7.2. Проверить работоспособность генератора.
7.3. Закрепить блок АОК в моторном отсеке с учетом длины проводов жгута.
Примечание: В а/м ВАЗ 210821099, 2110 блок рекомендуется закрепить на технологических шпильках около аккумуляторной батареи (АКБ). В а/м ВАЗ 21012107, 21213 блок рекомендуется закрепить при помощи самонарезающих винтов на левом или правом брызговике.
7.4. Установить датчик детонации (3) для двигателей:
- ВАЗ 2101х, 2103, 2105, 2106, 21213, 2130 на крайнюю шпильку ( 8мм) впускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 1111 на крайнюю шпильку ( 8мм) выпускного коллектора первого цилиндра с помощью переходника;
- ВАЗ 2108х, 2111 на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие в районе первого или четвертого цилиндра;
- ВАЗ 2112х на болт М8 25 на свободное технологическое отверстие блока цилиндров в районе четвертого цилиндра.
Внимание! Для предотвращения искажения сигнала с датчика детонации, величина затяжки его крепления, должна быть около 20 Нм (2 КГм).
7.5. Подключить и зафиксировать винтами разъем (1) жгута проводов к микропроцессорному блоку АОК (2).
7.6. Кабель с двухконтактным разъемом подключить к датчику детонации (3) (кабель следует прокладывать как можно дальше от в/в проводов и катушки зажига-ния).
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

7.7. Вариант А (с одиночными клеммами): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5). Разрезать средний (зеленый) провод штатного жгута разъема. Обжать на концы разрезанного провода по одиночной клемме из комплекта и подсоединить белый кабель АОК таким образом, чтобы синий провод кабеля (вход сигнала от датчика Холла) был подключен к разъему распределителя зажигания (5), а белый провод кабеля (выход с АОК) к проводу от коммутатора (4).
Вариант Б (с разъемом-вставкой): Отсоединить штатный трехконтактный разъем коммутатора (4) от распределителя зажигания (5), и подключить его обратно через разъем-вставку (6) АОК.
7.8. Черный (белый с черной полосой) провод с одиночной клеммой закрепить на неокрашенном участке корпуса а/м, обеспечив надёжный механический и электрический контакт.
7.9. Зеленый (желтый) провод с двумя одиночными разъемами включить в разрыв цепи штатного датчика температуры (7).
7.10. Красный (оранжевый) провод (питание +12В), для исключения влияния различных помех, подключить непосредственно к клемме "+" АКБ. Рекомендуется использовать дополнительное реле (по схеме выделенной пунктиром), срабатывающее при включении зажигания, например от клеммы "Б" катушки зажигания (8).
7.11. Завести двигатель и подсоединить (временно) черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами к клемме "+" АКБ. Должен гореть зеленый светодиод, индуцируя наличие задержки зажигания.
Примечание: При неработающем двигателе и наличии напряжения +12В на проводе пи-тания АОК, зеленый светодиод светится постоянно, а красный периодически вспыхива-ет, сигнализируя о проведении стартовых тестов.
7.12. Не отключая черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, вновь отрегулировать УОЗ с помощью стробоскопа. При отсутствии стробоскопа, необходимо повернуть трамблер в сторону опережения зажигания на 6-8° и проверить установку УОЗ согласно п.п.7.14.
При необходимости выставить обороты холостого хода двигателя регулировочными винтами карбюратора (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля).
Примечание: На холостом ходу двигателя может периодически вспыхивать красный светодиод, сигнализируя о работе автоподстройки. Частота вспышек зависит от уровня шумов издаваемых двигателем и качества топлива.
7.13. Отсоединив черный (фиолетовый) провод с двумя одиночными разъемами от клеммы "+" АКБ, включить его в разрыв цепи стартера и реле его управления (9).
7.14. Прогреть двигатель, при движении а/м на прямой передаче со скоростью 50-60 км/ч, резко нажать на педаль акселератора. Должна быть слышна незначительная кратковременная детонация. Если детонация длится дольше 3 секунд, необходимо уменьшить УОЗ на 1-2°. Если детонация не прослушивается увеличить УОЗ на 1-2°.
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
8.1. При сбоях в работе АОК (при правильной установке):
- иммобилайзер типа BLACK BUG может вносить помехи в работу АОК;
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить работоспособность свечей и катушки зажигания;
- проверить качество крышки распределителя зажигания и в/в проводов.
8.2. При отказе работы АОК (нет индикации, двигатель не запускается):
- проверить качество соединения всех разъемов, контактов и клемм АКБ;
- проверить наличие напряжения (+12В) на проводе питания АОК;
- проверить работоспособность ДВС при восстановлении штатной системы зажигания: подключить трехконтактный разъем штатной проводки от коммутатора непосредственно к распределителю зажигания (исключив разъем-вставку АОК) и установить УОЗ по отметке поставленной перед началом работы.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
9.1. Гарантийный срок эксплуатации системы - 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный ремонт и техническое обслуживание производится специалистами, указанными изготовителем.
9.2. Гарантии не распространяются на изделия без паспорта с отметкой о продаже, с механическими повреждениями, а также с прочими неисправностями, вызванными нарушением правил установки и эксплуатации, изложенных в данном руководстве. Ремонт и обслуживание изделий, не подлежащих гарантийному ремонту, производится за счёт владельца.
9.3. До начала эксплуатации АОК на доработанном (тюнинговом) двигателе, необходимо проконсультироваться с разработчиком. В противном случае претензии по работе блока АОК не принимаются, и пользователь теряет право гарантийного обслуживания.
9.4. Пользователь имеет право приобрести, и заменить при помощи специалиста, управляющий микроконтроллер блока АОК на новый с более поздней версией программного обеспечения (ПО). Разработчик обязуется сообщать о совершенствовании ПО на официальном интернет-сайте изготовителя.
Примечание: Фирма постоянно совершенствует свою продукцию, поэтому сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию прибора без уведомления конечного покупателя.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:08

Iluxa, Так он писал, что сдуру зажигание на 20 град раньше сделал. Потом вернул и нормально заводится. Я тоже по началу от радости слишком ранее сделал. оптимум по моему для АД3/5 в + 5-7 град от того, что было до него
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#162 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:17

silver_dog
А тебе не сложно ответить на тот же вопросец
Зачем тебе ad3 надо было
И оправдал ли он себя?





#163 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 13:33

Iluxa, Не сложно. Мне он был не нужен, но было страшно интересно. Я с зажиганием давно экспериментировал. Он себя оправдал. Впечатления - страницей, двумя раньше описывал. Могу только добавить, что заправлялся от полного бака до полного по отсечке пистолета, раньше расход получался 9,4- 9,8 л на сотню, с АД3 сжег 24 литра, расход 8,8. Но это приблизительно, дальше посмотрим. Бензин в обоих случаях 92.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#164 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 18:12

Цитата(Ludvig)
Цитата

AutoProgram,
у Октана нет датчика детонации..........

А у меня будет.
молодец, хорошая шутка smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#165 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 22:53

поставь себе ГБО, и нахрен этот СИлыч!!!!! Ни с какой экономией не сравнишь!





#166 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 0:49

Цитата(a1200)
поставь себе ГБО, и нахрен этот СИлыч!!!!! Ни с какой экономией не сравнишь!


AD3 ставят не сколько из-за экономии, а чтобы продлить срок службы мотора, более удобнее ездить, не зависеть от качество бензина.





#167 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 8:12

a1200, Вот как раз для ГБО его и ставят, чтобы постоянно зажигание не крутить.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#168 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 19:51

Вот и я поставил AD3H. Датчик установил через трубку-переходник на шпильку клапанной крышки прям по центру. Трамблер не крутил. Заводится, едет. Прокатал немного на 3 и 4. Потом заметил, что не разгоняется - хлопки идут, и дергается машина. Видимо зажигание позднее стоит, ад3 его еще поздним делает, вот и дергает. Будем настраивать.





#169 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 0:31

Разобрал я АД3, оставил штатный коммутатор.
Постоянно позднило зажигание - расход вырастал до 14,5!!!! и постоянные хлопки и потеря мощности. Видимо барахлил ДД. Некоторое время ездил с отключенным ДД. Разница - ощутимая была. Подключаешь ДД - не едет машина. Так и ехал 2 дня, АД3 просто как коммутатор, но потом и он забарахлил. Однажды встал из-за него. Ни в какую не заводилась. Ехать надо было срочно. Подвесил на проводах штатный (оставил в бардачке!)- с полоборота завел. Потом полностью разобрал - если он даже просто как коммутатор не работает - то нафига оно мне нужно?
Детонации, да нету - но расход какой, да и динамики нету.

Со штатным (при том-же УОЗ) едет менее резво, видимо АД3 на самом деле давал более мощную искру.





#170 Voblin_UA

Voblin_UA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 15:21

Alex_Rov,

Цитата(Alex_Rov)
Трамблер не крутил. Заводится, едет. Прокатал немного на 3 и 4. Потом заметил, что не разгоняется - хлопки идут, и дергается машина. Видимо зажигание позднее стоит, ад3 его еще поздним делает, вот и дергает.

Цитата(Alex_Rov)
Подключаешь ДД - не едет машина.
.......
Со штатным (при том-же УОЗ) едет менее резво, видимо АД3 на самом деле давал более мощную искру.


Я вот одного не могу понять... Зачем пишут инструкции? Или чукча не читатель, чукча писатель? Извини за прямоту... В инструкции очень чётко написано, что надо сделать после установки. В частности - в плане установки начального момента зажигания.
У меня АД-3Н стоял полтора года, сейчас АД-5+. Работает - отлично. Просто сказка! Насчёт снижения расхода - не скажу. Не знаю, не те у меня режимы, чтобы о расходе думать. Кроме того, возросшие приемистость и эластичность мотора будто сами заставляют чаще тапку даить, а это никак не ведёт к экономии топлива. Впрочем, управлять мотором стало заметно приятнее.
Если после установки АД у кого-то и начинались чудеса, то связано это было только с неправильной предустановкой момента зажигания, или же с чудесами с самим мотором. Почему-то очень многие думают, что поставил чудо-систему, и всё, получил вечный двигатель, который ещё и сам себя регулирует, и хоть масло не меняй... Ты, случайно, не относишься к числу таких товарищей?
Клапана в каком состоянии? Цепь не гремит? Если что-то в моторе болтается, то не жди нормальной работы системы. Но это, повторяю, проблема не системы, а проблема неисправного мотора. А АД-3 и АД-5 себя зарекомендовали с самой лучшей стороны.
Удачи!

ЗЫ Прошу прощения за резкость и прямоту. Но если ты не следовал требованиям инструкции по установке, то на кого пенять? Если сам забил на настройку, о какой корректности работы устройства вообще может идти речь?





#171 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 16:37

Alex_Rov, Товарисч Во_Блин - это с форума тавроводов, они там давно АД рекламируют smile.gif А по теме, я бы не ставил датчик детонации на крышку, возьми палку и послушай через нее шумы двига, на блоке они более низкочастотные, а на крышке звон прослушивается. Может он мешает. Я врезал ДД во впускной коллектор, чует детонацию сразу. И зажигание раньше надо ставить, градусов на 7-13 примерно.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#172 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 1:12

Цитата(Voblin_UA)

Я вот одного не могу понять... Зачем пишут инструкции? Или чукча не читатель, чукча писатель? Извини за прямоту... В инструкции очень чётко написано, что надо сделать после установки. В частности - в плане установки начального момента зажигания.


Я про АД3 (и аналоги) изучаю уже с ноября месяца, и конечно-же зажигание я крутил в сильный \"+\". Хотя
по инструкции советуют на 7-10 градусов:


Для более эффективного использования системы рекомендуется увеличить начальный УОЗ на 7-10 гр., после чего восстановить обороты Х.Х.


Кроме того ведь, если сигналов с ДД не поступает, то он и зажигание трогать не должен:

Коррекция производится по результатам обработки сигналов от ДД. При отсутствии сигналов система сохраняет УОЗ таким, каким его формирует центробежный и вакуумный регуляторы штатной системы зажигания. При появлении сигналов от ДД, октан-корректор изменяет УОЗ оптимальным образом, обеспечивая бездетонационный режим работы двигателя. При уменьшении указанных сигналов в результате смягчения работы двигателя, УОЗ постепенно возвращается к исходным значениям.

Возникает вопрос: ЕСЛИ детонации нету - то чего он позднит зажигание?
Скорее всего на самом деле: не следует ДД ставить на клапанную крышку - шумов много. Я даже думал, может пережал ДД, хотя крутил по инструкции:

Усилие затяжки ДД, кг * м 1,4 +0,2

открутил, затянул от руки, толку ноль.
Может ДД шумы от работы головы принимает за детонацию, хотя

Резонансная частота ДД, кГц 8,2+0,8

Непонятно...

Цитата
Клапана в каком состоянии? Цепь не гремит? Если что-то в моторе болтается, то не жди нормальной работы системы. Но это, повторяю, проблема не системы, а проблема неисправного мотора.


Мотор после полной капиталки, клапана отрегулированы, цепь не гремит.

Меня больше беспокоит не это, а отказы АД3 как коммутатора.
В первый раз я даже не понял что это он. Мотор просто заглох. Дело было на спуске - я немного проехал. Подождал - завел, поехал.
Во второй раз - мотор не заводился ни в какую. Минуты 2-3 крутил.
Потом сообразил, может АД3. Подвесил штатный - с полоборота завел.
Так и ездил с подвешенным штатным коммутатором. Потом опять подключил АД3. Завелось!!!
Потом еще несколько раз так было. Всегда одно и тоже: после где-то 30-45 минутной езды - отказывает. Мотор глохнет. Сижу - жду - завожу - езжу. Для эксперимента даже подключал штатный - заводилось сразу. С АД3 - нет! ДД отключен.
Я его просто как коммутатор хотел использовать (хоть какая-то польза), но после такой работы... Да и это просто не безопасно, и неудобно. Мне ехать надо, а оно глючит. :evil:
Может это специально так устроено? Если долго сигналы с ДД не поступают - отключается приборчик.

silver_dog, я товарища Voblin_UA давно знаю, и вообще всю ту ветку про АД3 на таврическом форуме несколько раз перечитывал. Это между прочим Voblin_UA и посоветовал ДД на клапанную крышку ставить. Но как видно, вы правы - на клапанной крышке 100% правильной работы ДД не будет.

Ладно, устрою завтра эксперимент - "Установка АД3Н. Часть 2".
ДД на коллектор, зажигание на 50 гр. в +. Как раз завтра целый день ехать придется.





#173 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 11:20

ну так у тебя и будет зажигание постоянно в плюсе (когда ДД не будет вмешиваться) а вмешиваться он будет по любому ибо с таким зажиганием... в общем чето там друг другу противоречит...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#174 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:19

Ytm, Нет, все правильно. Зажигание будет раньше, отсюда пуск полегче, меньше расход и лучше приеместость. Ты посмотри на характеристику трамблера : она где-то на 7 градусов до границы детонации и не доходит. Для надежности видимо. А тут система с обратной связью, детонация, конечно, возникает, но только при больших нагрузках на двиг, и тогда корректируется. А при обычной езде датчик детонации не срабатывает.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#175 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:20

silver_dog, ах, ну да... ну тогда все сходится... я просто взять хочу, вместо октана, вот и придираюсь smile.gif :mrgreen:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#176 Lain

Lain

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 22:02

Народ, а вот про эту штуку ни кто не слышал?
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Уж больно интересно может кто пробовал, завлекает своей простотой в установке и регулировке. В ближайшее время хотел себе взять запасной коммутатор, вот думаю может такую штуку поставить, а старый коммутатор в бардочок! biggrin.gif





#177 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 22:09

Lain, имхо лучше взять более-менее проверенную, например АД-3
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#178 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 11:00

ДД всем! Есть ли у кого нибудь инструкция по подключению АД5, а то сервер slavov.hotmaul.ru лежит уже какой день sad.gif Заранее спасибо.





#179 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 20:44

0laff, у тебя какое зажигание? Проще БСЗ поставить, а вместо коммутатора брать АД5+, или АД3Н - экономнее.

Подключается он вместо коммутатора.





#180 0laff

0laff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 14:57

Alex_Rov, зажигание у меня БСЗ, всё подключил вчера - работает отлично.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)